0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Итак.. озадачился заменой ГРМ... как я понял для етого надо снимать все ремни (агрегатный, кондиционера...)..
вобщем ето все сделано... дошол собственно до снятия самого ремня ГРМ..
вопрос... нужно ли снимать шкив коленвала? (просто если его не снимать - как завести ремень?.. просто тут гдето читал что некоторые умельцы меняют ремень без разбора морды...)
если нужно снимать шкив, какие там болты? с левой или правой резьбой??? откручивать по или против часовой?? ума не приложу.. уже сломал один шестигранник....
надеюсь на вашу помощь =) работа стоит =(
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
R011ka, Замена ремня ГРМ AHL-кратко, Замена помпы, термостата и радиатора. Мотор AHL
Вопрос, а как там сальники, натяжитель ремня ГРМ, все лучше поменять.
Для снятия шкива надо 12* гранную (могу ошибаться) на 19 Выше на фото есть. Ключем с этой головкой удерживать шкив от проворота, а другим ключем открутить 4-е болта. Правая резьба, по моему.СкэлерозЪ, однако.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
не разбирая морды на шестерках ремень меняется, на 1.8Т, дизелях и восьмерках надо разбирать, а вот про 1.6 не знаю
а шкив вообще трогать не надо
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
вобщем поменял ремень и натяжитель ГРМ... все собрал... вроде ничег не забыл... но всплыл очередной косяк:
1) появился новый звук при вращении механимов под капотом![]()
2) при движении задним ходом (помоему только задним.. сил на проверку уже не было) появился какой то скрежет.. причем не тихий...
есть подозрения на ГУР... могло ли как то отразиться на его работе то, что я несколько раз на незаведенной машине поворачивал руль из крайнего левого в крайнее правое положение??
вся ночь в раздумьях... =(
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
по первому пункту думаю что с натяжением ремней что нить..
ГРМ натягивается совмещением меток на натяжном ролике как я понял?
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
вобщем за ночь ничего не надумал.. пошол разбираться в гараж...![]()
наеюсь всетаки на вашу помощь![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
R011ka, по поводу ЗвуковЪ - надо бы посмотреть как там ролики. Может ремни перетянуты. Гур не свистит, он гудит.
Это если трудно было посмотреть ссылку.Сообщение от R011ka
ГРМ натягивается совмещением меток на натяжном ролике как я понял?
Так делается по науке:
[pic]5693[/pic]
Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе AHL
1 – установочная метка, 2 – указатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигатель AHL. Используя гаечный ключ или специальный ключ, HAZET пять раз поверните в обе стороны от упора до упора натяжной ролик зубчатого ремня на эксцентрике, см. рис. Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе AHL.
2. Гаечным ключом поверните натяжной ролик против часовой стрелки до упора, при этом натяжение зубчатого ремня будет максимальным.
3. Отпустив гаечный ключ, ослабьте натяжение зубчатого ремня и проверьте, что указатель совместился с установочной меткой (см. рис. Использование гаечного ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике на двигателе AHL). В этом положении затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм.
4. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на два полных оборота и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями. Проверьте, что установочная метка механизма натяжения зубчатого ремня совместилась с указателем.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
komok1965
Я посматрел ссылки... возник вопрос.. обязательно ролик гонять туда-сюда 5 раз?
со звуками вроде разобрался... сначала гудел ремень компрессора конд-ра... немного переусердствовал.. ослабил - все гут..![]()
при движении задним ходом скрип издавал ролик-натяжитель агрегатного ремня... пора и его под заменупочему то чиркал по корпусу натяжителя.. может ремень растянут сильно?
состояние ремня визуально на твердую четверочку...
![]()
поеду в магазины.. цену узнаю..
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
R011ka, рад, что есть сдвиги.
Я вообще описывал, что не делаю по инструкции, на глаз натягивал. И писал, что перетянул и вышел свист как у турбированного мотора.
Просто Вы более внимательно слушаете, именно сдавая назад. Реверса у мотора нет.Сообщение от R011ka
при движении задним ходом скрип издавал ролик-натяжитель агрегатного ремня... пора и его под замену, почему то чиркал по корпусу натяжителя..Если ролик установлен прально, внутренней частью в "лунку" и прально натянут, проблем со звуком не должно быть и ремень сам натягивается.
Еще раз снова: Все наши сервис мастера с форума советуют менять натяжитель (2-я смена ремня или 200 т.), ну и сальники. Может подтянутся и еще что нибудь насоветуют.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
komok1965
угу.. где то я про ето слышалСообщение от komok1965
Реверса у мотора нет![]()
![]()
на самом деле сам удивлялся почему такое проиходит.. заметил что двигатель при движении задним ходом наклоняется чутка вперед (пора наверно посматреть на гидроопоры?) и в этот самый момент начинает свиристеть громко... причем если трогаться плавно - все нормально... если порезче - скрип...
агрегатный ремень натягивается автоматически этим натяжителем?? тоесть никаких усилий кроме как закрутить 3 болта крепления не надо прилагать для натяжения?
повторюсь... на холодную поскрипывает этот ремень.... кто виноват? натяжитель? ремень? оба?
можно ли поменять ремень агрегатный не снимая морды? (помоему можно если снять ремень кондиционера.. обвести вокруг вентилятора, накинуть на шкив КВ, ну а далее бес проблем.. или я ошибаюсь? )
Заранее благодарю за помощь
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
посню наглядно![]()
ролик 1 чиркает по корпусу 2... пятно контакта гдето в районе 3... (естественно с задней стороны...)
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
и еще добавлю что натяжитель "колбасит" на ремне с амплитудой 6-8мм... и если его прижать вручную - свист "нахолодную" пропадает![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
R011ka, если не сложно прочтите еще раз отчет о ремонте. У меня сейчас мало времени, аврал. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34584
Возможно, не сталкивался с этим.Сообщение от R011ka
(пора наверно посматреть на гидроопоры? )
в картинках.
Да автоматически. В снятом состоянии ролик не гуляет на оси, может уже подшипники хана. Такой люфт очень много, он как раз из-за "притирания" к 3-ей детальке (корпусу).Сообщение от R011ka
агрегатный ремень натягивается автоматически этим натяжителем?? тоесть никаких усилий кроме как закрутить 3 болта крепления не надо прилагать для натяжения?
[pic]5410[/pic]
[pic]5672[/pic]Сообщение от R011ka
(помоему можно если снять ремень кондиционера.. обвести вокруг вентилятора, накинуть на шкив КВ, ну а далее бес проблем.. или я ошибаюсь? )
Если имеется в виду не разбирать до такого состояния [pic]5671[/pic]
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34584Сообщение от komok1965
Sergeich, я имел в виду, что можно не снимать усилитель бампера. крепежные винты2, что бы было вот так
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Только что снимал ролик, разбирал его...Сообщение от komok1965
В снятом состоянии ролик не гуляет на оси, может уже подшипники хана.
Итак, рзультаты вскрытия:
1) подшипник самого ролика в хорошем состоянии.. люфта не наблюдается... смазан..
2) шайба под болтом оси механизма натяжителя стерлась примерно до толщины 0.3-02мм... нашол подходящую шайбу по размеру.. подложил...
3) пружина тоже в нормальном состоянии
4) пластиковая втулка (или нечто подобное между частями корпуса натяжителя) поизносилась.. толщина около 0.5-0.7мм...
все собрано... проверено на работоспособность в руках... поджимает неплохо... не люфтит... однако, после установки на место и проверки движенем "задом" выявлентот же самый звук "бжжжжжжж" =(
ПС: на корпусе натяжителя обнаружена потертость роликом... звуккак раз издает трение ролика о корпус... (см. фото выше)... я ничего не понимаю... ремень сполз с натяжителя на 1-2мм.... пошел курить букварь
Добавлено спустя 13 минут:
как я понял, у меня натяжитель старого образца.. как написано в статье в БЗ, его желательно поменять...
интересует цена вопроса... ктонить вкурсе скока стоит данный натяжитель?![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
вобщем окончательно решил менять ролик-натяжитель ремня и сам ремень привода навесного оборудования... надеюсь проблема исчезнет... ремень по прежнему свисает на 2мм..![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Итак, вся эта история пришла к логическому хэппи энду=)
сегодня был приобретен ремень лемфердэр и ролик рувиль (для привода генератора и ГУРа)...
все это дело установлено на место... кстати, ремень установил не откручивая ни одного болта, кроме как с роликов-натяжителей кондиционера и агрегатного...
так что, товарищ komok1965, докладываю...
Можно поенять агрегатный ремень вообще ничего не разбирая.. =) проверено на себе...Сообщение от komok1965
Если имеется в виду не разбирать до такого состояния
Благодарю всех и в особенности komok1965 за оказанную помощь...
ПС: Могу выложить фотографии с замены ремня ГРМ, если кому интересно =)
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
R011ka, проздравляю.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Всем! Скажите пожалуйста что нужно заменить при замене ГРМ на AHL-1.6 бес кондея.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Все ремни, ролики, рекомендуется также, замена сальников и помпы.Сообщение от Юрий_
Здравствуйте Всем! Скажите пожалуйста что нужно заменить при замене ГРМ на AHL-1.6 бес кондея.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Юрий_
- ремень ГРМ
- ролик натяжитель ремня ГРМ
- агрегатный ремень (гур, вискомуфта, генератор)
- натяжитель агрегатного ремня
- сальники (про которые я успешно забыл)
- помпа по состоянию, но желательно...
процедура замены не сложнаяудачи!!!
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое СПАСИБО!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помпу менять надо обязательно! Там крыльчатка пластиковая, время приходит - и она начинает проворачиваться, далее - перегрев, деформация блока - мотор под замену. Я это проходил. Это натяжитель не обязательно менять. А человек, меняющий ремень ГРМ на моторе АНL без замены помпы - идиот (сорри). У помпы ресурс такой же как и у ремня. Дойче инженире совсем не дураки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не понял на AHL для замены всей байды не надо снимать морду