0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу скажу, что в поиске похожих симптомов не нашел!
А именно: во время движения в пробках после нескольких циклов тормоз-газ появляется отчетливый ТУК в районе переднего левого колеса иногда достаточно отпустить педаль тормоза, как сразу происходит какойто удар, однако после недолгой поездки по свободной трассе этот тук пропадает и даже если просто остановится на светофоре и тронуться никаких стуков нет! Вместе с этим на кочках особо стуков нет, только когда я заезжую на бордюр именно этим колесом происходит "тук"! Делал диагностику подвески в 3-х местах все говорят, что подвеска в хор. состоянии и только в одном сказали, что причина в рулевой тяги! И еще один нюанс - имеется люфт руля! особенно чувствуется на скорости когда машину начинает водить, как будто попадает в колею!
Я уже голову сломалчто менять, куда смотреть, может рейка барахлит, может действительно рулевые тяги, а может еще что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдаа!не думал, что вопрос таким сложным окажется
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
ну так проверить тяги дело 1 минуты один руль шатает туда сюда, другой руку на тягу если есть кокой люфт почувствуешСообщение от Ромеич
что менять, куда смотреть, может рейка барахлит, может действительно рулевые тяги, а может еще что?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно так в последнем сервисе и проверяли и сказали что надо менять тягу, а лучше сразу обе! но у меня остается вопрос про люфт можетли он быть из-за рулевых тяг или это уже сама рейка?Сообщение от alsfelder.
ну так проверить тяги дело 1 минуты один руль шатает туда сюда, другой руку на тягу если есть кокой люфт почувствуеш
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у меня после покупки авто рулевые тяги ходуном ходили, я удивился что ваще пальцы не вылетели, но никаких уводов небыло, только стук, не в тягах одних походу дело [-X
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Конечно может быть из-за тяг, поменять тяги и смотреть дальше, начинайте с простого, тем более в тяге есть люфтСообщение от Ромеич
но у меня остается вопрос про люфт можетли он быть из-за рулевых тяг или это уже сама рейка?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы так и сделал, но не хочется по 100 раз платить за сход развал, по этому и спрашиваю!Сообщение от alsfelder.
поменять тяги и смотреть дальше, начинайте с простого
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Я не понимаю что вы хотите тут услышать ? ну поменяйте рейку за одно если не хотите схождение два раза делать![]()
А так можно при замене наконечника посчитать кол- во витков резьбы и новый точно так же закрутить, погрешность будет минимальной пoкрайней мере можно будет поездить и если не поможет, искать дальше причину
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Летом было такое же, только справа. Оказывается выскочила пружинаСообщение от Ромеич
во время движения в пробках после нескольких циклов тормоз-газ появляется отчетливый ТУК
колодки и колодка гуляля, заправил пружину на место - стук пропал.
ПАЛЫЧ.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Совет, взаимопонимание и доброе отношение друг к другу.Сообщение от alsfelder.
Я не понимаю что вы хотите тут услышать ?
Это у Вас там в Гурмании поменять рейку без проблемм, а у нас денюшку стоит. ПАЛЫЧ.