0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Привет! Всем!
Нужны советы, где искать ...
Садится быстро АКБ..
Замерил ток утечки, получил 0.5ам..
В начало замера 1.5ам, секунду спустя 1ам, через секунду 0.5ам и так остается..
Получается мой АКБ в 62ам за 120часов в ноль уходит..
на деле в зависимости от того как заряжен - дней 3-7
Вопрос - можно ли дергать все предохранители безболезненно?
Нужно ли было подождать когда стрелка показала 0.5ам хотябы минут 10-20, вдруг "заснет" машина.. и утечка меньше будет..
В планах отключить сирену, на ней 4 провода, я думаю может ее неверно подключили..
Вопрос - Что значит синий провод (он у меня не был никуда подключен) см. фото
Под пассажирским сиденье смотрел, немного сыро.. Не понял как обивку снять, чтоб до блока долесть.. Подскажите пожалуйста и по этому вопросу!
PS: сирена с независимым питанием..
Музыка штатная..
Сколько примерно есть такая сирена? или почти не ощутимо?
отключил провод что на массу идет, утечка стала 0.45ам..
Может установщики сигналки что намудрили?
Как проверить сигналка ли это? Блок сигналки снимать?
Спасибо, с АКБ уже замучался![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Да или предохранитель по питаню выдергнуть.Сообщение от Александр_KZN
Как проверить сигналка ли это? Блок сигналки снимать?Смотри здесьСообщение от Александр_KZN
Не понял как обивку снять, чтоб до блока долесть.. Подскажите пожалуйста и по этому вопросу!Нужно подождать, пока "уснет" блок комфорта.Сообщение от Александр_KZN
Нужно ли было подождать когда стрелка показала 0.5ам хотябы минут 10-20, вдруг "заснет" машина.. и утечка меньше будет..Можно, но с выключеным зажиганиемСообщение от Александр_KZN
Вопрос - можно ли дергать все предохранители безболезненно?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
От АКБ? СтранноСообщение от Александр_KZN
отключил провод что на массу идет, утечка стала 0.45ам..Должно в 0 уйти, если массу от батареи отключить.
По правилам лучше выдергивать (не вставляя обратно и фиксировать номинал выдернутого, чтобы не перепутать при обратной установке, либо по таблице) преды и наблюдать уменьшение тока. Если при всех выдернутых ток все равно останется, значит подключились нештатно помимо предов (например на кл.30 - в месте расположения блока реле), то и там ковырять![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Наверное от сирены отключил массуСообщение от pavel1
От АКБ? Странно Должно в 0 уйти, если массу от батареи отключить.и на 0,05А стал ток утечки меньше.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, похоже, значит не в ней делоСообщение от tecro
Наверное от сирены отключил массХотя тоже поджирает.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Сообщение от tecro
Наверное от сирены отключил массу и на 0,05А стал ток утечки меньше.Да от сирены..Сообщение от pavel1
Да, похоже, значит не в ней дело Хотя тоже поджирает.
примерно 0.05а сирена жрет на подзарядку..
буду ждать когда блок комфорта "уснет"
Сколько примерно на это уходит?
Приколхозить надо к амперметру крокодильчика, а то у меня острый щуп )
Значит если все предохранители выдергиваю, и ток минимальный - то норм? И смотреть в места где утечка больше всего?Сообщение от pavel1
Если при всех выдернутых ток все равно останется, значит подключились нештатно помимо предов
Спасибо, через полчаса пойду к ласточке )
PS: Шнурок пришел по почте для диагностики )
буду ВагКом позже изучать, Чувствую вопросы будут
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Для начала, все же посмотри ошибки.
Могут быть фокусы с блоком комфорта, тем более если там сыро.
После чего выставляй мультиметр на амперы, подключай длинными проводами в разрыв акумуляторного провода и дергай по одному предохранители.
Начинай с тех, что на дополнительных функциях.
ABS, AT, ECU в последнюю очередь.
Я думаю, за пол часа все будеш знать.
У меня ток холостого хода с сигналкой 0,06 А.
Успехов.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Мерял с сигналкой в режиме "обслуживание"
(минуты через 3-4 ожидания)
ток упал с 0.5ам до 0.12ам..
Думаю приемлимая утечка..
Сирена жрет оказывается на так много.. около 0.007-0.01ам
0.12ам нормально?
думаю еще немного подождать может еще меньше упадет..
Oleg_Zh спасибо!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Так и должно быть.
В мануале зазначено, что до минимума ток должен упасть через 3 мин после постановки на штатную сигналку.
Вот, только ток всеравно несколько великоват.
Возможно, еще какая-то лампочка подсвечивает или концевик барахлит.
Проверь в бардачке.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А что это значит - "уснет"???когда блок комфорта "уснет"![]()
![]()
![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Проверял - лампочка от двери дает утечку 0.5амСообщение от Oleg_Zh
Возможно, еще какая-то лампочка подсвечивает или концевик барахлит.
значит какбы свет в дверях отпадает )
А что там в богажнике проверять?
Концевик - эт штучка при нажатие на которую лампачки в дверях (багажник, бардачек) должны гаснуть? (насколько я знаю)![]()
Лампочки вроде дают большой ток утечки..
Проверял без поставновку на охрану, сигналку в режим value (обслуживание), какбы не вмешивается в управление машины..
Проверю с поставнокой (может больше утекает), отпишу о результатах..
Проверю на утечку с лампочек..
Жалко что не пишут сколько жрет сигнализация..
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Как правильно замерить ток утечки?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Включить амперметр в разрыв + или - клеммы аккумулятора (последовательно)Сообщение от Maks S.
Как правильно замерить ток утечки?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Что, никто "тупому" не сможет объяснить?Сообщение от vr305
Цитата:
когда блок комфорта "уснет"
А что это значит - "уснет"???
![]()
![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А что при этом происходит?Сообщение от Александр_KZN
Спящий онже "Ждущий" режим на компе видел? )
Вот примерно тоже, чтоб много не жрал..
я это имел ввиду..
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
потребляемый ток падает, чтоб не сажать АКБСообщение от vr305
А что при этом происходит?
Сегодня пришел, опять почти сел, за 1.5 дня.. Хотя заряжал "автоматом" около 16 часов..
АКБ силвер варта, восстановленный (както сел он у меня, не хотел заряжатся..) Сегодня замеряю ток заряда с генератора..
Как правильно сделать - просто + и - на АКБ при заведенной машине? Ничего не случится?
даж с утечкой 0.12ам, не должен полностью заряженый АКБ сесть за 1.5 дня.. (62 ам..)
Какой ток от генератора должен быть?
Спасибо..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может в этом проблемаСообщение от Александр_KZN
АКБ силвер варта, восстановленный (както сел он у меня, не хотел заряжатся..)![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo