0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё было хорошо до того момента как я решил поменять прокладку под крышкой коробки,она стала немного подтекать.Слил масло каторое было без всякого лишнего мусора и магнитная пробка была чистой,купил у диллера прокладку,фильтр и масло ATF G 052 162 A1
Замену масла произвёл как надо по инструкции.И после замены стал проявляться один глюк,после продолжительной езды 100-150км в положении"D"при оборотах 3000 и скорости 160км/ч происходит непредусмотренное увеличение оборотов двигателя и когда понижаешь их до 3000,то скорость уже 140км/ч с этого момента ничего не меняется пока не останавливаюсь,глушу двигатель и запускаю его заново,но проблема повторяется через некаторое время заново.Зимой при температуре 0- +10 всё работает отлично,но сейчас весна около +20 опять вылезла заразаПомогите пожалуйста советом,что делать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Starlim
С Днюхой тя!
Других глюков нет? кроме
С чего ты взял что это именно коробка?Сообщение от Starlim
И после замены стал проявляться один глюк,после продолжительной езды 100-150км в положении"D"при оборотах 3000 и скорости 160км/ч происходит непредусмотренное увеличение оборотов двигателя и когда понижаешь их до 3000,то скорость уже 140км/ч с этого момента ничего не меняется
Сдается дело вообщем то и не в коробке ИМХО, диагностика что показывает? Дело в электронной части связки двигатель+АКПП, по моему мнению, так какПри глушении происходит перезапуск параметров работы.Сообщение от Starlim
глушу двигатель и запускаю его заново,но проблема повторяется через некаторое время заново.
Вот лично меня это наводит на хреновые мысли по поводу рабочего но отходящего в мир иной расходомера.Сообщение от Starlim
Зимой при температуре 0- +10 всё работает отлично,но сейчас весна около +20 опять вылезла зараза
Знать бы еще какой двигатель у тя, а то есть еще причины такого поведения машины, передув например на турбированных движках, да и вооще - машину в подпись.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Pirogoff,в остальном всё тип-топ,проблема вылезает только тогда когда когда долго подвергается нагрузке например(езда по горам)Когда перезапускаешь двигатель,2минуты и опять таже проблема.Если дашь остыть чуть,то чуть позже вылезает.Такое впечатление,что на 4-ой передаче едишь.
Двигатель у меня 1,9TDI AVF 130Л/С