0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Подскажите электрочайнику со свистком,иногда при разгоне вдавливает в кресло из чего следует что турбина дует как надо ,а иногда при разгоне опять же как будто у меня лада приора. в чём же дело? спасибо !!!
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Здравствуй сп1тфире, вливайся, не забудь накрыть поляну![]()
электрочайники со свистком разговаривают?![]()
Турбинка вваливает после 3000об/мин, может оттуда непонятки с разгоном?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
аааа, первонах![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
второнах!!!Сообщение от Barmaley
аааа, первонах
P.S. первонах 3.14здит- не в этом трабла. проблема в том, что мозги адаптируются к твоей езде. будешь постоянно есдить спокойно - и при тапке в пол рывка как у ту-154 не будет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Lapachev
Сообщение от Lapachev
рывка как у ту-154![]()
![]()
А-380 вваливает нарядней
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Lapachev
мозги даже к метрополитену адаптируются![]()
рублей за 17-20![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
дык у него масло каждые 7 тык меняют...и масло 0w-40 !!! а в ТУ-шку минералку льют, вот и коксуетсяСообщение от Barmaley
А-380 вваливает нарядней
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Lapachev
Саня жжошь, 7 тык - это прогреть мотор и раз туда-сюда слетать![]()
![]()
а насчет минералки ты прав![]()
http://www.ctcoil.ru/avia.html
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
sp1tfire, приезжай на встречу. Мона буит сравнить динамику.
Barmaley, Lapachev
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Гы-гы-гы...у миня ф багажнике динамика 12 дюймов.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
ты расчипуйся сначала ))) понторез блин )) а пока пусть с твоим млдшим братом Lapachev-ым народ гоняеццо))Сообщение от Deiron
Мона буит сравнить динамику.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мне того, самоутвердиться надо. А то меня седня импреза врикс сделала =)
Ща горчичник походу подарят. Я спать )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sp1tfire
Может иногда на пониженную не переключаеться поэтому динамики и не чувствуешь???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так у него механика! только если сам забывает переключитьсяСообщение от Vladimir Lebedev
sp1tfire
Может иногда на пониженную не переключаеться поэтому динамики и не чувствуешь???!
у меня тоже так бывает, когда на холостых поработает долго, стоит заглушить на пару минут, а потом когда поеду тыщ до 5-ти крутану вот и "ТУ154" получается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Спасибо огромное за ответ!! Постараюсь влитьсяСообщение от Barmaley
Здравствуй сп1тфире, вливайся, не забудь накрыть поляну![]()
электрочайники со свистком разговаривают?![]()
Турбинка вваливает после 3000об/мин, может оттуда непонятки с разгоном?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
аааа, первонах![]()
Только я почему то думал что турбина начинает дуть при ~2000 об/мин. Или я не прав?
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sorry не заметил МКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
турбина начинает дуть с момента запуска мотора...и чем выше обороты - тем больше поток ВГ - тем больше давление наддува...Сообщение от sp1tfire
Только я почему то думал что турбина начинает дуть при ~2000 об/мин. Или я не прав?![]()
при полностью (до пола) выжатой педали газа со старта - да...внешняя скоростная характеристика дает начало "полки" момента с ~ 1800 оборотов...
но в жизни мы так не ездим...поэтому даже при 3000 оборотах в определенных условиях равномерного движения давление наддува может быть около 0...