0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
такой скрип идет, тонкий довольно, бз-бз-бз. Скрипит только на холодную. По мере прогрева двигла скрип исчезает, причем именно прогрева железок а не антифриза (т.е. датчик может показывать 90 а скрип еще есть, а через 15 минут его уже нет вообще, когда сами железки прогрелись). Проблема в том что пока я доезжаю до сервиса, машина прогревается и скрип полностью исчезает, и что скрипит - неясноМашину оставлять на ночь на сервисе влом. Иногда не скрипит вообще, завожу на морозе и все нормально. Как я понял, скрипит какой-то ролик спереди, который держит ремень который крутит вентилятор и еще кучу всего. Я собссно к чему - ролик который скрипит как-то можно найти на горячую(когда он не скрипит), не оставляя машинку на ночь? Или забить и ждать когда начнет скрипеть на горячую а потом ехать в сервис? Или там может чтонить отвалиться? Я к тому что в принципе ролик копейки стоит и поменять его тож копейки, только вот как обнаружить какой из них менять
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как говорится: любой стук\скрип наружу выйдет. Так что жди.
А что, на холодную совсем нет возможности хотя бы примерно установить, откуда звук? Послушать-пощупать там, покачать мей би?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Дык там спереди столько всего крутится и все настолько компактно расположено...Подозрение что-то на уровне решетки радиатора, там такая фигня типа натяжителя ремня, но это очень приблизительно. Я думал мож там что-то довольно часто умирает и народ бы подсказал на что обратить внимание...
ЗЫ. А ролик может просто сам по себе отвалиться или рассыпаться, без скрипов? Или вначале скрипеть будет очч громко? И чем это чревато в движении? Там ремень крутит вроде гену, карлсона и еще что-то внизу...![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Sten
Там вискомуфта,генератор и натяжитель ремня генератора.Вискомуфту останови за крыльчатку,скрип остался?Тогда немного ослабь натяжной ролик ремня генератора,ну и тд.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая ситуция. Поскрипывает ролик натяжителя ремня кондиционера.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
У меня такая же фигняДо сих пор не могу найти что именно скрипит. Ролик натяжителя агрегатного ремня менял- не угадал)))
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
молитесь чтоб это был не ролик ГРМ или помпа![]()
Если повезет, то это будет натяжитель приводного ремня...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вспоминаем дедовский метод-трубка или сухая рейка одним концом к узлу другим в ухо (без фанатизма) и слушаем как перекатываются ролики, если достать до искомого агрегата-свист обнаружится сразу.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можна попроще - взять ключик на 17 и ослабить натяжной ролик - узнаешь как минимум на каком ремне скрипит. Или фанендоскопчик и послушать все вышеперечисленые роликиСообщение от Sten
такой скрип идет.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня точно ролик натяжителя кондиционера. Когда меняли ремень
ГРМ с роликом, показали. Заменил бы сразу и его но у нас всё под заказ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Расскажу ситуацию, которая была у меня.
Появился сначала небольшой скрип при работе холодного двигателя (после запуска). Вроде не очень напрягало - небольшой скрип минуты 2-3, потом проходит. Думал подшипник генератора, в каком месте даже толком определить не мог (скрип в принципе был небольшой). Весной планировал заняться. Так прошло недели две.
Сегодня приходу в гараж, завожу двигатель - скрип очень сильный, по мере прогрева двигателя скрип не проходит. Скрип идет точно со стороны компрессора. Ну, думаю попал на замену подшипника компрессора. Заехал домой, завез ребенка в школу, жену на работу, приехал на работу. Скрип не прекращается. Ну, думаю всё, попал конкретно.
В обед вышел, пощупал ремни, а там оп - натяжной ремень, идущий на компрессор слабо натянут. Ну, вроде полегчало, думаю ремень не натянут, поэтому и скрипит. На нашем сайте посмотрел как и где подтягивать ремень.
После работы на яму в служебный гараж. Снимаю защиту, ослабляю ближний болт крепления ролика натяжителя (внутренний шестигранник), и тут выяснилась причина скрипа, не поверите - ВТОРОЙ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ОТСУТСТВУЕТ.
Из догадок - либо болт ослаб и открутился, либо ранее (при предыдущем хозяине) при замене ремней сервисмены не прикрутили один болт (вполне возможно).
Аналогичный болт нашел начальник гаража (я даже удивился - там иномарки ни разу не ремонтировались) - с такой же несъемной шайбой, с такой же головкой. Всё устастановил на место, со вторым болтом очень сильно помучался - устанавливал около часа. Основная проблема нужно одновременно натягивать ролик, вставлять болт и крутить его, а доступ к ролику не такой уж хороший - тесновато.
Так же попутно пришлось решать еще одну проблемку - шайба родного болта чуть-чуть касалась вала компрессора. Решение - чуть-чуть в одном месте сточил напильником шайбу.
После установки - всё отлично, ничего не скрипит, ни задевает.
Извиняюсь, что так много писанины получилось, но вдруг кому-нибудь пригодится.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Юрий 0001
Основная проблема нужно одновременно натягивать ролик, вставлять болт и крутить его, а доступ к ролику не такой уж хороший - тесновато.![]()
Наживляешь два болта свободно, не натягивая ролик, далее за шестигранник упираешься ключом (на 17 кажется, на фото видно) и зажимаешь первый болт который в дуговой выемке, потом второй-осевой. На следующий раз пригодится
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наверное у меня ремень был заменен недавно (еще не вытянутый), один болт наживился свободно, а чтобы наживить второй болт (в дуговой выемке) пришлось сразу натягивать ролик, так как не совмещалось отверстие под болт и начало дуговой выемки миллиметра 4. После установки и затяжки у меня второй болт находится практически в крайнем правом положении дуги.
Шестигранник для натягивания точно на 17.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Вот вчера заметил что у меня тоже начал поскрипывать на холодную. Походу тоже натяжной ролик генератора, вискомуфты и т.д. но точно не понятно... На AVF никто не сталкивался с такой проблемой? Как там его снять?
Добавлено спустя 1 час 56 минут 47 секунд:
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Sten
Была такая же фигня.Скидываешь все ремни.кроме ГРМ-заводишь,если скрип остался-значит ролики в кругу ГРМ(большой ролик и паразитный маленький).Если скрип пропал-проверяй ролики этих ремней...или на худой конец помпа может похрюкивать.Короче поиск методом исключения.