0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил заправить систему газом после ее реанимации. После заправки включил кондиционер, он заработал, но кондиционерщик сказал, что система работает не правильно, компрессор по его мнению должен периодически САМ отключаться, хоть у меня и ручное управление системой кондиционирования
. А в связи с тем, что он у меня включен постоянно, то давление на обратной магистрали из испарителя слишком малое (температура -12) и такими темпами убить компрессор пара пустяков. Трубка на выходе из испарителя покрывается инеем дальше моторной перегородки.
Подскажите, должен ли периодически выключаться компрессор?
Если да, то причины? Кончина F38, как его проверить? Или еще что?
P.S. предварительно были заменены осушитель, дроссель, шланги, система промыта, вакуумирована и проверена на предмет утечек.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kucap
компрессор вообще не должен включаться при температуре ниже +4 градусов![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин, это я знаю, я его не на улице заправлял и тестил, а в помещении +22.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kucap
Может отключить разъем выключателя F129 и электромуфта расцепится, значит, вероятно, этот выключатель не работает (все время замкнут).![]()
А что это?Сообщение от kucap
Кончина F38![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, найти бы этот F129, а F38 он около испарителя находится под салонным фильтром.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
F129 нашел, вопрос если его выкруть газ в системе останется или нет?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Думаю, что нетСообщение от kucap
F129 нашел, вопрос если его выкруть газ в системе останется или нет?Он же должен контактировать с газом. Разъём отдать можно.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Паша, а случаем не знаешь какие контакты этого датчика отвечают за высокое давление, а какие за низкое?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По схеме и цвету проводов получается те контакты, которые нормзамкнутые (коричневый цвет).Сообщение от kucap
какие контакты этого датчика отвечают за высокое давление, а какие за низкое
Вообще, я думаю, что зря запарилсяне будет он отрубаться, в реальной жизни редко бывает+включение вентилятора, как доп защита и снижение фактора роста давленияСообщение от kucap
в помещении +22.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня пугает, что давление низкое, испаритель и трубка на его выходе моментом льдом обрастают. Как бы после получаса такой работы компрессор не замер навсегда.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
kucap
Ну ХЗ. Летом у меня трубки тоже инеем покрыты и газ не закачивал с покупки 2005 (а раньше - не знаю), т.е. давление уже пониженное и льда не много, а у тебя-ого-гоВ любом случае если будет работать вентилятор на второй скорости долго-вот тут можно озадачиться.
![]()
К тому же есть еще G153![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
"Низкое"-это сколько?Сообщение от kucap
Меня пугает, что давление низкое, испаритель и трубка на его выходе моментом льдом обрастают. Как бы после получаса такой работы компрессор не замер навсегда.
И, кстати, в линии высокого давления сколько?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Проверка простая-выезжай при работе кондиционера из тепла на мороз - кондей должен отрубиться![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, хорошо если он у меня есть этот G153 отделаюсь его заменой, но судя по всему его нет или он не работает, т.к. давление в обратной магистрали из испарителя в перерасчете на температуру -12.
pau, сколько к сожалению не запомнил т.к. смотрел на шкалу прибора отградуированную в температуру для 134 фреона.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kucap
Может у тебя стоит не оригинальный дроссель? Или он не правильно стоит?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ну если не знаешь данных, можно сидеть и гадать очень долго...Сообщение от kucap
pau, сколько к сожалению не запомнил т.к. смотрел на шкалу прибора отградуированную в температуру для 134 фреона.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Хех, у меня на приборке +2С копрессор работает!Оказывается на G17 и G89 +7C! А расчетное +2C интересен алгоритм расчета показываемой температуры...Ах да, облучение 1.5%
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зависимость
t °C R134, bar
-70 -0,92
-60 -0,84
-50 -0,7
-40 -0,48
-30 -0,15
-20 0,33
-10 1,01
0 1,93
10 3,14
20 4,72
30 6,7
40 9,16
50 12,18
60 15,81
70 20,16
80 25,32
90 31,43
Получается меньше 1 бара
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kucap
Вот список причин из-за которых компрессор отключится:
001,0,General Values
001,1,Comprossor,Shut-Off,Specification: 0 = Compressor Running (See Label File for more Details)
; 0 = Compressor Running
; 1 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure too High
; 2 = Compressor OFF by Fresh Air Blower (V2) or Fresh Air Blower Control Module (J126) Malfunction
; 3 = Compressor OFF by Pressure Switch (F129): Refrigerant Pressure too Low
; 5 = Compressor OFF by Missing Engine Speed Signal
; 6 = Compressor OFF by ECON Button
; 7 = Compressor OFF by OFF Button (via Fresh Air Blower Speed Buttons)
; 8 = Compressor OFF by Ambient Temperature below 3 °C (37 °F)
; 10 = Compressor OFF by Voltage below 9.5 V
; 11 = Compressor OFF by Coolant Temperature too High
; 12 = Compressor OFF by Engine OR Transmission Control Module
; 13 = Compressor OFF by Voltage above 17 V
; 14 = Compressor OFF by Evaporator Temperature
; 15 = Compressor OFF by Control Module Coding incorrect
; 16 = Compressor OFF by Climate Control Module (J255) Malfunction
; 17 = Compressor OFF by Pressure Sensor Malfunction
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
Это с климой, у него крутилки![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Это справеливо и для "Крутилок"в какой-то мере
![]()
04/AWT/GFY