0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Интересует кто сам делал сию операцию...Дело в том что водительская дверь в закрытом состоянии немного выпирает и ровной линии с задней дверю не составляет. В ELSA прочел что регулируется это путем перемещения крюка на B стойке. Вопрос ктонибудь делал это сам? Поделитесь опытом![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Mex@n!K
На стойке есть крюк, за него цепляется замок двери.
Нужен шестигранник, откручиваешь болт и регулируешь.![]()
5 минут дела.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
Я знаю про это...Меня интересует последовательность операции:
Откручивать оба? Какой ход у отпущенного крюка? Регулируется крюк только в горизонтальной плоскости?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Откручиваешь болты и двигаешь.Сообщение от Mex@n!K
Меня интересует последовательность операции
Когда открутишь сам все увидишь, операция примитивная.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
он регулируется немного во все стороны...по несколько мм...![]()
![]()
немного ослабляешь его - сдвигаешь внутрь на пару мм - потом закрываешь дверь и смотришь...
и так - пока результат не устроит...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а таким образом можно отрегулровать дверь, чтобы не пищала? А то у меня немного выпирает уголок водительской двери, тут кто-то гвоорил, что надо выгибать... может это более гуманный способ, или не поможет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня дверь по зазорам стоит ровно, а снизу уголок выпирает.
Может кто сталкивался, подскажите?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Alex_Bora
снизу уголок выпирает.
Может кто сталкивался, подскажите?
Это выпирает уголок нижнего молдинга,обычное дело-в процессе эксплуатации из-за не достаточно высокой посадки авто-зацепляется к примеру за бордюр...
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Mex@n!K, я делал следующим способом. Ослаблял сразу два винта на скобе, но только на столько, чтобы скоба двигалась не от руки, а от лёгкого удара молотком. Ослабил, через тряпочку молоточком подвинул, подтянул, попробывал закрыть, если устроило затянул окончательно, если нет всё повторить.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=МарКас]Сообщение от "Alex_Bora":1shqw4sb
снизу уголок выпирает.
Может кто сталкивался, подскажите?
Это выпирает уголок нижнего молдинга,обычное дело-в процессе эксплуатации из-за не достаточно высокой посадки авто-зацепляется к примеру за бордюр...[/quote:1shqw4sb]
Что-то я не понял, какого молдинга? угол самой двери выпирает(самая низкая точка двери со стороны замка).
За бордюр на Боре можно зацепиться только порогом
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Чтобы сократить количество повторений и было проще отслеживать перемещение вверх-вниз, можно отметить начальное положение скобы карандашыком, смываемым маркером. А в целом полностью присоединяюсьСообщение от димыч
Mex@n!K, я делал следующим способом. Ослаблял сразу два винта на скобе, но только на столько, чтобы скоба двигалась не от руки, а от лёгкого удара молотком. Ослабил, через тряпочку молоточком подвинул, подтянул, попробывал закрыть, если устроило затянул окончательно, если нет всё повторить![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ