0

Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Достал меня дым, месяц назат было тоже самое, исчез сам по себе, теперь опять тоже самое! что может быть? вчера прищел дамой из-за него без настроения, уже думаю может продать его, а с другой старону он мне нравится! Помагите, где рыть, что откручивать? что смотреть?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
это он на прогретый двиг так делает, и на холодном тоже, если газануть, то вообще в дыму все будит! что с ним непонимаю, как камаз стал!
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
расход масла или антифриза есть?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
Какого цвета дым?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Devinity
похоже либо серый либо белый...![]()
На черный ну совсем не похоже.
AXel_23
По запаху, случаем, не солярка ли? На масло не похоже, еще правильно подметил Турбоиоторс, как с антифризом, не уходит???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Сизоватого цвета...но это на фото.
Надо точно знать, а то сизый это плохо.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Нету! Мгонял два часа не капли антифриза не ушло! расхода масла тоже нету.Сообщение от turbomotors
расход масла или антифриза есть?
был глюк с антифризом, машина постаяла сутки, пришол в гараж, проверил уровень антифриза, все нормально почти на максимуме, завел машину и через секунд 5-8 загарелся датчик, мало антифриза, проверил, действительно намного ниже метки минимум. куда делся хз, хотя до таво как завел машину был, долил антифриза до максимума, гонял машину часа 2, глушил, заводил, и не капли антифриза не ушло!![]()
БелыйСообщение от Devinity
Какого цвета дым?очень похоже на салярку, запах как от камаза!Сообщение от steve747
По запаху, случаем, не солярка ли?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А есть где проверить компрессию?Сообщение от AXel_23
очень похоже на салярку, запах как от камаза!
Еще, не ли характерного "клапанного" стука?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
Блин!
У тебя ж в трубе дырка! Поменяй и будет тебе счастье!![]()
![]()
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=45261
я вот о чем![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
пингвин
+1!
Так было у меня на AWX. Турбина засосала воздух, расходомер его измерил. А после турбины через эту дырку куча воздуха опять в атмосферу, а не в цилиндры. Компьютер на оновании показаний расходомера рассчитал кол-во топлива для впрыска. А воздух не дошел до цилиндров. Смесь получилась богатой => дым.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Umenja tozhe bivaet takoj dim no vo vremja perepadov temperaturi -1 +2
no kak po gorodu ezhu smotrju na passatikah eto vrode chastoe delo
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
DmitrijLV, у AXel_23 дыра в патрубке. Когда такая дыра - КАМАЗы отдыхают! А небольшое облачко дыма при разгоне допустимо.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Надо копать в этом направлении. А после антифриз уходил? Да, а патрубок напорный ты поменял. Сначала от дырки нужно избавиться.Сообщение от AXel_23
был глюк с антифризом, машина постаяла сутки, пришол в гараж, проверил уровень антифриза, все нормально почти на максимуме, завел машину и через секунд 5-8 загарелся датчик, мало антифриза, проверил, действительно намного ниже метки минимум. куда делся хз, хотя до таво как завел машину был, долил антифриза до максимума, гонял машину часа 2, глушил, заводил, и не капли антифриза не ушло!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
nu neznaju ja kogda skemto so vsetafora startuju tam zamnoj bivaet ne malenkoe oblochko :D A kakie patrubki nado smotretj ih tam vrode nemnogo ja zamenil mnogi napravti chto smotretj?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
1. от турбины вниз к воздуховоду под передней панельюСообщение от DmitrijLV
A kakie patrubki nado smotretj
2. сам воздуховод(бывает в него саморезу крепления защиты вкручивают)
3. от вуздуховода к интеркулеру
4. сам интеркулер
5. патрубок от интеркулера к пластиковому воздуховоду
6. короткий патрубок от пластикового воздуховода к заслонке на впускном коллекторе
Наличие масла на этих деталях может свидетельтвовать об утечке надувного воздуха. Для поиска утечки лучше делать опрессовку, но можно попросить товарища хорошенько погазовать, а самому всё слушать, нюхать и щупать.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
взял час назат машину, проверил, атифриз на месте, завелся, прогрел малость, доехал до дома, проверил антефриз, все ок, дыма вроде бы не было, сегодня вечером продолжу испытания!Сообщение от CYXOB
Надо копать в этом направлении. А после антифриз уходил? Да, а патрубок напорный ты поменял. Сначала от дырки нужно избавиться.
Ок! а у вас в москве реально такой найти на разборке! просто новый 2800 + доставка, он мне в 3200 высыпится! может у кого есть б.у?Сообщение от пингвин
Блин!
У тебя ж в трубе дырка! Поменяй и будет тебе счастье!
аха! понятноСообщение от SilverPass
1!
Так было у меня на AWX. Турбина засосала воздух, расходомер его измерил. А после турбины через эту дырку куча воздуха опять в атмосферу, а не в цилиндры. Компьютер на оновании показаний расходомера рассчитал кол-во топлива для впрыска. А воздух не дошел до цилиндров. Смесь получилась богатой => дым.![]()
буду проверять еще остольный патрубки.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ребята, я конечно не против замены прохудившихся патрубков, НО дым то сизый, а не черный. Тут явно, по какой-то причине, несгоревшая солярка...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
steve747
У меня так же было. Да и дым тут с черноватым оттенком...Сообщение от SilverPass
пингвин
+1!
Так было у меня на AWX. Турбина засосала воздух, расходомер его измерил. А после турбины через эту дырку куча воздуха опять в атмосферу, а не в цилиндры. Компьютер на оновании показаний расходомера рассчитал кол-во топлива для впрыска. А воздух не дошел до цилиндров. Смесь получилась богатой => дым.
AXel_23
ну мне она в 3800 обошлась в сервисе из Черного спискаДорогая она сволочь. И дефицитная, на разборке найти нелегко будет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
у меня интеркулер весь в масле, и патрубок воткнутый в него тоже! блин! походу надо еще там патрубки проверить! интер кулер это такой маленький радиатор, правельно я понимаю?Сообщение от CYXOB
Наличие масла на этих деталях может свидетельтвовать об утечке надувного воздуха.
Сообщение от пингвин
ну мне она в 3800 обошлась в сервисе из Черного спискакакой-то кароткий матрубок!
придется заказывать!Сообщение от пингвин
Дорогая она сволочь. И дефицитная, на разборке найти нелегко будет...
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
патрубок еще не поменял! буду заказывать, + ждать недлю а то и две!Сообщение от CYXOB
Да, а патрубок напорный ты поменял.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от steve747
Ребята, я конечно не против замены прохудившихся патрубков, НО дым то сизый, а не черный. Тут явно, по какой-то причине, несгоревшая солярка...
паддержамс, адабрямс, скланямс.... -ямс.Думаю, мысль имеет больше шансов, чем остальные и вот почему:
Проблема повторяющаяся, а значит не постоянная. Потеря антифриза или масла само по себе не проходит и если появляется - то до устранения.
Антифриз пахнет сладким а масло маслом, если оно хорошая синтетика, которая на этом ДВС должна быть строго определённого допуска не ниже 505-01. А тут запах, как после камаза.....
тут похоже на ранний впрыск![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Есть такая болезнь на Пассатах - интрекулер протирается дрожащим воздухозаборником перед ним. Края воздухозаборника при случае(при отодвинутой передней панели) приходится откусывать на 1 см.Сообщение от AXel_23
у меня интеркулер весь в масле, и патрубок воткнутый в него тоже! блин!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher