0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Где в вагкоме можно видеть качество работы катализатора?
На поем авто время от времени загорается ЧЕК по катализатору. Думаю, что в машине есть другая неисправность, которая может приводить к подобной ошибке.
В каких группах можно смотреть эффективность работы катализатора и как эти данные интерпретировать?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чек загорается из-за бензина (если временами) . Вообще надо начинать с детальной диагностики , а то Лапачев на чек списывал , комп подрубили , а у него мультипликатив +25 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Готов выдать любую интересующую информацию по автомобилю. Есть подозрение на неработающий обратный клапан в системе вентиляции. Если после замены его и эжекторного клапана ситуация не изменится, готов отдаться на растерзание нашему уважаемому клубу.
Я предполагал, что на автомобилях с контролем катализатора (2 лябды - 1 кат) можно видеть результаты работы этого контроля. Выдь показывает же программа температуту ката, а датчика температуры нет!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Конечно можно - смотришь напряжение на второй лямбде . Как только есть отклонения от опорного - будет твой чек моргать . На ход машины это не будет влиять в большинстве случаев , кроме отдельных версий для Калифорнии ,кажется . Чего париться ? Перешить блок надо , отключив вторую лямбду и забыть об этом . Леша Kalex в лучшем виде соорудит , заодно и чипануться можешь и педальку акселератора почувствительнее сделать .
А N80 (клапан вентиляции абсорбера )проверить легко на тесте исполнителей в контроллере двигателя , одновременно с его продувкой .
Но начать- то надо с классики - 32 группа , 211(206 на некоторых блоках) и 115 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Можно через коды готовности посмотреть,но 100% гарантии,что катализатор полностью рабочий ИМХО не будет.Например,катализатор на Golf5 может проходить тест на эффективность без проблем,но если посмотреть на глушитель,есть там характерное место,можно сказать,что катализатор пора менять.Сообщение от AWAS
Где в вагкоме можно видеть качество работы катализатора?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Заменил термостат (был недогрев), эжекторный насос (развалился), один из обратных клапанов (пропускал в обе стороны).
Есть смутное предположение, что ошибка по низкой эффективности катализатора может быть вызвана этими причинами.
Лампу погасил, буду наблюдать дальше.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png