0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Буду очень признателен если можите дельным советом, заранее спасибо.
Пропала динамика разгона, педаль в пол обороты только до трех тысяч поднимаются, расход 9.5 показывает и разгоняется ели ели...
Стоит выключить/включить зажигание все нормально, через какое-то
время опять.
Когда первый раз появилось, поменял топливный фильтр, на пару дней пропало и по новой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне кажется все дело в N75, турба в аварийном режиме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто тупо его поменять или с ним можно что-то сделать? Где его кстати искать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да-да! Только не турба в аварийном режиме, а бортовой выходит в аварийный режим для того, чтоб уберечь движытель от разрушения. По какой причине? Перенаддув, разумеется. Ситуация описанная много раз.
1. N75
2.( Геометрия)![]()
![]()
УПС!!! Илюша! Спасибо!.... Да - стыдна! Не доглядел. Геометрии тута действительно нет!
![]()
![]()
3. Высказывалось мнение про ДМРВ (сам не сталкивался)
4. Прорыв патрубка. Но это на последних моделях с насосфорсункой.
Диагностика покажет в какой стороне искать. Надо Vag-Com повесить и потом уже решать . Хотя, если случай уже давно произошол, то одна проблема по 75 тянет автоматом через месяц за собой клин по геометрии.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Геометрия на турбине у этого типа двигателей не закисает!!! По причине её отсутствия.Проверяйте шланги от N75 на турбину и, если с ними все в порядке, меняйте N75.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
н75 можно попытаться оживить с помощью wd40 и 12 вольт. У меня получилось. Уже полгода езжу.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
А вообще, найди мою тему. Называется "Парни, посмотрите лог..." я там всё разжевал. Движки у нас одинаковые, так что должно помочь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Параллельный совет - махнуть местами N18 и N75 - если он в AHU есть- должно ощутиться изменение в характере.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А чё, по недодуву в предверьи выборов ЭБУшки в аварийку перестали сваливаться???Сообщение от $ervi$MA№
По какой причине? Перенаддув, разумеется![]()
Вроде при Путине сваливались, а теперь что, Медведев выпустил новое постановление???![]()
Аварийка - следствие длительного не соответствия фактического давления надува рассчетному. Это может быть и передув, и недодув. Наиболее распространенные причны можно разделить на три группы:
- неисправности исполнения (закисшая геометрия, если она есть, или заедающая заслонка; неиспраности вакумного привода заслонки/геометрии, негерметичности впускного тракта, чрезмерная закоксованность впускного коллектора)
- неисправности управления (N75, вакумные трубочки)
- системные неисправности (отсутствие вакума, неправильные показания датчика давления, глюки ЭБУ, глюки проводки датчика и N75)
Если машина 97-ого года, и ЭБУ (начало номера 028) снабжен интегрированным Мап-Сенсором - то очень часто он "насасывается" маслищем и перестает функционировать. Spaze это проходил!![]()
Успехов в поиске неисправностей!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Viktor M, проходил-проходил!))
А еще мне пришлось этот датчег выпаивать и разбирать, дабы избавиться от масла. Выпаял к чертям и вынес за пределы блока - мало ли опять разбирать придется![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо за помощь!
Заметил, что раньше со стороны N75 при включенном зажигании были слышны челчки, а теперь тихо.....ну и поменял его нах.
Неисправность устранена.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Titov, ну и забибись![]()
![]()
Рады, что оказались тебе полезны.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью