0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите на сколько сложно самому заменить датчик кислорода на двигатели ADR 1.8
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Fant_kz
Машину в подпись пропиши.![]()
самое трудное открутить её, если прикипела
Читай тут
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+1, летом сам менял, стояла "колхозная" и, соответственно, вылезали ошибки и повышенный расход. На полчаса залил WDшкой и, в принципе, без проблем открутил. Потом провод дольше прокладывал по-человечески.Сообщение от pavel1
самое трудное открутить её,
Fant_kz
не боись![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что то не могу найти где это подпись по машины?Сообщение от pavel1
Машину в подпись пропиши.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
У меня вообще стоит сейчас Тазовская, один умелич поставил мне ееСообщение от Vladimir_B5APT
+1, летом сам менял, стояла "колхозная" и, соответственно, вылезали ошибки и повышенный расход. На полчаса залил WDшкой и, в принципе, без проблем открутил. Потом провод дольше прокладывал по-человечески.
Fant_kz
не боись
говорит типа все они одинаковые
Самое интересно что при оборатах работает нормально а на холостых стоит лямба загружена!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Кнопку "профиль" нажми и там есть графа подписьСообщение от Fant_kz
Что то не могу найти где это подпись по машины?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Меняй на штатную [-XСообщение от Fant_kz
У меня вообще стоит сейчас Тазовская
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот собрался!!!Сообщение от pavel1
Меняй на штатную
зарплату получю через в начале месяца и займусь!
только вот буду ставить дубликат
оригинал 150$
дорого!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Ох уж эти умельцыСообщение от Fant_kz
стоит сейчас Тазовская, один умелич поставил мне ееУ меня стояла Hitachi, типа, универсальная, и просто приHERачили родной разъём. От бедности, наверное...И провода для колодок с датчиком износа поотрезали зачем-то. Вовремя усыновил я гитлерюгенда
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
?Сообщение от Vladimir_B5APT
Ох уж эти умельцы У меня стояла Hitachi, типа, универсальная, и просто приHERачили родной разъём
как вела себя не родная лямба?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
2460 руб., брал у Komis'а 058906265B - оригиналСообщение от Fant_kz
оригинал 150$
Скорее всего, у тебя такой же номер стоит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2460 руб., брал у Komis'а 058906265B - оригинал
Скорее всего, у тебя такой же номер стоит.[/quote]
не у меня лямба стоит Ваз![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
с сентября по июль, почти 10 месяцев с ней проездил, если бы ошибка не вылазила "недостоверный сигнал бла-бла-бла...", то и не лез бы ваще. Со снятием логов не парился, просто поставил новуюСообщение от Fant_kz
как вела себяРасход немного упал, особенно по московским пробкам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня сейчас расход где то 16-17Сообщение от Vladimir_B5APT
с сентября по июль, почти 10 месяцев с ней проездил, если бы ошибка не вылазила "недостоверный сигнал бла-бла-бла...", то и не лез бы ваще. Со снятием логов не парился, просто поставил новую Расход немного упал, особенно по московским пробкам._________________
было вообще больше 20 литров
Вырезал катализатор стало 16-17
Осталась лямба
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Fant_kz
Оригинальный номер у тебя такой же, я проверил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рахмет Брат!!!!!Сообщение от Vladimir_B5APT
Оригинальный номер у тебя такой же, я проверил.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а на дублекате будет интересно номер?
что бы не промахнутся!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Ну ты даёшьСообщение от Fant_kz
У меня сейчас расход где то 16-17
было вообще больше 20 литров
Вырезал катализатор стало 16-17
Осталась лямбаУ меня сейчас по Москве около 10л, с АКПП и зима на дворе
До замены ДЗ(дроссельной заслонки) было 13л.
Есть над чем подумать![]()
pavel1
Павел Львович, выходи, нас предали![]()
(с)Чубук
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ТОчно что есть!!!Сообщение от Vladimir_B5APT
Ну ты даёшь У меня сейчас по Москве около 10л, с АКПП и зима на дворе До замены ДЗ(дроссельной заслонки) было 13л.
Есть над чем подумать
подумать надо!!!
сначало лямба первая на очередь!!!
потом будем посматреть!!!!!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
про дубликат не знаю, что за суррогат ты придумаешь, мои умельцы, прости господи, Hitachi, поди ж ты, подобрали рубликов за 800.Сообщение от Fant_kz
на дублекате
Родной выглядит вот так:
Сам в каталогах пошукай, типа этого:
ТЫЦ
С запчастями, вроде, у вас столица, проблем не должно быть.
Плюс на форуме земляков твоих немало, может чё путное посоветуют.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у нас есть официал WVСообщение от Vladimir_B5APT
С запчастями, вроде, у вас столица, проблем не должно быть.
Плюс на форуме земляков твоих немало, может чё путное посоветуют.
так что там есть они!!!!!
просто жалко за орегинал столько отдавать!!!
просто годик еще и продам я ее!!!!!!!
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Вот такой еще вопрос!!!!
у меня вырезали КАТ
лямба будет работать я имею в виду орегинал в нормальном режиме???
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Всё будет, как надоСообщение от Fant_kz
лямба будет работать я имею в виду орегинал в нормальном режиме???![]()
У нас ведь одна лямбда стоит, после катализатора на машинках посвежей вторая стоит, так что не переживай
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
зачем бросаться под официалов VW? Запчасти такого рода должны быть в магазинах, фильтры и прочие расходники не обязательно в Кремле покупать [-XСообщение от Fant_kz
у нас есть официал WV