0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В тему противоугонок хочу спросить, кто-нибудь ставил на пассат противоугонный механический приблуд на руль по имени "ГАРАНТ"?
кто-нибудь что-нибудь слышал про угоны авто с этой приблудой?
![]()
Просто мне кажется, что эту штуку ну очень неудобно вскрывать. т.к. находится она глубоко, чтобы сломать в ней замок сила нужна будет конкретная, поэтому может и возиться не станут...![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
domovenok
После недавнего шквала угонов тема про Гарант просыпалась уже.
Можно Гарант Блок Люкс 112 поставить, а можно побюджетней от Оки обойтись- диаметр вала на 1мм отличается, вроде, ставил кто-то уже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Очень любопытно, кто ставил и у кого угнали, а у кого не смогли???
В теории то штука надежная.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
штыревой замок на руль - штука очень полезная, серьезно задерживает угонщиков
правда, чтобы пользоваться - надо привыкнуть
на всех продвинутых сервисах по противоугонкам ставят Dragon, про гарант отзывов в интернете не встречал
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Как вывод, думаю, раз отзывов мало - хорошо.
Слишком много рекламы и положительных отзывов - намек угонщикам научится ломать Гарант (что тоже сомнительно, быстро ну никак не сломаешь).
а так стоит и стоит. ставить и снимать его неудобно, говорят.
думаю более неудобная ситуация будет, когда авто угонят.
фиг с ним сломают замок, разобъют стекло. лучше потерять малую часть, чем все.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от domovenok
раз отзывов мало - хорошо.
Слишком много рекламы и положительных отзывов - намек угонщикам научится ломать Гарант (что тоже сомнительно, быстро ну никак не сломаешь).поищи тесты в Авторевю...Сообщение от domovenok
В теории то штука надежная![]()
![]()
они их взламывали очень быстро...
( это ни в коем случае не призыв НЕ устанавливать мех.средства против угона)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Для тех, кто будет в дальнейшем искать по этой теме информацию.
Вот что я нарыл:
на данный момент для пассата подходит Гарант Блок Люкс 112 (для АКПП) и Гарант Блок Люкс 212 (для МКПП) стоят оба по 5500 деревянных.
ссылка на известные способы взлома замков Гарант, непосредственно честно описывает сама фирма производитель свои же недороботки и как они их решили:
http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp
ссылка на статью в журнале авторевю по взлому Гаранта:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/1 ... id=3409337
Если ссылка не работает, выдержка из этой статьи:
"Классический блокиратор Гарант Блок Стандарт, на наш взгляд, откровенно слаб. Даже несмотря на конструктивные доработки. Зная уязвимое место этого замка и имея соответствующий инструмент, расправиться с ним можно довольно быстро. Блокиратор Гарант Блок Оптимал уже лучше — во всяком случае, своих денег (1200 руб.) он стоит. Рискнем предположить, что при некоторых конструктивных доработках он вполне сможет конкурировать с флагманом семейства Гарантов, который мы и советуем покупать всем, кто хочет максимально защитить свой автомобиль. Поверьте, три минуты, которые замок Гарант Блок Люкс может продержаться под профессиональным натиском, — это честные три минуты. Это хоть какая-то гарантия…
КСТАТИ
Механические противоугонные устройства Гарант серии Блок прошли сертификационные испытания на устойчивость ко взлому в лаборатории Центра сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации МВД России (ЦСА ОПС ГУВО МВД РФ) с использованием портативного электроинструмента. Результаты таковы: Гарант Блок Стандарт — 8 минут, Гарант Блок Оптимал — 10 минут, Гарант Блок Люкс — 12 минут."
з.ы. мне искренне жаль того человека, который Гарант, предназначенный на ОКУ поставил на Пассат, вариант подешевле как оказалось - фуфло. Выкинутые на ветер деньги и мнимая антиугонная уверенность. А если вдуматься в суть, кто вообще захочет угнать ОКУ???????? соответственно и противоугонное механическое устройство такое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поищи еще. Статья называлась "Ньютон в квадрате". Там они гарант за несколько секунд выбивали. Правда - после статьи флим вроде бы доработал железку - теперь она более устойчивая. Только надо внимательно смотреть при приобретении чтобы была последняя модификация.Сообщение от domovenok
ссылка на статью в журнале авторевю по взлому Гаранта:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/1 ... id=3409337
По твоему, для разных машин выпускают разные по степени защищенности изделия? Это слишком дорого! Если я правильно помню - выпускается три разновидности по степени защиты (разные замки, ригель и/или еще что-то). Соответственно - и на кадилак можно купить что подешевле и на оку - что понадежнее. ИМХО.Сообщение от domovenok
А если вдуматься в суть, кто вообще захочет угнать ОКУ???????? соответственно и противоугонное механическое устройство такое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже планирую установку блокироки руля. И хотелось бы поинтересоваться у знающих людей - как все это выглядит после установки?? т.е. как все это устнавливается на пассате? Я оглядел то пространство и понял, что вероятно, без вырезания части пластикового кожуха там наверное не обойтись. Жалко, однако портить и резать хороший родной кожух. Или там предусмотрены какие-то другие способы установки?? У кого установлена подобная защита, подскажите, как у вас дело обстоит???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Тем не менее ломают. И вооще сломать то можно все что угодно, даже чугунную наковальню, так что это не повод чтоб не ставить.Сообщение от domovenok
Слишком много рекламы и положительных отзывов - намек угонщикам научится ломать Гарант (что тоже сомнительно, быстро ну никак не сломаешь).
Только первые два дня, потом на раз ставиш и снимаешь.Сообщение от domovenok
а так стоит и стоит. ставить и снимать его неудобно, говорят.
Чем больше конители угонщикам со всякими прибамбасами и хитростями тем больше шансов что авто на месте останется.
Ставте все что считаете нужным и надежным и не только это а еще ченибудь в довес и раза два!
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь может ответить по моему вопросу? Очень интресует.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да вырезается часть пластика. Устанавливал знакомый знакомому на Бору Гарант подрулевой.Сообщение от emilius
Я оглядел то пространство и понял, что вероятно, без вырезания части пластикового кожуха там наверное не обойтись.
Во первых врядли ты его будешь видеть если только не попытаешся залезть головой под руль, и то под вопросом.Сообщение от emilius
Жалко, однако портить и резать хороший родной кожух.
Во вторых что жальче, кожух или машину.
Блокировка рулевого вала происходит на самом валу, так что данный способ защиты подразумевает только такую установку.Сообщение от emilius
Или там предусмотрены какие-то другие способы установки??
Есть другие способы механической защиты от блокировки руля внешней (не серьезно крайне), блокировка АКПП и КПП, замки капота, Техноблок и т.д, там способы установки иные но все равно требуют каких либо изменений в интерьере, сверлений, и всяктих примочек.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зря ты так думаешь, замок для ОКИ 118 Люкс, ничем не отличается от замка на ПАССАТ 112 Люкс, разве что диаметром отверстия. Для WV Passat B 5.5 нет замка Гарант, потому я подбирал его по диаметру вала, подошел от оки.Сообщение от domovenok
з.ы. мне искренне жаль того человека, который Гарант, предназначенный на ОКУ поставил на Пассат, вариант подешевле как оказалось - фуфло. Выкинутые на ветер деньги и мнимая антиугонная уверенность. А если вдуматься в суть, кто вообще захочет угнать ОКУ???????? соответственно и противоугонное механическое устройство такое.
Да, стоят они все одинаково 5500р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, господа спорщики.
Я купил свой авто с гарантом, но сразу сменил по понятной причине.
Да, пластик резать надо. Лучше семь раз отмерять, и один раз вырезать. Вещь хорошая и советую ставить. Привыкаешь за неделю. Ставишь и снимаешь одним движением руки.
Что касается пассата или оки - не буду спорить.
Снимаешь снизу пластик и меряешь штангель-циркулем диаметр вала и дуешь в магазин. Если нет подходящего, бери на немного меньший диаметр. Любой токарь с ХОРОШИМ резцом сточит разницу за пузырь. Металл там каленый и стачивать долго.
Разница с 5500 до 1400 р довольно приличная. Вам решать. Я поступил как написано. Езжу 2 года + мультилок капота + две кнопки секретки + сигналка.
Все ставил сам.
А если сопрут машину - ЖАЛЬ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Сейчас смотрел Гарант на А4 на сайте производителя
http://www.flim.ru/view.asp?type=cat...blok_lyuks_320
У кого стоит? реально свернуть (сплющить смять) эти кронштейны при резком ударном повороте руля?При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в кронштейн (фото №6) педального узла сцепления и тормоза, при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в металлический кронштейн электронного блока (фото №7).
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
LORD69
Думаю, что смять реально. Тем более, что об этом написано где-то и на сайте производителя вроде. Представь какое усилие прикладывают, чтобы сломать штатный замок руля. Однако -
При этом сделать абслоютно свободный ход руля не получиться все-равно. Соответсвенно и угнать врядли получиться. Слишком долго возиться придется, тем более не все угонщики готовы к встречи с гарантом.
spec
Если ты внимательно читал, что я написал и зашел на сайт производителя, то для ОКИ предусмотрены два типа ГАРАНТов Блок Стандарт и Блок норма - если почитать статьи, то это очень слабые ГАРАНТЫ для пассата, слишком быстро их можно сломать, поэтому я и сделал вывод, что они - защита от дурака, кто еще будет пытаться угнать ОКУ????.
Лично я тему подымал, но пока ГАРАНТ так и не поставил. просто пару раз попытался съэмитировать процедуру снятия и установки оного устройства, мне не очень понравилось, решил, что как нибудь на встрече у кого стоит ГАРАНТ, попробовать в живую эту процедуру проделать. А пока на хорошо охраняемой стоянке возле офиса ставлю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит Dragon , привык к нему за пару дней, он стоит немного выше чем Гарант, вставлять удобнее.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Jaba
Устройсвто педальных узлов на механике и на автомате разное. Поэтому и упор для гаранта по разному смоделирован, чтоли так сказать.
Это я к тому, что на механике гарант можно немного поближе к рулю поставить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо эти модели приведены для дорестайлинга, т.к. "Гарант Блок Люкс 212 E/f" на AWM 2003 года с МКПП не встаёт даже рядом - диаметр рулевого вала разительно отличается!Сообщение от domovenok
Для тех, кто будет в дальнейшем искать по этой теме информацию.
Вот что я нарыл:
на данный момент для пассата подходит Гарант Блок Люкс 112 (для АКПП) и Гарант Блок Люкс 212 (для МКПП) стоят оба по 5500 деревянных.
В связи с этим возникли вопросы:
1) Какая модель подходит на AWM 2003 года с МКПП?
2) Какой диаметр рулевого вала по документации на этой машине?
Спасибо!