0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем любителям пассатов привет!
Я тут новичок и пишу на форуме первый раз. Примите пжалуста?!
Сам я сейчас не местный (живу за океяном). Не так давно приобрел себе Passat B5 GLS 1,8 Turbo, двигатель AEB, 1998 г.в., универсал.
У меня еще в России матушке была Шкода Октавия и так мне полюбились машинки концерна Фольцваген, что и здесь не удержался и купил Пассат. И все бы было хорошо, но машинка оказалась с небольшими проблемками. В принципе, когда покупал, у нее горела лампочка Check Engine. Загнал на сервис, там считали код (по краиней мере сделали вид, что считали) Р.О. 302 (сбои работы второго цилиндра) сказали ничего страшного, нужно поменять свечи и провода и все будет чики-пуки. Самое интересное, что у самого дилера код считать не удалось (агрегат по считыванию ошибок не захотел соединяться с компьютером на машинке, зато при этой попытке лампочка «проверить двигатель погасла).
По началу все было хорошо и машинка вела себя идеально (машина с неработающим цилиндром так не тянет), да и расход бензина тоже был хороший (~8,4 л/100км по трассе и 11 по городу). Но миль через 300 начались глюки. В начале только на низких (в районе 1000 об/мин) оборотах и только на горячем двигателе движок начинал троить да и показатели расхода топлива стали падать. Причем особенно это проявлялось если ехать резво и тормозить резко (когда светофор через каждые 100-200 метров), а вот по трассе идет отлично. Как начались проблемы, сразу поменял свечи, а вот провода и катушки оказались нормальными (на внешний вид никаких повреждений не имели), менять не стал. Проблемы остались. Поехал на сервис (нашел русского механика), сказали: «много не выдумывай. Это машина 21 века, если у нее есть проблемы, то компьютер тут же выдает ошибку и загораются лампочки. Лампочки не горят - ошибок нет. Если хочешь, мы сделаем диагностику, но это вряд ли поможет, а денег будет стоить хороших». В итоге обошлись заменой масла и топливного и масляного фильтров. Обошлось это мне действительно в копеечку 100 баксов при том, что все кроме топливного фильтра я привез с собой.
Залил в бензобак смесь для промывки инжекторов. Вроде полегчало, но через какое то время все началось с новой силой. Еще через какое то время загорелась лампочка «Check Engine». Как мне кажется, глюки связаны и с погодой и во влажную погоду проявляются чаще, а может просто кажется.
Сейчас расход топлива упал до 9,5 л/100км по трассе и больше 12,5 по городу (при том, что я не гоняю) и троение периодически началось и на более высоких оборотах (в районе 3000). Вот думаю ехать снова на сервис, причем возможно уже к «официалам» или попробовать починить своими силами (уж больно дорого здесь стоит любая работа и платить за починку сумму сравнимую со стоимостью машины не очень то и хочется). Недавно заехал попытался сделать диагностику и считать код ошибки. Опять не смогли соединиться с компьютером и лампочка ошибки опять погасла. Может у кого то есть идеи что бы это могло быть? Я сам первым делом грешу на компьютер, но может быть это какой то из датчиков барахлит, а может катушки на свечах или инжектора… Если у кого то был подобный опыт поделитесь?!
Всем заранее спасибо за потраченное время!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bizon1
Вливайся![]()
![]()
![]()
По проблеме, надо смотреть свечи катушки и комутатор (на него очень похоже) . ИМХО
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Bizon1
Привет! Заходи![]()
Машину в подпись пропиши. АЕВ достаточно изученный мотор. Надо умудриться прочитать ошибки
Сообщение от Bizon1
(сбои работы второго цилиндра)Внешний вид не показатель [-XСообщение от Bizon1
катушки оказались нормальными (на внешний вид никаких повреждений не имели), менять не стал.
При условии возможности прочтения ошибок, если по-прежнему есть пропуски во втором, оптимально переставить местами катушки с другого цилиндра, если ошибка переместится на исправный, то катушка под замену.Либо наобум поменять катушку на новую на втором.
ДЗ помыть и адаптировать не помешает![]()
ЗЫ промывочные жижи в топливо не лей-не надо
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Bizon1
Привет, вливайся![]()
Сообщение от pavel1
ДЗ помыть и адаптировать![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Добро пожаловать!
Сообщение от pavel1
Внешний вид не показатель
FF3 '13 TLC200 18'
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1...Сообщение от Maks S.
комутатор (на него очень похоже)
Добавлено спустя 48 секунд:
Bizon1
проверь коммутатор...симптомы - на 99% его...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
Народ, всем спасибо!!!
Подпись вроде добавил.
С катушками и коммутатором буду смотреть. Спасибо за советы!!!