0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все началось с того что себя странно стала вести акпп (5ст), при поездки жму на газ потом убираю ногу с газа и чувствуются слабые толчки но я при этом не переключался,и при вкл "D" обороты начинали плавать
,через некоторое время загорелся check
! вечером посмотрел ошибки "пропуски зажигания 2-й цилиндр" ошибку удалил ,поставил новые свечи
, завел машину- на хх обороты просто ужасно скакали, почти глохла... почти сразу загорелся check,ошибки были " множественные пропуски зажигания" и пропуски 1,3,4 цилиндр, опять удалил ошибки
и отключил дмрв и машина стала работать на хх как часики
![]()
, ехать без дмрв на акпп тяжело
так что я его вкл,завел, обороты скакали минуты 2 потом стало все нормально... но я не уверен что это на долго!!! люди может кто знает что это за глюки и чем они вызваны
!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
неправильное решение...Сообщение от roman_25
вечером посмотрел ошибки "пропуски зажигания 2-й цилиндр" ошибку удалил ,поставил новые свечи![]()
возможно - неисправным ДМРВ ...или его разъемом...или его проводкой..и тд...Сообщение от roman_25
люди может кто знает что это за глюки и чем они вызваны
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема точно в ДМРВ или проводке к нему. А по поводу нормальной работы после глюков - возможно (если такое прописано в "мозгах") машина перешла в аварийный режим работы, поэтому может измениться приемистость и расход топлива.Сообщение от roman_25
обороты скакали минуты 2 потом стало все нормально... но я не уверен что это на долго!!! люди может кто знает что это за глюки и чем они вызваны!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неправильное решение...Сообщение от 1967s
Сообщение от roman_25
вечером посмотрел ошибки "пропуски зажигания 2-й цилиндр" ошибку удалил ,поставил новые свечи![]()
почему неправильное решение
ДМРВ???? весело, он почти новый
!!!! да кстати увеличился расход бензина,но при переключении передач толчков нет
!!!
подскажите какие фирмы выпускают хорошие ДМРВ (кроме febi это полное г...)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это не показатель.Сообщение от roman_25
он почти новый![]()
Максимальные значения какие?
По ДМРВ позвони (мурм) 287041, 439882-магазин "Ауди, VW" брал у них, зам.нет
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
roman_25
на прогретой машине х.х. нормально держит.
ИМХО в смесеобразовании ещё и ДОТЖ играет не маловажную роль.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это все общепринятые пути , не надо предпринимать действий по замене пока не будешь абсолютно уверен в герметичности вакуумной системы ....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
Это все общепринятые пути , не надо предпринимать действий по замене пока не будешь абсолютно уверен в герметичности вакуумной системы ....![]()
что касается ДМРВ - настоятельно рекомендую ТОЛЬКО оригинал..всё остальное - лотерея...да и оригинал бывает бракованным..Сообщение от roman_25
увеличился расход бензина,но при переключении передач толчков нет !!!
подскажите какие фирмы выпускают хорошие ДМРВ (кроме febi это полное г...)
но для начала действительно - проверь ваккуум...(опрессовка)