0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!почитал тут темки про натяжители цепи и что для себя открыл: есть с электоприводом,а есть механический...у меня с электроприводом,по крайней мере в него какой то разъем вставляется.
просто у меня переодически стуки от него идут...которые я никак победить не могу(давление масла в норме.)
может тут именно от электрической части что зависит?
тут еще была такая ситуация% у друга аккум сел,и мы его от моей машины прикуривали(моя заведенная стояла) и в момент подсоединения клемм от моего аккума - к его,от натяжителя пошел стук дизельный,после прогазовки пропал...может как то связано?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Когда поменяю свой - то старый разберу по запчастям.А то, что не будет разбираться - порежу нах болгаркой. Просто ради интереса. А тогда и фотки выложу, чего там внутри.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня старый на балконе лежит!а новый вот сволочь стучит!за что спрашивается стоко денех отдал...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да...это никогда не кончится![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ну а куда деваться?
такая уж вредная деталь,от сюда и столько вопросов...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Mex@n!K
Да...это никогда не кончится![]()
![]()
Деталь тут ни при чём. Это скорее лень-матушка.Сообщение от pooh
такая уж вредная деталь,от сюда и столько вопросов...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ПОИСК почаще заглядывать - там ГНЦ уже давно "препарирован" - и фото есть и всё, что хочешь...Сообщение от pooh
ну а куда деваться?
есть просто натяжитель, а есть натяжитель с перестановщиком фаз.. (тот, что с клапаном)..
Сообщение от Bazarov
Деталь тут ни при чём. Это скорее лень-матушкавот это точно...