0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Решил собственноручно(!) сменить масло с шелла на мобил1.Нужно ли делать промывку после слива отработки?
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от sp1tfire
Нужно ли делать промывку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
безусловно НЕТ!! тк Мобил и Шелл имеют уже в себе добавки для очистки двигателя!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Спасибо за совет. А почему нет?Сообщение от 1967s
нет...Сообщение от sp1tfire
Нужно ли делать промывкуЭто грозит чем то серьёзным ?
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет, если качественная промывка. Я лично промывал пару раз маслом этого же производителя (у меня например Castrol), но более дешевым.Сообщение от sp1tfire
Это грозит чем то серьёзным ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если 5минуткой промывать, то у тебя масло новое почернеет тысячи через две потому что слишком много очестителей будет, а если спромывочный маслом то слишком большая смесь масел получится все же все равно не выходит при замане! Шел Кастрол и Промывочное масло! Вся эта смесь не очень хорошо скажется на двигателе! Особенно если какая не буть дешовая промывка! Тем болие для турбины!Сообщение от itpb
Это грозит чем то серьёзным ?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да ладно, на ваз 21099 постоянно пользовался нормальной пятиминуткой, проблем не было.Сообщение от Vlad900
Если 5минуткой промывать, то у тебя масло новое почернеет тысячи через две потому что слишком много очестителей будет
если нормально масло слить (через пробку, покачать авто, чуть занизить правую часть. и т.д.), то остаток практически равен нулю. По крайней мере после слития масла у меня влазит нового ровно 4 литра :-)Сообщение от Vlad900
а если спромывочный маслом то слишком большая смесь масел получится все же все равно не выходит при замане!
двигателю по большому счету по барабану какое масло, за исключением высоконагруженных режимов и холодного запуска.Сообщение от Vlad900
Вся эта смесь не очень хорошо скажется на двигателе!
ты же не собираешься ездить на керосине, вместо масла. Ничего с турбиной не будет. Все промывочные легкие фракции испраряться в течение 5-10 минут работы двигателя.Сообщение от Vlad900
Тем болие для турбины!
P.S. Промывать никому не рекомендуюЛичное дело каждого.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я бы не промывал таким способом турбированный мотор (есть вероятность повреждения подшипника турбины , кроме того , в турбированном моторе останется достаточно большое его количество даже после слива)
Если двигатель атмосферный -![]()
![]()
Кроме того , если двигатель сильно закоксованный - результат может быть обратный . Нерастворившиеся, крупные частички кокса c большой вероятностью забьют маслоподводящие каналы и сетку маслонасоса .
Если двигатель изначально , c мента покупки ездит на правильном масле , которое меняется достаточно часто , то промывка и не потребуется даже . При переходе с синтетику на синтетику я бы вообще не мыл .
Вообще - необходимость промывки зависит от множества конкретных частных фактов, в частности от конструктивных особенностей и закоксованности . Что не буду делать точно - пользоваться пятиминутками . Только cпециализированным промывочным маслом .
Двигатели в некоторых случаях даже разбирают с целью правильной промывки (особо тяжелые случаи из практики Пан Димана)
Кстати , а чем Шелл Хеликс ультра тебя не устроил ? Если бы я и переходил с него , так только на Мотул или Эльф, но никак не на Мобил (это исключительно мои предпочтения)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Я бы не ровнял Ваз 21099 и PassatСообщение от itpb
да ладно, на ваз 21099 постоянно пользовался нормальной пятиминуткой, проблем не было.
У самого была десятка! туда поровну что лить!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это - как по пи*де ладошкой похлопать . Толка практически нет .Сообщение от itpb
нет, если качественная промывка. Я лично промывал пару раз маслом этого же производителя (у меня например Castrol), но более дешевым.Сообщение от sp1tfire
Это грозит чем то серьёзным ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разницы никакой. И там и там ДВС.Сообщение от AXel_23
Я бы не ровнял Ваз 21099 и Passat
ну почему нет? я второй владелец своего пассата. Первый обслживал его у диллера, с диллерским интервалом замены 15000 км. В итоге были лаковые отложения. Потому я использовал мягкую промывку более дешевым маслом (замена через 1000-2000 км), а именно Castrol 5w-40. А после промывки уже заливал достаточное дорогое Castrol 0w-30. Результат- чистенький двигатель, девственно чистый поддон.Сообщение от rummi
Это - как по пи*де ладошкой похлопать . Толка практически нет .
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
где же оно храниться?Сообщение от rummi
кроме того , в турбированном моторе останется достаточно большое его количество даже после слива)Почему тогда после слива в мой двигатель влазит вся канистра? (отметка макс)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ты наверное не в курсе, что такое 5-минутки. Обычно это штука, которая содержит в себе просто моющие присадки и разбавители масла. То есть позволяют лучше отработанное масло слить. Ни на какое вымывание сильного шлака они не способны в принципе.Сообщение от rummi
Что не буду делать точно - пользоваться пятиминутками .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Большинство пятиминуток содержат в своем составе голимый керосин (я их достаточно в руках передержал ) . Понюхай просто . И в большинстве цивилизованных стран ими уже не пользуются (но это их не спасаетСообщение от itpb
разницы никакой. И там и там ДВС.Сообщение от AXel_23
Я бы не ровнял Ваз 21099 и Passat
ну почему нет? я второй владелец своего пассата. Первый обслживал его у диллера, с диллерским интервалом замены 15000 км. В итоге были лаковые отложения. Потому я использовал мягкую промывку более дешевым маслом (замена через 1000-2000 км), а именно Castrol 5w-40. А после промывки уже заливал достаточное дорогое Castrol 0w-30. Результат- чистенький двигатель, девственно чистый поддон.Сообщение от rummi
Это - как по пи*де ладошкой похлопать . Толка практически нет .
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
где же оно храниться?Сообщение от rummi
кроме того , в турбированном моторе останется достаточно большое его количество даже после слива)Почему тогда после слива в мой двигатель влазит вся канистра? (отметка макс)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ты наверное не в курсе, что такое 5-минутки. Обычно это штука, которая содержит в себе просто моющие присадки и разбавители масла. То есть позволяют лучше отработанное масло слить. Ни на какое вымывание сильного шлака они не способны в принципе.Сообщение от rummi
Что не буду делать точно - пользоваться пятиминутками .судя по состоянию прибывающих моторов)
Излишки масла в турбодвигателе остаются в магистралях смазки турбины , ну и в поддоне . Процентов-то 7 (min) полюбому .
Что касается эффективности промывки , описанным тобой способом с заливкой более дешевого масла . Да и вообще , интересная статья , хоть и с огромной бородой
http://www.zr.ru/arch42056.html
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
она ведь выше уровня картера. По идее должно все сливаться в картер?Сообщение от rummi
Излишки масла в турбодвигателе остаются в магистралях смазки турбиныв поддоне реально ничего нет, если сливать правильно, то бишь задрать чуток левый (водительский) бок. Я это проверял.Сообщение от rummi
ну и в поддоне
ну да. Но есть ведь и нормальные.Сообщение от rummi
Большинство пятиминуток содержат в своем составе голимый керосин .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
itpb
Нормальные мне ,видимо, не попадались . Хотя бренды очень известные были .
Просто ,посуди сам, как же мягкая пятиминутка сделает за 5 минут то , на что у специализированного промывочного масла , залитого в полном объеме , уходит - 20 минут по минимуму.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да не сделает она ничего, кроме как остатки масла полнее сольются со стенок. То есть это не аналог промывочного масла.Сообщение от rummi
как же мягкая пятиминутка сделает за 5 минут то
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно сколько у тебя мотор проездил?Сообщение от itpb
да ладно, на ваз 21099 постоянно пользовался нормальной пятиминуткой
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
150 тыс, потом был тюнинг, менял ЦПГ, но старая была в полном порядке.Сообщение от Vlad900
Интересно сколько у тебя мотор проездил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Разве ты сазнаешся!! Обычно тюнинг при таком пробеге из за чего то делают! темболие ЦПГ !!! Я 189 и еще увлекался гонками на озерах а там стрелка тахометра ниже 4000 не падает, да и вообще гонял ужастно!! Первая машина все таки и молодость!! Я ездил все время на масле СOMMA 10w40 ни когда вообще не промывал! И продал еще с компрессией 11 ровненько везде! При мне покупатели мерили! Так что вот так! Я не спорю я просто говорю как есть!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
менял ГБЦ на v16, соответствено с двенашки ставил и поршневую. Причины только эти.Сообщение от Vlad900
Обычно тюнинг при таком пробеге из за чего то делают!
у моего папы была шестерка советская, первую капиталку делали на 300 тыс! Но он не гонял, зато лил самое дешевое масло и частенько забывал вовремя менять.Сообщение от Vlad900
Я 189 и еще увлекался гонками на озерах а там стрелка тахометра ниже 4000 не падает, да и вообще гонял ужастно!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше качество запчастей было совсем другое!!Сообщение от itpb
первую капиталку делали на 300 тыс!