0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приобретал авто полтора года назад с пробегом в 115 000 км. Сразу же пришлось поменять потекший задний сальник коленвала+замена расходников. Все это делалось на фирменной станции с их "дикими расценками".
Техническая мойка 178 руб.
Замена заднего сальника коленвала 3960 руб.
Замена масла в ДВС 495 руб.
Замена масла в АКПП 1782 руб.
Замена масла в заднем редукторе 297 руб.
Замена жижи ГУРа 643 руб.
Замена тормозной жидкости 1188 руб.
Замена топливного фильтра 841 руб.
ИТОГО работ на сумму:9384 руб.
Сальник 1380 руб.
Фильтр масляный 265 руб.
Масло моторное Toyota 5W40 6 л. 2110 руб.
Масло для АКПП Toyota Т-IV 10 л. 4410 руб.
Фильтр топливный 1200 руб.
Жидкость ГУР DEXRON III (она же идет в АКПП) 2 л. 610 руб.
Тормозная жидкость DOT 4 0.75 л. 235 руб.
Масло трансмиссионное 80W90 2 л. 460 руб.
Куча всякой другой ерунды (больты, гайки, прокладки, кольца, очиститель тормозов) на 1770 руб.
ИТОГО расходников на сумму: 12440 руб.
ИТОГО:21824 руб.
В последующий год менял только масло каждые 12 000 км, воздушный и салонный фильтра (покупались естественно уже не по ценам дилера-то есть раза в 2 дешевле.) Оба фильтра заменить можно самому в течение 2 минут без инструмента :-) Тормозные колодки "Кошияма" 1300 руб. по кругу.
То есть за целый год не беспокоило абсолютно ничего!
Затем видимо пришел все таки черед поковыряться в подвеске. Заменил несколько рычагов спереди.Где то примерно на 10-12 тыс.руб. с работой.Эта замена из серии "поставил и забыл". Ходовка бегает легко по 100 000 км при грамотной езде по плохому асфальту.
Заменил задний левый сайлентблок.Задний сайлетблок вмонтирован в ступицу и в оригинальном виде продается в сборе. Но!!!! Есть неоригинальный сайлент, стоит 500 руб. Легко выпрессовывается из ступицы и также запрессовывается. Решил заменить топливный фильтр 1300 руб.Как потом оказалось зря.Находится он в бензобаке. Для этого надо снять задний диван, который на клипсах и вынуть насос из бака. Затем вынуть из насоса фильтр.Собрать все в обратном порядке. В общем ничего сложного. Но фильтр был абсолютно чист и можно было не менять.Зимой сам "сгубил" компрессор кондея ни разу не включая его зимой. Как результат - закоксовалось два поршня в компрессоре. Реанимировать не удалось - взял с разборки рабочий за 5 000 руб. Теперь точно не забываю включать периодически кнопку АС зимой. Недавно лопнула одна из задних пружин. Купил две оригинальные за 5500 руб.+работа по замене вместе с развалом 2000 руб. Естественно уже не в фирменном техцентре. То есть хочу обратить внимание на то, что ремонтироваться можно в любом достойном и грамотном сервисе.Запчасти в основном идут оригинальные, но нет накрутки у Тойоты на марку Лексус, поэтому цены приятно удивят. Не дороже чем на другие авто среднего класса. А то и вовсе дешевле. Это вам не Инфинити или Мерседес где вы переплачиваете не понятно почему и за что..... Больше никаких вмешательств мой Лексус от меня не требовал.
Про ездовые качества хочу сказать что у меня только положительные эмоции. Бешеный разгон при тапке в пол просто вдавливает в сидения. Обгон на трассе можно делать когда другие просто плетутся за фурой. Резкое ускорение при обгоне можно совершить даже на скорости 150-160 км/ч. В общем от летней езды я получаю просто огромное удовольствие.
Зима. Раньше у меня были только переднеприводные, поэтому честно говоря очень побаивался первой зимы на заднем приводе. И как оказалось - зря!!! Машина просто прет как по рельсам, а даже если и начинает уходить в занос,обычно это происходит в крутом повороте при нажатом газе, то тут же умная электроника все за тебя исправит. Сама уберет газ на доли секунды, затем выправит машину из заноса, несколько раз пикнув сигнализатором сработки VCS. И все. Можно спокойно ехать дальше. Если не хочешь доверять электронике, то можно и самому рулем машину вытянуть из заноса, благо происходит это легким поворотом руля в сторону заноса. В общем оцениваю зимнюю езду очень положительно. Только хочу сказать что обязательно использование зимней резины. На летней это просто корова на льду. Сам это испытал, когда выпал первый снег и я ехал в сервис на "переобувку". Сам использую шиповку Гиславед 3, но думаю что всякая резина на любителя. Думаю что можно обойтись и не шипованной резиной. Особенно в условиях коктеля Лужкова.
Расход по городу где-то на уровне 14-16 литров при относительно спокойной езде. На трассе при скорости 120-130 км/ч - 9-10 л. Работой автомата очень доволен, о переключении передач можно понять только по легкому провалу стрелки тахометра. Ни рывков, ни задержек просто нет. Зимой всегда использую "зимний" режим для уменьшения пробуксовки и плавности трогания с места. Пару раз застрял на подтаявшем льду, прикрытым сверху снегом. Но потом понял что выскочить из всей этой неприятной ситуации можно отключив VCS. Таким образом при отключении перестают работать анти- буксы,заносы и прочие электронные помогалки. Машина превращается в простую "классику" и это может помочь выехать из ледяной подлянки.
В общем то подытожу, что это просто замечательный автомобиль, который вас совсем не разочарует и принесет вам только положительные эмоции.
При покупке б/у авто обязательна диагностика. Если возьмете не уезженный вариант, то и никаких проблем у вас с Лексусом GS300 не будет. Уверяю вас.
На сегодняшний момент пробег составляет 165 000 км. Авто мое просто в идеальном состоянии и не стыдно отдавать его в чужие руки. Но как говорится надо, потому что задумал себе купить LS430. Очень жалко продавать, поэтому и продаю неспешно. Долго думал, чего же себе купить после GS300 и пришел к выводу, что такую же модель, но свежее годами я не хочу только лишь по той причине, что уже полтора года ее эксплуатирую. Поэтому и определился на LS430. Так сказать повышение уровня. Ни на какие другие авто я уже пересаживаться наверное не захочу. Потому что абсолютно не нашел ничего, достойного заменить мой GS300 кроме другой модели Лексуса.
Как альтернативу LS430 всерьез рассматриваю только Lexus RX300 и Infiniti G35.
Удачи всем!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Кью-семь и ниипёт!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
FairWind
не проникся![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ровшан Бюджет не позволяет.![]()
SerGiy
Если без обид, то пассат просто нервно курит в стороне![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
FairWind
У меня пассат ломался примерно такое же кол-во раз за 3 года, что у тебя Лексус.Поэтому кто курит в стороне не ясно еще
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ровшан
Кью-семь и ниипёт!![]()
![]()
а зачем тебе эта корова...Сообщение от FairWind
Поэтому и определился на LS430. Так сказать повышение уровня![]()
![]()
будут за наемного водителя принимать..оно тебе надо...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я думал лексус куда дороже в обслуживании...
А какой объем двигателя?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от KeTal
А какой объем двигателя?"шестерка" 3 литра.Сообщение от FairWind
GS300
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Мне тоже самое говорят знакомые, когда я сажусь за 740.Сообщение от 1967s
будут за наемного водителя принимать..оно тебе надо...
Кто там чего считает абсолютно не волнует.![]()
А если и волнует так можно на гашетку нажать![]()
и уже все волнения останутся позади.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s В моем регионе не примут![]()
Гораздо дешевле чем ты думаешьСообщение от KeTal
А я думал лексус куда дороже в обслуживании...У Тойоты отсутствует накрутка на железки на Лексус.
Какая жалость, что япы некоторые авто делают только с косым рулем.
Вот например достойные авто http://info.drom.ru/surveys/5964/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если бы "левый" чел писал, то подумал заказуха.Всё рано пассат хорошЯпошек не люблю и всё
Авто европа рулит
![]()
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Япошки и Лексус это все равно как немцы и МерседесСообщение от Иван Дулин
Япошек не люблю и всё![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне вобще вольво нравитсяСообщение от FairWind
Япошки и Лексус это все равно как немцы и Мерседес![]()
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Не дороже пассата, это точноСообщение от KeTal
А я думал лексус куда дороже в обслуживании...![]()
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от Иван Дулин
Авто европа рулит![]()
![]()
Из япошек мне нравится только новый Лексус ГС...и то только внешне.Внутри не привычно даже после пассата.
Не хватает душевной теплоты от езды, в пассат садишься и понимаешь...что твое это, все сделано для тебя и ты в этой машине хозяин, а не гость.
![]()
Тоже самое уверяю, если взять ФВ не труп, то проблем будет меньше, чем с ЛексусомСообщение от FairWind
При покупке б/у авто обязательна диагностика. Если возьмете не уезженный вариант, то и никаких проблем у вас с Лексусом GS300 не будет. Уверяю вас.![]()
А трупы и Лексус и ФВ сожрут одинаково.![]()
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
FairWind
А в моторе цепь или ремень?
А резину ты не покупал?Смотрю нету этого в отчете.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АлексейК А я думал чтоя один на Жеске в клубе![]()
Привет тебе, лексусовод![]()
Смотрю у тебя тач скрин стоит....я специально без него брал, все равно нафигация не работает....![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Сева
Трупов лексусов Гораздо меньше чем трупов пассатов (в процентном отношении)
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ремень. Резина от предыдущего хозяина на литых дисках (не на фото)досталасьСообщение от Сева
А в моторе цепь или ремень?
А резину ты не покупал? Смотрю нету этого в отчете.![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Зато прикольно магнитолой и климатом управлять нажимая на экран. Ктати на лексус обратил внимание после того как ты его купил.Сообщение от FairWind
АлексейК А я думал чтоя один на Жеске в клубе![]()
Привет тебе, лексусовод![]()
Смотрю у тебя тач скрин стоит....я специально без него брал, все равно нафигация не работает....
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
FairWind
Расход маловат![]()