0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не подскажете внешний диаметр ДМРВ на AWT? машинка просто далеко - не измерить, а заказать кое-чего "вкусного" хочется уже сейчас![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хомут 60-80 . Внешний диаметр трубы датчика не замерял![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
xdriver
А чего вкусненького,ты Б озвучил.....а то мы вкусное любим![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
то, за что на форуме меня будут все ругатьСообщение от МарКас
А чего вкусненького,ты Б озвучил.....а то мы вкусное любимфильтр в карбоновом корпусе и с индукционным наддувом BMC CDA... ну и в целом, чтобы знать, какого диаметра патрубки для установки фронтального кулера заказывать...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
как я понимаю - фильтр "нулевого" сопротивления....
Не буду ничего говоритьКаждый сам хозяин своему авто
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ага, каждый дро..ит, как хочетСообщение от Spaze
Каждый сам хозяин своему авто![]()
дело в том. что у меня появилась кое-какая идея, как и фильтр поставить и ДМРВ приберечь..Так что пока-что я продолжаю пилить фару
Будет у меня два варианта - для гонок и на каждый день..
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Отдача очень незначительно повысится относительно нового , чистого фильтра Мале . К тому же не забывай о калибровке расходомера .Сообщение от xdriver
ага, каждый дро..ит, как хочетСообщение от Spaze
Каждый сам хозяин своему авто![]()
дело в том. что у меня появилась кое-какая идея, как и фильтр поставить и ДМРВ приберечь..Так что пока-что я продолжаю пилить фару
Будет у меня два варианта - для гонок и на каждый день..
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
я не расчитываю на многое.. Я прекрасно понимаю, что в тюнинге конечный результат складывается по крупицам. Основная моя идея не в мнимом "нулевом" сопротивлении, а в понижении температуры впуска (поэтому собственно и выбор пал на карбон от BMC), для чего раздумываю над обмоткой выпускного коллектора и термоизоляцией впуска, а также фронт кулер ждет своего часа...Сообщение от rummi
Отдача очень незначительно повысится относительно нового , чистого фильтра Мале . К тому же не забывай о калибровке расходомера .
А коробку штатную не собираюсь выкидывать, пусть лежит в гараже. Надо посмотреть, попробовать. Если что, всегда будет возможность сделать откат.
а по-подробнее можно?Сообщение от rummi
не забывай о калибровке расходомера
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Заполни клеточки наСообщение от xdriver
Основная моя идея не в мнимом "нулевом" сопротивлении, а в понижении температуры впуска (поэтому собственно и выбор пал на карбон от BMC), для чего раздумываю над обмоткой выпускного коллектора и термоизоляцией впуска
http://www.not2fast.com/turbo/glossary/turbo_calc.shtml
и убедись, что такие переделки это ловля блох, причем самых мелких![]()
А вот это совсем другой вопрос...Сообщение от xdriver
а также фронт кулер ждет своего часа...
Поварируй эффективностью интеркулера и температурой воздуха на входе до турбины той же табличке...
При установке нештатной конфигурации впуска калибровка расходомера "уплывает"Сообщение от xdriver
а по-подробнее можно?Сообщение от rummi
не забывай о калибровке расходомера
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF