0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Даже не знаю, как точнее описать. Проблема наблюдалась всего несколько раз, в процессе активной езды. В моторном отсеке резко начинается очень громкий стук/грохот/треск/скрежет, не знаю, как точнее описать, как будто что-то за что-то начинает задевать. Такой: тр-р-р-р-р-р-р. Останавливаешься - глушишь - заводишь - все в порядке. Останавливаешься - открываешь капот - звук механический, что-то среднее между автоматом Калашникова и отбойным молотком. Очень громко. Гидрики исключены, т.к. звук - на порядок громче. Трогаешь рукой ГБЦ - щелчки явно отдаются в нее. Газуешь - частота щелчков соответственно возрастает пропорционально оборотам, очень громко и страшно. Потом на оборотах вдруг звук раз - и резко пропадает. И все хорошо, в путь!
Приезжаешь на сервис - разводят руками: все ок, а воспроизвести проблему по требованию не удавалось.
Из предыстории: были проблемы давлением масла и соответственно с натяжителем цепи, они сильно грохотала (ну несравненно тише, чем грохот сейчас). После замены масляного насоса (тыщи 3-4 назад) цепь стала вести себя сильно лучше, хотя на горячую бывает иногда гремит и сейчас, вопрос о замене натяжителя пока открыт. Не знаю, связано это или нет, может быть это вообще цепь так бешено и стучит?
Вопрос - что это может быть? Через 2 недели ехать в дальний путь. Можно ли?
Простите что так сумбурно описал. Я слишком плохо понимаю в автомобилях, чтобы описать грамотнее. А времени самому разбираться сейчас катастрофически нет, некогда даже ошибки считать. Буду очень благодарен за мысли - что это может быть, или куда смотреть, когда в следующий раз застучит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты очень зря не доразбирался с этими стуками...Сообщение от rozen
После замены масляного насоса (тыщи 3-4 назад) цепь стала вести себя сильно лучше, хотя на горячую бывает иногда гремит и сейчас, вопрос о замене натяжителя пока открыт. Не знаю, связано это или нет, может быть это вообще цепь так бешено и стучит?![]()
тот же натяжитель (цепь)...Сообщение от rozen
Вопрос - что это может быть?
разбираться надо - иначе есть риск встать на дороге с поломанным распредвалом, например....Сообщение от rozen
А времени самому разбираться сейчас катастрофически нет, некогда даже ошибки считать![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
или оборванными шатунами...Сообщение от 1967s
разбираться надо - иначе есть риск встать на дороге с поломанным распредвалом, например....
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
я бы начал с замера давления масла, проверки натяжителя, далее снятие поддона и проверка шатунных вкладышей![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно![]()
Спасибо за советы! Поеду на диагностику...![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
rozen
Ну как диогностика?
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика показала, что дело ясное, что дело тёмное![]()
Вкратце: масляный насос новый, давление масла в норме, а цепь гремит, и гидрики тоже. Либо приговор гидрикам и натяжителю, либо редукционному клапану кронштейна масляного фильтра. Решили начать с того, что поменять этот чертов клапан и посмотреть, решится ли проблема. Дилижанс дал 60%, что клапан проблему решит. Время покажет.
Извините, если сказал какую-то глупостьЯ честно говоря сам довольно плохо понимаю эти слова, а повторяю то, что услышал от сервисменов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неееее друг. Не на ту ты диагностику ездил. Они тебе ничего не определили. Или то, или то, или то. А может быть то, ну или то. Решили начать с клапана. Поменять и посмотреть.Сообщение от rozen
Диагностика показала, что дело ясное, что дело тёмное![]()
Вкратце: масляный насос новый, давление масла в норме, а цепь гремит, и гидрики тоже. Либо приговор гидрикам и натяжителю, либо редукционному клапану кронштейна масляного фильтра. Решили начать с того, что поменять этот чертов клапан и посмотреть, решится ли проблема. Дилижанс дал 60%, что клапан проблему решит. Время покажет.
Извините, если сказал какую-то глупостьЯ честно говоря сам довольно плохо понимаю эти слова, а повторяю то, что услышал от сервисменов...
А если не клапан? А клапан оказывается работал нормально. Бкдешь дальше все по очереди менять? А говоришь у тебя времени мало. Едь к официальному диллеру в сервис на диагностику. Это и дешевле и времени потратишь меньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче, всё завершилось очень удачно, тьфу*3.
Поехал менять клапан к официалам, Volkswagen Северо-Запад (в Дилижансе была запись на 2 недели вперёд, а в отпуск надо было ехать раньше). Они все разобрали и с удивлением обнаружили, что старый клапан вообще вывинчен из посадочного места и болтается, как что-то в проруби. Ввернули новый клапан, слава богу, все проблемы исчезли! Проехал в отпуске 4т.км, проблем больше вообще никаких![]()
![]()
![]()
К слову, конторой Volkswagen Северо-Запад я остался очень доволен, запись на 1 день вперёд, всё вовремя сделали, по ценнику - ниже чем (ориентировочно) называли в Дилижансе, дали скидочную карточку 5/3%. Изумлённо расспрашивали, где мне сделали такую точную диагностику![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rozen
с удивлением обнаружили, что старый клапан вообще вывинчен из посадочного места и болтается, как что-то в проруби. Ввернули новый клапан, слава богу, все проблемы исчезли!![]()
поздравляю...
(клапан этот очень часто выворачивается со временем)...