0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем. На форуме очень много тем было по запуску двигателя в мороз, обсуждуались и предпусковые подогреватели. Не так давно сам столкнулся с проблемой запуска дизеля в мороз и вот возник вопрос, стоит ли использовать бюджетный подогреватель на подобие вот этих http://www.nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/. Может кто-нить слышал о них или использует?[/quote]
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
vzhik581
Дизель должен быть с предпусковым обязательно, он не греется.Да и пускать дизель нагретый проще.
Так ты хочешь подогреватель солярки или мотора?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подогреватели, ссылку на которые я указал, они греют не мотор а топливную аппаратуру: фильтр топливный, магистрали. Весь двигатель нуно греть чем то более серьёзным, нежели этим![]()
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
vzhik581
Для дизеля это главное его завести, остальное приложится даже в самый лютый мороз.![]()
А вообще не думал, что есть такие устройства.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лей зимнее топливо и проблем не будет!У нас эти приблуды не ставят!А вот на двигатель лучше поставить DEFA,двигло отблагодаритЯ себе и на бензиновый пепелац поставил,в любой мороз без проблем
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А поподробнее про DEFA, Что такое, с чем едят?
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
vzhik581, это электрический подогреватель двигателя и салона. В двигатель в технологические отверстия вставляются маленькие кипятильнички, а в салон - типа "Ветерок", сушилка для рук, короче. Главный недостаток - привязка к розетке 220. Самый лучший вариант - это полностью автономный предпусковой подогреватель. Он работает на топливе из бака и чуть-чуть от аккумулятора. Греет антифриз(который прокачивает маленький электронасос), а соответсвенно весь двигатель и салон(если установщиками активирован вентилятор печки).Сообщение от vzhik581
А поподробнее про DEFA, Что такое, с чем едят?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да это понятно, что автономники на подобие Вебасты и Гидроника рулят. Просто стоимость этих несоизмеримо выше нежели те, про которые я писал. То что работает от 220 вольт это не вариант. Манагеры по продаже этих нагревателей сказали, что они действительно помогают подогреть солярку в фильтре, растопив парафин и облегчив пуск мотору. Но их задача продать, так что они могут говорить всяко. Меня же интересует реальный опыт эксплуатации нагревателей.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
vzhik581
есть опыт эксплуатации этих устройств на грузовых авто. При запуске двигателя толку от них - 0! На ходу, особенно если заправка не по сезону, помогает подогрев фильтра и подогрев топливозаборника. Как это работает в твоих климатических условиях и на легковых авто, не знаю.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Мдя, гидроник конечно лучше, но дорого, DEFA тоже хорошо если есть куда законектится (окна на 1-2 этаже, добрая стоянка с розеткой). А вообще то нужен хороший АКБ, ну конечно если температура не -50![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vzhik581, поставил что нибудь?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Нормально ДЕФА греетСообщение от ALEX94
DEFA тоже хорошо если есть куда законектитсяСамый бюджетный вариант подогревателя при упомянутых условиях.В дополнение я купил розетку, которая по времени включает (в 5 утра) и выключает (в 7 утра). Прихожу - движок теплый
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Скажу вам, что Вебасто![]()
Уже оценил, открываешь машину, а там тепло.![]()
![]()
Завел и поехал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно. На Вебасто сейчас денег нетСообщение от Сева
Скажу вам, что Вебасто![]()
![]()
GoshaF, где брал? Сколько заплатил?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сева
CYXOB
почем нынче Вебаста? Хочу...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
пингвин
У меня заводское вебасто, тысячи 2 баксов я дцумаю стоит с ДУ,![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
пингвин
На AVF вебасто 4 кВт достаточно будет, следовательно тыщ 40 смотря какой орган управления...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
посчитал... около 40-45..Канеш пульт ДУ за 15 тык это слишком... Ну а так надо думать... В принципе не заподло и в куртке 5 минут покататься
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или на такси, если не заведетсяСообщение от пингвин
не заподло и в куртке 5 минут покататься![]()
Кто нибудь еще пользуется чем то, кроме ДЕФА ?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
чтоб покататься завести надоСообщение от пингвин
В принципе не заподло и в куртке 5 минут покататься![]()
Эта ... у тя были зимой проблемы с запуском?
Пешеход