0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и расход 19,2 на сотню!В-общем катализатор под замену(хотел совсем вырезать,но на автомате сказали неззя) и турбину на ремонт(а то накроется скоро).Самое главное,наконец-то не развод на деньги,а все по существу,т.к. ребята знакомые,друзья друзей.Кат загадился так,что просветов нет,поэтому не рвала как раньше,а подтупливала нехило.Не знаете где можно катализатор б/у нормальный достать подешевле и вообще сколько он стоит?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
юрааа
Б/у, как любит говорить Андрей в ТМ, у тебя уже один есть. Оригинал- дороговато, есть универсальный кат фирмы Bozal, например, стоит около 70 евро. Тоже рассматриваю как вариант- в Komis подсказали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BOZAL?А что про него знает кто?Сообщение от Vladimir_B5APT
юрааа
Б/у, как любит говорить Андрей в ТМ, у тебя уже один есть. Оригинал- дороговато, есть универсальный кат фирмы Bozal, например, стоит около 70 евро. Тоже рассматриваю как вариант- в Komis подсказали
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Странно, а какая разница удалять кат на МКПП или на АКПП?Сообщение от юрааа
(хотел совсем вырезать,но на автомате сказали неззя)![]()
А пламягаситель не рассматривается? В клубе народ ставил, вроде нареканий нет.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=димыч]Странно, а какая разница удалять кат на МКПП или на АКПП?Сообщение от "юрааа":1g99a29y
(хотел совсем вырезать,но на автомате сказали неззя)![]()
А пламягаситель не рассматривается? В клубе народ ставил, вроде нареканий нет.[/quote:1g99a29y]
А там в каких-то подпорках вся загвоздга-гемор огромный вроде.Я росто не шарю ни ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
димыч
Поддержу![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
димыч
В соседней ветке, где я поменял ШРУС, до кучи и кат обсудили- недоволен народ пламгасом, все за катализатор, короче,
а к тому же у юрааа вторая лямбда за ним.
не поддержу
Тупо купить новый Bozal за вменяемые деньги гораздо разумней![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
юрааа
никаких проблем в удалении ката с АКПП нет![]()
Но операция стоит на 1000 р дороже чем на механике. Вот.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Vladimir_B5APT
чтото я сомневаюсь что BOZAL стоит 70 енотов, я на свой узнавал так ценник в 11Кр объявили, в итоге поставил пламягас MGRASE(Atiho) и всего то он мне обошелся 2,7Кр. Я вот в этой ветке писал http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ase#816333
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
вот только так обобщать не надо [-X ну прочел я твою ветку, что там народ пишет, что запахом не доволен, ну так это и понятно - катализатора то нет. Но кат и стОит не по децкиСообщение от Vladimir_B5APT
до кучи и кат обсудили- недоволен народ пламгасом, все за катализатор, короче,а кат за 70$, ну-ну, представляю как долго он проработает и на сколько будет очищать выхлоп.
У меня пламягаситель стоит уже больше года, да утром при запуске холодной машины, да ещё при минусовой температуре, запашок не хороший - оно и понятно смесь то богатая, но как только лямбда начинает работать, запаха нет.
Так что Vladimir_B5APT я бы на вашем месте промолчал бы не зная темы. Парни которые высказались в той теме, по крайней мере на себе замену ката на пламягаситель испытали и им не понравилось, но так же в клубе есть не мало людей которые ездят с пламягасителями и довольны, я в их числе, потому что считаю, что покупать деталь стоимостью в среднем 1500$ на машину стоимостью 11-14 тысяч долларов ИМХО - расточительство.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой запах,вы о чем.у меня трактор,кат выбил,кроме улучшеного свиста турбы ничего не заметил.ну нет у меня запаха как от камаза,не изменился он.и пламягаса нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В-общем,мужчины,подытожив всю эту полемику,Что делать-то?У меня там уже камень сплошной вместо ката!Вырезать или нет?Гаситель ставить или поменять тупо?А на что?Bozal или б/ушный?Если я на своем еще покатаюсь хоть малость турбина скажет: "прощай!"
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
юрааа, если лямбды у тебя две, то мой тебе совет обратись к Виктору М и обсуди с ним этот вопрос, т.к. у него и б/у можно подобрать ещё вполне живую и ещё не так давно он способ предлагал как вторую лямбду обойти. Если лямбда одна, то вполне можешь поставить пламягаситель. Ну а вообще тебе решать - кошелёк же твой.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я себе вырезал, точнее сделали плямгас прямо в корпусе от ката. запашок при прогреве есть, но это единственный минус и меня не напрягает абсолютно. Делал в Выхлопе на Варшавском шоссе.Сообщение от юрааа
Вырезать или нет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Баян.
Пламгаз то что набо! Экологическим нормам по СО все проходит.
про 2 лямды тоже вопрос решаемый.