0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые одноклубники, поделитесь соображениями, что может быть?
Коробка типтроник встала в аварийные режим. При переключении селектора в режим R и D сильные удары. На машине последний месяц, полтора ездил мало, раз, два раза в неделю. Все работало, никаких толчков при езде не было.
Машина стоит на улице, следов протечек нет. Сегодня завел и обнаружил такой трабл, ехать не решился.
Достаточно сделать диагностику VAG COM или тащить в спциализированный сервис по коробкам, к официалам не хочу, очень дорого.
У меня варианты такие: мозги или многофункциональный разъем, но почему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если проблема по электрике - обрыв или крыса, разьём залило....- то VAG COM должна отобразить эту неприятность. Другой вопрос как она её будет интерпритировать?....
Ну а коли по механике или потеря масла ...тады ОЙ!
В любом случае, одной диагностики будет мало - надо будет устранять результаты.Достаточно сделать диагностику VAG COM![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Механике не откуда взяться, неделю назад ездил все в порядке было. Ну а если мозги накрылись, тогда тоже ой, 40 т.р. новые.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Alex_SPb
а что значит встала в аварийный режим? Ты же не поехал на ней вроде.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поясни - коробка в АВАРИЙНОМ режиме? или просто сильные удары при переключениях?Сообщение от Alex_SPb
Коробка типтроник встала в аварийные режим. При переключении селектора в режим R и D сильные удары. На машине последний месяц, полтора ездил мало, раз, два раза в неделю. Все работало, никаких толчков при езде не было.
в любом случае - нужна диагностика..хотя первое, что могу посоветовать - это поставить другой ДМРВ и проверить, что будет...![]()
![]()
с чего ты ЭТО взял????Сообщение от Alex_SPb
У меня варианты такие: мозги или многофункциональный разъем, но почему?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка в аварийном режиме- на дисплее горят все режимы вместе. При переходе в ручной режим на дисплее ничего не происходит, так все и светится.
Механике не откуда взяться. Неделю назад катался все хорошо. Не было провалов тяги, толчков при переключениях, вообще никаких симптомов, предвещающих проблемы с АКПП. В январе делал полную компьютерную диагностику, все в порядке.Сообщение от 1967s
Alex_SPb писал(а):
У меня варианты такие: мозги или многофункциональный разъем, но почему?
с чего ты ЭТО взял????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Alex_SPb
диагностика...![]()
и
Сообщение от 1967s
первое, что могу посоветовать - это поставить другой ДМРВ и проверить, что будет![]()
(перед заменой внимательно проверить разъем ДМРВ и проводку)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какое отношение ДМРВ имеет к аварийному режиму АКПП?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
самое прямое и непосредственное...Сообщение от Alex_SPb
Какое отношение ДМРВ имеет к аварийному режиму АКПП?
с ДМРВ мозгами берется сигнал нагрузки для коробки...это если в двух словах...
(если хочешь подробностей - иди в ПОИСК...там уже давно все рассказано...)
выше уже написано - в любом случае сначала диагностика...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
вот эти симптомы ОЧЕНЬ характерны для неисправного ДМРВ....Сообщение от Alex_SPb
При переключении селектора в режим R и D сильные удары
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, что диагностика, просто до нее еще нужно машину дотащить, ехать я не рискну. А на ДМРВ я даже не думал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поговори с питерскими форумчанами...Сообщение от Alex_SPb
просто до нее еще нужно машину дотащить, ехать я не рискну. А на ДМРВ я даже не думал.найди исправный ДМРВ и поменяй хотя бы для проверки...а там видно будет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду разбираться.Сообщение от 1967s
поговори с питерскими форумчанами... найди исправный ДМРВ и поменяй хотя бы для проверки...а там видно будет...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Попроси соседей ошибки прочитать.Сообщение от 1967s
поговори с питерскими форумчанами...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот, все закончилось благополучно. Оказалось, что машина просто отсырела, был конденсат на электрике в салоне. Считали, кучу ошибок выдало и по двиглу тоже. Просушили мне в сервисе в течении дня салон, стерли ошибки и все заработало. Никогда бы не подумал, что машина может сойти с ума от такого. Главное, что все хорошо закончилось!![]()
Спасибо всем, кто уделил моей проблеле свое внимание.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Alex_SPb
ну залитые мозги коробки это не есть гут. Проверяй дренажные отверстия и уплотнители. А под ноги резиновый коврик а под него впитывающую тряпку![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alex_SPb
Надо делать ревизию с пристрастием жгутам под ковром. Иначе, сюрпризы еще будут!.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.