0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Предыстория такова, на моём аппарате низкая компрессия. Проверяли компрессометром, но только на сухую. Масло не заливали. Хочу повторить замеры но уже с маслом в цилиндрах, для того, что б убедиться, что это не сами цилиндры изношены а только ГБЦ. Для замеров, необходимо вывернуть свечи накала (у меня АHU дизель) и отсоединить два датчика. После того, как замеры будут произведены, останется ошибка в мозгах и постоянно будет мигать лампочка накала свечей. Вопрос, как эту ошибку потереть? Есть ВАГ КОМ, есть есть шнурок.
В поиске искал, ничего похожего не нашёл.
Кому не сложно, напишите основные принципы стирания ошибок.
Заранее благодарю.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Спиралька будет только однажды - в момент возникновения ошибки. После устранения причины - ошибка останется в памяти блока, но спиралька моргать не будет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ошибки стираются в том окне где и смотришь их.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
vzhik581, чего-то ты на мой ответ на твоё сообщение в л.с. молчишь?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Товарищ CYXOB, ответил, сёня второй раз уже.
Сегодня снял клапанную крышку и сделал фотки распредвала. на тыльной стороне кулачка по краям рыжий налёт а по центру чистый метал. К чему бы это?![]()
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.