0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с ноября езжу с чек горящим, по лямбде, вот решил занятся, код ошибки следующий: 17526 - обрыв цепи нагр .элемента банк1 датчик 2. Хочу изменить жизнь)))) Как проверить цепь лямбды етой, рабочий он или нет, и, если нерабочий, то код детальки, если можно
VIN : WVWMD23B8YP228037
Код автомобиля: 3B24ST
Двигатель : ATQ № 32420
есть ли неоригинальные, а бошевские? и еще , звоню в магаз , они меня спрашивают сопротивление, а я не очень знаю больше или меньше 10 кОМ. Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Kost@s
Для твоего ATQ подойдет lbl файл в переводе Кирилла (Mex@n!K)
Читать тут
Сопротивление цепи подогрева лямбд можно посмотреть в 41 группе
41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОм
41,2,Подогев зонда перед кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
41,3,Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
41,4,Подогрев зонда после кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.Скорее менее 10 (судя по диапазону в группе), но имхоСообщение от Kost@s
больше или меньше 10 кОМ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Прозвони мультиметромСообщение от Kost@s
Как проверить цепь лямбды етой, рабочий он или нет![]()
Лямбды на твой двигатель: BOSCH
078 906 265 M - перед катал. 0 258 006 287
078 906 265 N - за катал. прав. 0 258 006 312
078 906 265 P - за катал. лев. 0 258 006 314
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как право- лево, с какой стороны заходить?Сообщение от Vital
078 906 265 N - за катал. прав. 0 258 006 312
078 906 265 P - за катал. лев. 0 258 006 314
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по ходу движения машины...Сообщение от Kost@s
а как право- лево, с какой стороны заходить?
(левая сторона - водителя..правая - пассажира)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сыпасибо, а кто-то мне сказал, что раз этот стоит за катализатором, и он не основной , то его можно снять , на его место временно вкрутить свечу ( по резьбе подходит) и ехать подбирать в магаз по образу и подобию. И еще вопросик, если подобрать в магазе, а не на заказ с коротким проводом, он перепаивается?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а кто-то мне сказал, что раз этот стоит за катализатором, и он не основной , то его можно снять , на его место временно вкрутить свечу ( по резьбе подходит) и ехать подбирать в магаз по образу и подобию.
Иключительно , как "доехать до магазина" . Ездить так в длительном режиме не рекомендую . Разъем только не забуть закрутить в пакет и стянуть резинкой .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказал, купил его, поставил, пока ошибка пропала, надеюсь, что навсегда, снятый зонд оказался 0 258 003 544/545 перепаянный на длинный провод, так что и они подходят.Сообщение от Vital
078 906 265 N - за катал. прав. 0 258 006 312
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
а как на европейцах проверить лямбду? можно ли прозвонить мультиметром как нить?? померить сопротивление или тп?? какие должны быть значения?![]()
вагкомом посматреть напряжения нету возможности![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Проверить в первом приближении можно мультиметром, напряжениеСообщение от R011ka
можно ли прозвонить мультиметром как нить?
на сигнальном проводе лямбды должно скакать примерно от 0.2 до 0.8 В.
Лучше всего конечно осциллографом смотреть, эту тему неоднократно
уже обсуждали![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Речь идет о первой лямбде стоящей в выпускном, после нагрева напряжение должно сделать не менее 30 колебаний 0.2-0.8 В в минуту.Сообщение от Vital
Проверить в первом приближении можно мультиметром, напряжение
на сигнальном проводе лямбды должно скакать примерно от 0.2 до 0.8 В.
Лучше всего конечно осциллографом смотреть, эту тему неоднократно
уже обсуждали
Вторая лямбда (у кого есть) в теории дожна постоянно выдавать 0.5-0.6В (просто уточнил чтобы не путались)
А цепь награвательного злемента по тестеру 5-8 Ом
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ