0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Двигатель AFB без нагрузки очень вяло раскручивается до 3000 оборотов, дальше еще медленнее. Поменял расходомер на б/у - раскручивается так-же вяло (для испыьаний взял, говорят, нормально работал на другой машинке). Мой расходомер показывал на х.х. примерно 650 новый 340. Но при отключении расходомера раскручивается мухой (т.к. коробочка автомат, то в таком режиме не поездишь). Могут оба быть дохлые или еще что-то посмотреть нужно? А то купишь новый, а толку ноль будет...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Видимо в выходные спецов по 2.5 тут нет![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Servw
Есть, но понимаешь, тяжело через интернет авто чинить...Катализатор(ы) в норме? Воздушный фильтр не забит? Подача топлива соответстует нажатию педали газа? И т.п....
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Согласен с Mex@n!K. Нужна диагностика.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Mex@n!K я и сам думал про забитость ката, но при снятии фишки расходомера он раскручивается на ура. Что кат прочищается на это время? чего-то не верится. Педаль газа смотрел - плавненько от 0 до 100 процентов.
илья63 конечно нужна, шнурок есть - могу посмотреть, что скажете - нет проблем. Проблема только в расстоянии - ну и рад приехать, так далековато
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Фильтр чистый
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Про подачу топлива - когда стоял мой родной расходомер, при прогреве, пятна сажи наблдались около глушителя, с новым (б/у) такого нет (оно и понятно, показания моего и нового написаны выше)
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
1. угол опережения. в базовых установках на месте и в измеряемых величинах на ходу.
2. кол-во воздуха через расходомер на х.х. и в движении.
3. давление наддува на ходу.
вот тут есть мои пояснения
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=172 если что непонятно пишите в асю или звоните (см. личку)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Servw, обязательно смотри воздух на полной нагрузке.
Вялая раскрутка - может быть следствием дохлого ДМРВ.
Конечно, AFN - не AFB, но на нем было так:
на ХХ просят 250 мг/R - ДМРВ показывает 360. Дальше начинаем разгон - ДМРВ не кажет больше 650-700, а просит блок 850 (т.к. это группа ЕГР - мы не знаем, что на самом деле просит блок, он ольше 850 в 3 группе не просит).
из-за этого разгон был как ватный - турбинка меделнно-медленно набирала обороты. Переставили датчик с заведомо хорошей машины - машинка птицей полетела.
Но то, что делали мы - не панацея. Потому как и тот датчик мог быть подсаженным.
Поэтому - давай снимай логи по воздуху и турбине.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1. На месте угол в базовых когда познее - 0.6 - 0.8 ATDC
2. Расходомер на х.х. 345-355 в движении вначале чуть растет, потом падает, потом опять растет... (очень неудобно рулить и показания смотреть, но вроде он себя так ведет)
3. Давление я только сравнивал реальное с тем, что блок запрашивает - на разгоне отставание на 50-100 едениц, на торможении такой-же перебор, но 2200 показание видел.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Spaze мне-бы еще отыскать такой аппарат, для перетыка расходомера - нет в городе родном, а в столице республики есть, но пойди найди и уговори махнуться расходомерами для проверки...
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Про угол, он, по моему мнению, ранний, т.к. команда на механизм его изменения на х.х 100.2% показывается, а это вроде самый поздний.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Servw, попробуй включи TDI Timing (0 группа, кнопка "к базовым установкам, вылезет искомая кнопка). Какое там значение прыгает?
Далее. Иди в Измерения, выставляй в первом окне 3 группу, во 2- 11-ю, жмакай кнопку "лог" - делай какое-нить оригинальное имя - жми старт - и разгоняйся как я сказал. Остановился - нажал "стоп". Логи сюда. Логи сохраняются в папке Ваг-Кома, Logs. Там и ищи файл .SCV с оригинальным именем.
Только про педаль в пол на третьей не забывай.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Вот с этого места поподробней. Меня интересует расхождение между расчетным и фактическим значением.Сообщение от Servw
Расходомер на х.х. 345-355 в движении вначале чуть растет, потом падает, потом опять растет...
Турбина должна перекрыть расчетное значение и потом давление сброситься.Сообщение от Servw
Давление я только сравнивал реальное с тем, что блок запрашивает - на разгоне отставание на 50-100 едениц
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
илья63, дождемся того, что я просил у него - если что - я смогу тебе сюда привести показания того, что ты просишь.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ой, сердце мое неспокойно. Либо так тщательно логи снимает Сергей, либо решил проджать машину от греха подальше![]()
Страсть как интересно - где же логи.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spaze по телефону общались с илья63 - приговорили расходомер (ну 400 показывает при тапке в пол на третьей и не больше). Привезут новый - продолжим.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Servw, понятно. Расходмеру -8)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Servw
ОФФ По чем нынче расходомеры?![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня бош стоит... вот, посмотри тут http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... 2022:20:06
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...