0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот-с, такая неприятность. Жена повстречалась с отбойником.![]()
С крылом все понятно: купить Б/У, возможно в цвет, возможно покрасить.
1. Что делать с капотом? Загнут угол, покоцан край, вмятина около края (на фото можно разглядеть). Такие повреждения рихтуются? Или + новый капот?
2. Фара. Оторвана планка с креплениями сверху. Если есть крепление сбоку, то и сбоку тоже... уже не видно. Фару в помойку?
3. Внутренности целы, так кажется. Кроме непонятной пластмассовой хреновины, зажатой и деформированной крылом. Это часть бачка омывателя?
4. Бампер. Оторваны крепления в разных местах, приличная трещина в нижней части, содрана краска. Совершенно не ясно чего делать. Либо искать место, где умеют восстанавливать, а главное - красить бампера, либо купить Б/У в цвет. Что проще?
Viktor M: Есть чего?
Машинка - '99 APU, цвет - черный перламутр LС9Z.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Бампер легко ремонтируется,крыло-замена,фара замена-капот ремонт или мухобойку вешать...........надо смотреть под капотом детально....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Reis, по опыту скажу.
Капот - можно сделать, покраска полностью - деталь ответственная, переходы будут заметны ИМХО. Обязательно проверь петлю капота - они очень нежные и сгибаются на раз. Капот должен ложиться ровно, без перекосов, не цеплять за стойку лобового стекла своим уголком - там буквально 5 мм зазор. Если зазоры и высота капота около стекла в норме - скорее всего, петли не пострадали.
Крыло - под замену. На оригинал с разборки. Оригинал новый - не цинкован. Лучше не надо.
Фару - фтопку. Линзу - достать и играться дома. Купить ДЕРО и не париться. У твоей фары оторваны все три крепления к месту - оба сверху и одно сбоку. Все крепления штатного ксенона на неоригинал подойдут.
БАмпер - осмотреть. Самое важное в нем - это уши крепления к крылу и защелки на "рожках". Остальное - несущественно и можно забить. Если оторваны ухи крепления к крылу - значит бампер фтопку. Это основное средство крепления бампера, ухи от донора или восстановленные прослужат недолго. Треснет сто пудов. Сам через это прошел. Бампер испытывает нагрузку при снятии-установке, а так же при движении - играет он короче по всякому.
Похоже, что в крыле у тебя зажата лишняя пластмасса из отбойника. Там под крылом вроде бачок омывателя дальше стоит. Но 100% я не уверен.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Reis! Сочувствую! Жена не пострадала?
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
Отделалась испугом и отсутствием подарка на 8 марта.Сообщение от designer
Reis! Сочувствую! Жена не пострадала?![]()
![]()
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Не АЙС, однако.отсутствием подарка на 8 марта.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
а что делать, сама виновата!Сообщение от pavel
Не АЙС, однако.![]()
ЗЫ: боевое крещение, блин!![]()
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно. Посмотрим чего еще кузовщики скажут.Сообщение от Spaze
Reis, по опыту скажу.
Капот - можно сделать, покраска полностью - деталь ответственная, переходы будут заметны ИМХО. Обязательно проверь петлю капота - они очень нежные и сгибаются на раз. Капот должен ложиться ровно, без перекосов, не цеплять за стойку лобового стекла своим уголком - там буквально 5 мм зазор. Если зазоры и высота капота около стекла в норме - скорее всего, петли не пострадали.
Так может оригинал Б/У проще? Потом обе полирнуть, хоть одинаково будет...Сообщение от Spaze
Фару - фтопку. Линзу - достать и играться дома. Купить ДЕРО и не париться. У твоей фары оторваны все три крепления к месту - оба сверху и одно сбоку. Все крепления штатного ксенона на неоригинал подойдут.
Одно ухо сверху точно сломано. И вообще, судя по тому как он держится - там много чего оторвано...Сообщение от Spaze
БАмпер - осмотреть. Самое важное в нем - это уши крепления к крылу и защелки на "рожках". Остальное - несущественно и можно забить. Если оторваны ухи крепления к крылу - значит бампер фтопку. Это основное средство крепления бампера, ухи от донора или восстановленные прослужат недолго. Треснет сто пудов. Сам через это прошел. Бампер испытывает нагрузку при снятии-установке, а так же при движении - играет он короче по всякому.
Найти бампер "в цвет" реально?
Не-не, это что-то от машины.Сообщение от Spaze
Похоже, что в крыле у тебя зажата лишняя пластмасса из отбойника. Там под крылом вроде бачок омывателя дальше стоит. Но 100% я не уверен.
Пострадала. Потом. Дома.Сообщение от designer
Reis! Сочувствую! Жена не пострадала?А до 8-го марта еще дожить надо...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 43 |
Вот, сижу сегодня дома- больничный!Сообщение от Reis
Пострадала. Потом. Дома.Сообщение от designer
Reis! Сочувствую! Жена не пострадала?![]()
![]()
...и мармеладные шарики...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Реально.Я свой окончательно убил об сугроб, треснул в 7-ми местах.Сообщение от Reis
Найти бампер "в цвет" реально?Сегодня купил бу на разборке.Черный перламутр, с дырками для поливалок, с решетками снизу, в хорошем состоянии.
4 штуки отдал за него
![]()