0

Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Долго меня доставал дизельный звук, но все никак не мог найти время заехать на замер давления масла. Все читал форум, и приобрл надежду, что все решиться простой заменой масляного насоса.
Долго собирался, но все таки нашел время заехать на замер давления. А показал замер следующее хх - 2,2; 2000 - 4,5; 5000 - 5,8. То есть - давление в норме. Измерение проводилось на горячем двигателе, так как, не было времени ждать, пока он остынет. Ни у меня, ни у мастеров. Когда огласили приговор - немного прифигел. Гидронатяжитель "при смерти". Епт, а ездить надо каждый день. Поехал узнавать, сколько денежек мне готовить, там прифигел второй раз - 750 бакинских. А вот уже засада, с финансами немного напряженка. В ближайшее время будет проблематично натяжитель покупать. А теперь собственно вопрос, если я продолжу ездить с конвульсирующим натяжителем цепи - какие проблемы мне это может принести. Ну, кроме крайне неприятного звука.
З.Ы, Звук появляеться только на прогретом двигателе.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
друг а раскажи пожалуйста , как у тебя этот звук проявляется , на каких то конкретных оборотах, на холостых тоже ?
просто у меня есть тоже на ADR посторонний звук, очень неприятный, но только на разгоне и до трех тысяч оборотов примерно, потом просто не слышно, и вообще очень шумно на разгоне, но не грохот, и когда стою на месте то этого шума нет на любых оборотах , и на холостых звук в норме. т. е. звук идет только на разгоне и на низах, и очень похож на дизель. боюсь так кататься, просто когда купил , так уже было и я думал что выхлоп где то пропускает а в итоге так ничего и не нашел
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Неисправность "плавающая". Может шуметь, а может и нет. Но, в последнее время все больше шумит. В основном - на холостых. Присутствует шум и на оборотах, но не знаю точно. В какой-то момент становиться слышно только рев двигателя. Все выше сказаное касаеться стояния на месте. В движении - просто слышу какой-то шум. Скорее от шин, чем от натяжителя. Если сделать музыку погромче - то вообще ничего не слышу
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
В основном шумит на прогретой машине на холостом. Когда остановился после длительной езды и вышел из машины. Тогда - ваще караул.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
angar_19
Привет!
Вопрос следующий - почему так категорично приговорили натяжитель?
Насколько понял, его не снимали.
Прежде чем отправить на свалку это изделие я б проверил состояние башмаков (нижний без снятия не увидишь), чистая ли сеточка - овальная, очень мелкая, стоит под плоскостью разъема (без снятия тоже не подобраться), про чистоту каналов в голове и блоке говорить не стоит - очень маловероятно.
Переставщик фаз (электромагнит и золотник) описанные тобой симптомы вызывать не должен.
Давление так вообще суперовское, если конечно при рабочей температуре двигателя.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Тоесть, есть вероятность снять натяжитель и почистив сетку надеяться на устранение шума? Ура, ура, ура [радостно закричал и подкинул к верху стул. Увернулся от упавшей штукатурки, поставил на место стул]. А если это не натяжитель - то что? Я профУха не имею. То что я слушаю - не более чем стояние над двигателем с умным видомМожет я wav-ку закатаю с шумом двигателя?
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от angar_19
меня доставал дизельный звукСообщение от angar_19
хх - 2,2; 2000 - 4,5; 5000 - 5,8.мерять и нужно на ГОРЯЧЕМ моторе..причем - при температуре МАСЛА не менее 80 градусов...Сообщение от angar_19
Измерение проводилось на горячем двигателе, так как, не было времени ждать, пока он остынет
и мерять нужно долго - минут 15...
Сообщение от angar_19
В основном шумит на прогретой машине на холостом. Когда остановился после длительной езды и вышел из машины. Тогда - ваще караул.эти симптомы ЛЕГКО вызывает неисправный ГНЦ...Сообщение от KYM
Переставщик фаз (электромагнит и золотник) описанные тобой симптомы вызывать не должен
но дело может быть не только в нем - а ещё и в состоянии опорных шеек распредвалов, например...
разбитую изнутри клапанную крышку, и тд...Сообщение от angar_19
вопрос, если я продолжу ездить с конвульсирующим натяжителем цепи - какие проблемы мне это может принести. Ну, кроме крайне неприятного звука.
Добавлено спустя 44 секунды:
практически - нет...Сообщение от angar_19
Тоесть, есть вероятность снять натяжитель и почистив сетку надеяться на устранение шума?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
angar_19
Я не могу утверждать, что в твоем случае причина именно в этом, просто поделился своими соображениями, откуды сам начал бы копать![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Короче, снимать в любом случае. А там смотреть.Эх, не видать жене обновки
![]()
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Надо для начала проверить метки на расрпедвалах, если они на месте то проверь цепь скорей всего она растянута!!! По сравнению с натяжителем она стоит копейки! Удачи!
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Завтра приезжает цепь и прокладки. Натяжитель сможет приехать только через 12 дней. Долго, блин. Поменяю цепь, посмотрю что будет. Может удасться отстрочить замену натяжителя хотя бы на полтора-два месяца.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Я бы подождал натяжителяСообщение от angar_19
Завтра приезжает цепь и прокладки. Натяжитель сможет приехать только через 12 дней. Долго, блин. Поменяю цепь, посмотрю что будет. Может удасться отстрочить замену натяжителя хотя бы на полтора-два месяца.![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
angar_19
Мне как раз в это время меняют натяжитель на ADR, сиптомы те же что ты описал
а зачем одну и ту же работу два раза дeлать? еcли натяжтель сдох то тут новая цепь нe поможетСообщение от angar_19
Поменяю цепь, посмотрю что будет
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
angar_19
Vag-Com есть?
Работу натяжителя можно проверить компом, если на твоем 98 г. есть 91 группа (может быть и 26 гр)![]()
Вот картинка (желтый-видно как угол перескакивает с 0 до 20)Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ), а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 14.0* поворота коленвала, то это значит, что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
Зоны работы валов для ADR:
В нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
В переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Vag-Com в городе нет. Ни у кого. Адаптера тоже.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
При сдохшем натяжителе у тебя как минимум должно выдать ошибку связаную с углом смещения фаз газораспределения, + у меня например холостой ход на прогретой машине и на холодной постоянно плавал, а на разгоне были провалы. Если туда никто не лазил как у меня то он редко выходит из строя
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
angar_19
alsfelder.
На ADRе цепь?Все больше и больше о своей машине узнаю
![]()
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это цепь натяжителя, а не зубчатый ремень ГРМСообщение от loykinkat
На ADRе цепь?![]()
[pic]430[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 989 Отправлено: 852 |
pavel1
Павел, чтобы я без вас делала?Спасибо
Полезла в движок... а то мне стыдно уже![]()
![]()
Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо в вагкоме последить за УОЗ на XX . Если он скачет в больших пределах или за пределами допусков - то может говорить о проблемах с натяжителем . Пока суть да дело - двигатель крутить не надо , тем более , что это не просто натяжитель , но и регулятор фаз . Потестировать его можно в 94 группе (кажется) от 1300 оборотов где-то , переходом в базовые установки .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понимаю попасть можно на гораздо бОльшую сумму, чем просто замена натяжителя. У меня сначала был звук тока на холодную, при заводке, потом со временем стало как у тебя, вот за то время я спокойно , без напрягов и диких воплей, заказал, получил и поменял натяжитель и для кучи масляный насос. Время потраченое - пол дня у Виктора М на Вернадского. Ну и денег не так много, как думалось.Сообщение от angar_19
А теперь собственно вопрос, если я продолжу ездить с конвульсирующим натяжителем цепи - какие проблемы мне это может принести.![]()