0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня сам сделал диагностику, потому что машина немного тупит, особенно на низах (Тапку в пол, идет вялый разгон, маленький подхват чувствуется на 1 и 2 передаче).
Делал диагностику первый раз, вот что нашел VAG COM.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 959 799 A
Компонент и/или версия: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: 3B4959793A Tхrsteuergerбt Fahr.V42
6 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Прокомментируйте плиз для новичка,
1.На что обратить внимание в первую очередь?
2. ДТОЖ мертвый?
3. Может ли ДТОЖ влиять на тупость (Ну не чувствую я этих 150 л.с под капотом)?
P.S Сейчас обнулил ошибки.
P.S.S По приборке на прогретом движке показывает 90.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Конечно может.Сообщение от werter100
3. Может ли ДТОЖ влиять на тупость (Ну не чувствую я этих 150 л.с под капотом)?
А вообще есть раздел для расшифровки ошибок, и ПОИСК.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не факт, что другой канал на ЭБУ не глючит.Сообщение от werter100
P.S.S По приборке на прогретом движке показывает 90.![]()
Сообщение от werter100
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигналМожетСообщение от werter100
3. Может ли ДТОЖ влиять на тупость (Ну не чувствую я этих 150 л.с под капотом)?
ЗЫ Графа-"устранение неисправности" полностью актуальна только для Шкоды, но идеология та же![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от werter100
машина немного тупит, особенно на низахНа показания в 8 или 32 блоке. Результат в студию. Потом снять лог по ДМРВ.Сообщение от werter100
1.На что обратить внимание в первую очередь?
Сотри ошибку.Еще появится - смотри проводку, но скорее всего ДТОЖ под замену будет. проверить по методе:Сообщение от werter100
2. ДТОЖ мертвый?
- посмотри с утра когда температура воздуха будет равна температуре двигателя сколько кажет. Потом заведи и смотри на линейность возрастания до полного прогрева двигателя.
Про ДТОЖ
Остальные ошибки тоже сотри и наблюдай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заранее прошу прощенияСообщение от lw
На показания в 8 или 32 блоке. Результат в студию. Потом снять лог по ДМРВ., просто плохо шарю в этом VAG-COMe, чтобы войти в эти блоки в какой пункт проги нужно войти чтобы их вписать?
И где снять лог по ДМРВ?
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Ошибки я стёр, если ДТОЖ мертв то ошибка появится после первой же поездки?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
werter100
Войти в двигатель, потом в измерения.
По ДТОЖ ( (003,3 - третий блок, третье окошко) )
003,3,Coolant,Temperature,Specification: 80..105 °C
На ходу, в пол на второй-третьей передаче. Поиском найдешьСообщение от werter100
И где снять лог по ДМРВ?![]()
По расходомеру: прогреть, нажать лог и поехать.
002,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8...4.0 g/s
По 8 блоку
008,2,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 %
008,3,Lambda Regulat.,(learned - multipl.),Specification: -12.0...+12.0 %
(Просто записать значения после поездки)
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Не факт, может и не появиться и при дохломСообщение от werter100
Ошибки я стёр, если ДТОЖ мертв то ошибка появится после первой же поездки?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Спасибо за помощь, завтра если будет время попробую все сделать и отпишусь.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А что насчет этого? что смотреть?
Сообщение от werter100
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 959 799 A
Компонент и/или версия: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: 3B4959793A Tхrsteuergerбt Fahr.V42
6 Найдены неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от werter100
А что насчет этого? что смотреть?Не мешает заглянуть к блоку комфорта в гости, не исключено что он в луже и/или проводка сгнила (причем визуально не видно может быть), отсюда и куча ошибок.Сообщение от lw
Остальные ошибки тоже сотри и наблюдай.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
офф
pavel1 откуда скрин, только не говори что с твоего монитора, сам понимаешь о чем я![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
tecro
Руководство по ремонту шкоды.Сообщение от tecro
откуда скрин, только не говори что с твоего монитора, сам понимаешь о чем я
Вот тут ищи По ссылкам слева по шкоде октавии. Очень много полезной инфы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет я с таким сталкивался снимай дмрв и смотри если стало лучше то меняй его и будет тебе счастье у меня было именно это на моторе AHH TDI 1.9T (тоже тупил жуть)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
особенно актуально твое сообщение для неисправного БК и ДТОЖ...Сообщение от Pauk
я с таким сталкивался снимай дмрв и смотри если стало лучше то меняй его и будет тебе счастье у меня было именно это на моторе AHH TDI 1.9T (тоже тупил жуть)![]()
![]()
не надо пустого флуда......(без обид)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Pauk
До ДМРВ надо сначала с другим разобраться... Потом и до него дойдем, а если повезет - не дойдем![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ пока не стал менять так как нашел сегодня в багажнике возле запаски старый ДТОЖ, наверно предыдущий хозяин сменил его а память не обнулил, вот и висела эта ошибка в памяти. Попробую покататься пару дней потом заново считаю ошибки (ноут одолжил другу).
Теперь другое. Поменял сегодня свечи, старые были черными и почему-то сильно пахли бензином. что по фоткам можете сказать (для удобства пронумеровал цилиндры)??
Интересует еще один момент, при разгоне на 1 и 2 передаче после 2200 об.м чувствую уверенный подхват(тапка на половину), но на 3 и тем более 4 и 5 его нет, как ни старался нечего не почувствовал, это нормально??
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Разгон до 100 например за 10с, это не значит что до 200х ты разгонишься за 20с !!Сообщение от werter100
Интересует еще один момент, при разгоне на 1 и 2 передаче после 2200 об.м чувствую уверенный подхват(тапка на половину), но на 3 и тем более 4 и 5 его нет, как ни старался нечего не почувствовал, это нормально??
на 1 и 2 -это уже 80км/ч можно если раскручивать (ща уж не вспомню)
но подхваты сильные как раз идет на 1-2 скоростях..
3я - тоже, менее интенсивно.. ну а на 5й мотор чтоб раскручить с 2000об до 6000об - это надо постараться... (достаточно длинный участок) Все это субьективно, у каждого свое понимание "физики" движения
Passat это не F1
Вот на 1.8Т
Время разгона, с
0—100 км/ч 9,52
0—150 км/ч 21,10
0—200 км/ч 55,85
60—100 км/ч (IV) 9,17
80—120 км/ч (V) 12,85
Тоесть на V со 150 до 200 занимает 34.75с
Какой уж тут подхват )
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
В Драге только разгон до 300км/ч за 10с а то и меньше !!
там 2 передачи ) и более 1000лс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
Я проверял так: выехал вечером на трассу с малых оборотов около 1500об.м на первой передаче нажал на газ начался разгон при 2200 об.м подхват, патом включил вторую передачу сбросил скорость так чтобы на тахо было 1500-1800 об.м нажал тапку и снова при 2200 об.м подхват, тоже самое сделал с третей передаче но там не было даже намека на подхват просто ровный разгон. Экспериментировал потому что не нравится динамика особенна на низах при 3, 4 и 5 передачах.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
werter100
Тапку давить бесполезно... Так не до чего не дойдешь...
У тебя расход какой?
Давай-ка с этого начнем...
Сообщение от lw
werter100
Войти в двигатель, потом в измерения...........
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от werter100
Экспериментировал потому что не нравится динамика особенна на низах при 3, 4 и 5 передачах.![]()
![]()
а ты принимаешь во внимание ПЕРЕДАТОЧНОЕ отношение?????![]()
а то, что на низких оборотах, к тому же - недостаточное давление наддува, и это тоже прямо влияет на разгон на повышенных передачах.....
это естественно....Сообщение от werter100
сбросил скорость так чтобы на тахо было 1500-1800 об.м нажал тапку и снова при 2200 об.м подхват, тоже самое сделал с третей передаче но там не было даже намека на подхват просто ровный разгон
этаким способом ты проверял погоду на Луне...Сообщение от werter100
Я проверял так: выехал вечером на трассу с малых оборотов около 1500об....и больше ничего...
сильное переобогащение...виноват может быть как раз ДТОЖ...Сообщение от werter100
свечи, старые были черными и почему-то сильно пахли бензином
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря расход вроде большой сколько точно сказать пока не могу так как машина всего неделю как купил пока не определился точно скока ест, но заметил что с пол бака после 78 км пробега в смешанном режиме стрелка упала на одно деление.Сообщение от lw
У тебя расход какой?
И проверить показания ДТОЖ?Сообщение от lw
Давай-ка с этого начнем...
lw писал(а):werter100
Войти в двигатель, потом в измерения...........
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
werter100
просто проверь ещё раз ошибки...и если будет по ДТОЖ - меняй его не задумываясь...
понимаешь - ты вот всё раздумываешь, вместо того, чтобы сделать для начала одну несложную замену на 10 минут с перекуром...![]()