0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Здравствуйте!
Помогите разобраться..
1. Фоты по турбине
2. Масленые подтеки за двигателем, фоты, что это там?
Начну из далека..
Был на ТО, просил посмотреть нет ли "насморка", не течет ли что-нибудь.. - Ответ - "НЕТ"..
Сегодня замеряю утечку, ток, напряжение, случайно уронил (спереди) районе воздушного патрубка, который идет к воздушному фильтру КРОКОДИЛЬЧИК в резиновой изоляции..
Так не видно было его, снял полностью воздушный фильтр, тоже не нашел.. пришлось заводить так, покататься на кочка, резко поразгонятся и потормозить, чтоб крокодильчик не затерялся! В результате этот крокодильчик всеже где-то завалялся и пахло жженой резиной (( После 3х часов езды, проверил повторно, запаха не было..
Теперь по делу )
Разбирая этот фильтр решил посмотреть на турбу.. и обнаружил слегка подтекает что-то ) (фото №1-2) Про комментируете пожалуйста! На сколько это критично..
также обнаружил течь за двигателем (фото № 4- близко), (фото №3- где это все происходит..)
Скажите что там и что подтекает..
Буду менять задние аммо, подушку двигателя (возможно), мож по течи тоже можно сказать что менять придется?
Спасибо! Жду с нетерпением ваших откликов..
Фото 1-2
Фото 3-4
Фото 1-2 (Большие, по 400кб)
Посмотрите пожалуйста не варенный ли корпус? чето шев какойто ..
Варили чтоли?!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ух ты как у тебя корпус горячей улитки треснул.
на столько, что надо ткрбину заменить.На сколько это критично..
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В задней части двигателя может подтекать прокладка клапонной крышки и натяжителя цепи я у себя тоже менял когда потёки были сейчас всё сухо.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Александр_KZN
Если и варили, то впускной коллектор, ибо на нем тоже непонятное что-то. Но турбина у тебя вся в лоскутыПосмотрите пожалуйста не варенный ли корпус? чето шев какойто ..![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не, нут слов нет, всё понятно.Сообщение от pavel
Ух ты как у тебя корпус горячей улитки треснул.
на столько, что надо ткрбину заменить.На сколько это критично..![]()
Вопрос у меня в другом, как удалось добиться такого удивительного
эфекта?Ну, что бы её разорвало?
И что надо делать, что бы этого не произошло?![]()
С чисто практической точки зрения, мотор такой же.
Чем обычно вызван, запредельный перегрев улитки?![]()
Кроме, стандартного цикла охлождения.
(Забитый кат., неиспр. катушки, топливо?)
Если он сейчас просто махнёт турбину с маслопроводом, не повторится
всё по новой?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
BSmaster
У меня тоже был корпус треснут.
При демонтаже оказалось, что там весь корпус в трещинах, причем в достаточно серьезных. Но их не видно было снаружи.
Как предотвратить не знаю. Разве что молиться и выжидать время, не глушить мотор сразу после езды.
ЗЫ Кат я выкинул.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Где эти лоскуты? Правильно я показал Шов? на последнем фото?Сообщение от pavel
Если и варили, то впускной коллектор, ибо на нем тоже непонятное что-то. Но турбина у тебя вся в лоскуты
Ты про этот сварной шов на впускном коллекторе говоришь?
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
По мотору могу сказать только что копресия в норме (13-12.5-12.5-13) и давление тоже 2.3/4 xx/2000обСообщение от BSmaster
С чисто практической точки зрения, мотор такой же. Чем обычно вызван, запредельный перегрев улитки?
Жесть..
Отпишите примерные цены на детали что мне менять придется..
Турба -
Впускной коллектор -
Что еще под замену нужно?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Александр_KZN
Не,не, прошу прощения, сам попутал, описАлся я. Конечно же выпускной.
http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/080 ... a.jpg.html
вот на этом фото, выше фланца соединения турбины и выпускного коллектора.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ниче особенного, после даже небольшого пробега горячие улитки трескаются, многие просто не видят,да и часто трескаются в не видном месте... Я как то турбу после 13 000км в руках крутил...тоже уже есть трещины..
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Сообщение от Александр_KZN
Где эти лоскуты? Правильно я показал Шов? на последнем фото?Сообщение от pavel
Если и варили, то впускной коллектор, ибо на нем тоже непонятное что-то. Но турбина у тебя вся в лоскуты
Ты про этот сварной шов на впускном коллекторе говоришь?
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
По мотору могу сказать только что копресия в норме (13-12.5-12.5-13) и давление тоже 2.3/4 xx/2000обСообщение от BSmaster
С чисто практической точки зрения, мотор такой же. Чем обычно вызван, запредельный перегрев улитки?
Жесть..
Отпишите примерные цены на детали что мне менять придется..
Турба -
Впускной коллектор -
Что еще под замену нужно?
то что стрелкой на фото указано - не впускной коллектор и даже не выпускной,а катализатор. Его не надо менять... Если уж совсем хочется чего нибудь поменять,так это горячую улитку турбины. Но вместе с заменой улитки,все равно уже есть смысл все остальное на турбе глянуть раз уже снял... А вообще,если оттуда не сифонит,я б и трогать не стал..
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
А сзади,"в темноте" - если это МАСЛО,то вполне вероятно что из под прокладки натяжителя цепи. Она вот похоже течет,противно стекает на жопу мотора...наклон в ту сторону. Но может и ТОСОЛ из патрубков которые к двигателю идут...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
На турбине какие-то пятна, похожи на воду, может она треснула из-за того что кто-то решил помыть горячий мотор или вылил что-то?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Ну ШВЫ на катализаторе и на турбе прогладываются?Сообщение от redline 61
то что стрелкой на фото указано - не впускной коллектор и даже не выпускной,а катализатор. Его не надо менять... Если уж совсем хочется чего нибудь поменять,так это горячую улитку турбины. Но вместе с заменой улитки,все равно уже есть смысл все остальное на турбе глянуть раз уже снял... А вообще,если оттуда не сифонит,я б и трогать не стал..
Эт свартные швы? те турбина после ремонта?
http://ipicture.ru/uploads/080220/thumbs/sZFBG6XGAj.jpg
http://i027.radikal.ru/0802/b6/93f9a1b860f0t.jpg
А может и мыльный раствор, проверяли после ремонта, сифонит или нет..Сообщение от PushS
На турбине какие-то пятна, похожи на воду, может она треснула из-за того что кто-то решил помыть горячий мотор или вылил что-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и не мыли и не мыльная вода - на холодную конденсат в щели лезет,от него и следы остаются..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
Скажи чесно тебе что-то не нравится в машине?
Ты то и делаеш что лазиш в ней.
Если машина едет нормально то ненадо в неё лезть [-X .
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
redline 61
Тоесть ты криминала не видишь пока?
Можно ездить так, до признаком кончины турбы?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:Сообщение от Александр_KZN
Ну ШВЫ на катализаторе и на турбе проглядываются?
Эт свартные швы? те турбина после ремонта?
Нее, я ее люблю и даж расговариваю, когда прощаюсь(в гараже) ))Сообщение от PushS
Скажи чесно тебе что-то не нравится в машине?
Ты то и делаеш что лазиш в ней.
Если машина едет нормально то ненадо в неё лезть
Просто первая машина, все знать хочется...
Да и перегонщику высказать что я о нем думаю, тоже есть желание..
Поэтому и проверяю важные узлы...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
PushS
И едет она отлично )
правда зимой даже на третей передачи колеса в букс (срабатывает противобукс. система) когда рвешь )..
Так что лета жду для полноценного тест-драйва..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я тебя прекрасно понял, у меня когда появилась 1-я машина тоже хотел все знать![]()
Мой совет: меньше лазиш-дольше ездиш.
Любая неисправность всегда себя покажет.
Прокладку клапанной крышки и натяжителя поменяй, турбину не трогай.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
Если есть возможность найти мертвую турбу с целой улиткой горячей, то можно просто перетряхнуть турбу (при условии живого картриджа с крыльчатками), это не особо сложно, просто надо найти такую же турбу дохлую. И все ОК будет. Или секай на этой пока не отдаст богу душу![]()
По трещинам, возможен конечно небольшой процент что в твоем случае это дифект литья и т.д, но я в этом сильно сомневаюсь, вероятнее всего на красную улитку либо вода попала, либо снег хватанул, короч термоударом ее покрючило вероятнее всего.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Ребят, рано рабоватся не буду..
Но сегодня (не снимая фильтр) я смочил водо часть "Шва" - и оказалось что это вовсе не шов, а развод от воды (или чегото там еще..) Дальше там не пролесть, завтра сниму опять фильтр и проверю точнее, тк когда фоткал, даж не трогал этот шов...
На катализоторе вроде сварной шов - он с двух сторон и "крепит" к самому кату "обшивку", так ли это - или просто заколхозили?
Вообщем нет трещины в кате![]()
Вот фото (мокрое - это место типа трещины, которой какбы нет (проверить надо будет мыльным раствором..на холодной турбе..))
Вообще уже хорошо что нет сварки..