0

Народ, чо-то я туплю... Влезла в голову дурная мысль - никак от нее не избавлюсь.
Для чего нужен расширительный бачок? Куда уходит из него жидкость, когда мотор прогревается? И откуда она появляется, когда мотор остывает? Разве не наоборот должно быть?
И еще... Периодически доливаю жидкость... Куда-то она девается. В общем-то нехило так доливаю - с литр за 2-3 дня бывает. А где течет - не могу найти. Может бывают характерные "больные" места?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Конечно же.Может бывают характерные "больные" места?
Это боковины радитора.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Точно.Сам тоже долго искал куда жижа уходит.Сообщение от pavel
Это боковины радитора.
karuselshik
штудируй
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 60 |
pavel
С ДНЮХОЙ!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()
LANOS 1.5 (гур, кондей, попгрейки)2012(был) Ford Fiesta New 1,0 2013
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ещё смотри фланец с ДТОЖ.Сообщение от karuselshik
Куда-то она девается. В общем-то нехило так доливаю - с литр за 2-3 дня бывает. А где течет - не могу найти. Может бывают характерные "больные" места?
А где течёт лучше определять, по каплям на снегу(асфальте, газетах...).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
ДТОЖ?...Последние две буквы наводят меня кое на какие мысли... но вот две первые....
![]()
Под мотором нет ни луж, ни капель - все сухо. Такое ощущение, что выгоняет ОЖ из работающего движка, и где-то она сразу испаряется, не успевая дотечь до асфальта, газет и уж тем более до снега.Что ее разносит вентиляторами - тоже не похоже, был бы капот изнутри мокрый.
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
Так все-таки на первый вопрос что скажете? А то как-то тема больше в Общий форум просится.... Я как-то наивно думал, что горячее расширяется, для этого и нужен расширительный бачок... Но похоже я ошибаюсь (это со стажем-то в 23 года!).
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
У меня так и есть. На холодную уровень вровень со сварочним швом, на горячую почти до отм. "мах"Я как-то наивно думал, что горячее расширяется
Остались только дети.
А почему у меня наоборот? если на холодную на уровне шва, то на горячем ОЖ "уходит внутрь" и после глушения мотора снова уровень повышается...Сообщение от pavel
У меня так и есть. На холодную уровень вровень со сварочним швом, на горячую почти до отм. "мах"
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
karuselshik
А вот не знаю, загадка какая-то...
Остались только дети.
Нашел, где течет блин... Где-то в задней части двигателя. Честно говоря, не знаю, как туда и подобраться, как бы не пришлось двигатель снимать... И торпедо разбирать. Потому что это похоже на патрубок от двигателя к печке. Утром, когда заводшь, некоторое время в печке журчит-булькает - заполняется, похоже.Сообщение от Чубук
А где течёт лучше определять, по каплям на снегу
М-да... кто что думает, други?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Может воздух подсасывать, когда остывает антифриз.Утром, когда заводшь, некоторое время в печке журчит-булькает - заполняется, похоже.
ну это загнул...как бы не пришлось двигатель снимать...![]()
Остались только дети.
В общем, сейчас при свете глянул. Из блока двигателя идет патрубок на печку. Там еще датчик стоит, наверное это датчик ДТОЖ, о котором Чубук писал. Видно плохо, но похоже фланец на двух болтах. Нижний болт - в накипи.
Более-менее нормально мешает подлезть металлическая трубка 1,5-2 см в диаметре, идущая вокруг ГБЦ. С одной стороны, возле воздушного фильтра, понятно, как ее снять, другой конец теряется в дебрях трубок сзади мотора..
Пошел теорию изучать, что там - прокладка или что...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
karuselshik
там резиновая прокладочка. А может и корпус фланца треснуть-он пластмассовый.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Так обмена опытом именно по фланцу мало, в основном все про сами датчики...
Значит, предполагаемая последовательность действий:
отсоединяю патрубки,
отсоединяю разъем ДТОЖ,
откручиваю два болта,
извлекаю корпус фланца на свет Божий,
смотрю..... и дальше - по обстоятельствам.
Непонятно:
как снимается патрубок, идущий к печке
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
karuselshik
Успокойся. "Если метать икру, так только паюсную..."![]()
Фланец не трогай [-X
Течёт скоре всего уплотнительное кольцо датчика, который ты уже нашёл. Это резиновое колечко надо поменять.
Ещё может подтекать из-под заглушки рядом в том же фланце. Но это менее вероятно.
Чтобы убелиться откуда подтекает надо использовать белые бумажные салфетки.
На горячую (когда давление высокое, то есть воздух в бачке расширяется больше всего) протирай и прикладывай салфетки к подозрительным местам. Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам...
Резиновое колечко стоит 10 руб (в песо не знаю).
Процедура замены описана не раз (см. замена ДТОЖ).
Если течёт из-под датчика, то стекать будет как раз по патрубкам печки...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от karuselshik
Нижний болт - в накипи.Всё так, если накипь хорошо видна, лучше снять патрубок скорее всего он. И поисследовать на наличие трещинок и деформацииСообщение от Котяра
там резиновая прокладочка. А может и корпус фланца треснуть-он пластмассовый.
Особенно если приходилось по многу доливать антифриза. Паром убивает резинки и пласмасски на раз. И еще, у меня так было на В3 - следы коррозии на блоке цилиндров не дают резиновому уплотнению обеспечить герметичность. (машина была не новая, кто там чего лил)
Проверить не помешает.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Прежде чем снимать, приготовь сразу и новый патрубок и кольца. Старые будут течь всегда, даже на герметике с учетом твоего климата.
Заглушка в жару лопается часто (микротрещина).
Но вот через микротрещины много не утекает (, да опять же жара).
Наиболее вероятно - радиатор, помпа, датчик включения вентиллятора, задняя часть двигателя. Ищи красные следы. Двигатель у тебя должен быть чистый все видно, климат-то не наш, правда земля красная, ну не знаю.
Я вот тут подумали придумал
![]()
Машина стоит на жаре, антифриз расширяется
Заводишь, едешь антифриз остывает и сжимается![]()
![]()
![]()
[-X Неее, просто настроение хорошее!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[pic]318[/pic]Сообщение от BAA
Заглушка в жару лопается часто (микротрещина).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Дмитрий! Классное фото!
Я уже говорил, что твои фото B5 - лучшие на форуме.
+ тебе за все твои фото (не знаю как прикрепить)
Кстати, кроме как через микротрещину в пробке, больше там антифризу взяться не от куда.![]()
Сообщение от Son@r
Всё так, если накипь хорошо видна, лучше снять патрубок скорее всего он.Так если патрубок менять - он же другим концом куда-то под торпедо уходит? Или я ошибаюсь?Сообщение от BAA
Прежде чем снимать, приготовь сразу и новый патрубок и кольца.Ну эт ты загнул... В Мехико уж никак не жарче, чем в подкапотном пространстве!Сообщение от BAA
с учетом твоего климата.
Заглушка в жару лопается часто (микротрещина)
[-X Да и вообще, для машины (резинок) местный климат гораздо более благоприятный - нет таких перепадов температуры от +90 до -20...
И все-таки: как снимается с фланца патрубок, идущий к отопителю? Там хомут какой-то странный.