0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет. Исторя такова, решил я прикурить второе своё авто от пассата иперепутал полярность, вродебы всё ничего, но через пару дней сел аккум., авыто стояло всё это время без движения, были новогодние праздники. Аккум сел так, что даже с сигналки было неснять.Купил новый, поставил, всё ОК., но вот через недельку езды авто стало подтупливать, даёш газку, она плавнееееенько набирает оборотю, как только доходит до 3000.об. включается турбина,это ощущяется, но динамика нета, что была раньше. Такое впечатление, что кто-то держит за жопу. Все фильтры заменены на новые и вообще стараюсь авто поддерживать в порядке. Что может быть непонимаю.Вот ошибки, после того как сел аккум,кстати после зарядки он работает без проблеммм.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 T
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
10 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Посе этого ошибки были сброшены, через недельку был сделан ещё один тест, нарисовалась вот такая вот фигняАдрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 T
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Где искать причину, Х.З., может кто что подскажет.![]()
![]()
![]()
![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
montana
Надо проверить вольтметром напругу на АКБ при работе движка (генератора). Если напряжение меньше 13,4 В, то, возможно, спалил регулятор напряжения при переполюсовке и идет недозаряд![]()
Либо что-то пробило![]()
Замерить ток утечки в разрыв + АКБ (при этом подождать с полчасика, пока БК "заснет" )
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Паш , можно сразу в Вагкоме позыркать .Сообщение от pavel1
montana
Надо проверить вольтметром напругу на АКБ при работе движка (генератора). Если напряжение меньше 13,4 В, то, возможно, спалил регулятор напряжения при переполюсовке и идет недозаряд![]()
Либо что-то пробило![]()
Замерить ток утечки в разрыв + АКБ (при этом подождать с полчасика, пока БК "заснет" )![]()
montana
А с проблемой по детонации я бы не усердствовал в педалировании . Есть вероятность подпортить двигатель . Надо логи тебе снимать . Какие ? Ищи темы про АЕВ (genrix , например, там все что только можно перепробовали , но так вскрытием и закончилось ) Ты не переживай , может у тебя совсем другая история
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=aeb
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Если у тебя две лямбды (Америкос) , то некоторые группы не совпадут . Например - вместо 8 тебе надо смотреть 32 . Если с одной лямбдой , то все один в один с Генриксом .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
rummi я думаю что ошибки по детонации проявились не потому-что слишком топаю,А по какойто другой причине, до этого манера еды была такойже, а вот перед последней диагностики, пару раз было что движок терял обороты, один раз в движении, второй на холостых. Обороты падали где-то примерно до 200-300, через пару секунд прогазовки всё вставало на свои места.Детонации никогда небыло, движка всегда работает мягко.АЕВ Европа.
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
И кто скажет, где этот грёбаный датчик детонации находится?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Датчиков детонации - 2 . Дело не в них , скорее (можно оттестить общее состояние по ним исходя из напряжения) . А на переобедненную смесь у тебя очень похоже . Снимай логи .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Логи я думаю снять смогу, а по нагару на свечах можно определить о качестве смеси, или это всё относительно.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Относительно . Можешь для начала посмотреть 8 группу . Уже много станет ясно . После поездки сними этот лог на XX , только сразу .Сообщение от montana
Логи я думаю снять смогу, а по нагару на свечах можно определить о качестве смеси, или это всё относительно.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А ошибка на 30 клемме может быть по низкому если клемму сбрасывал . Но проверить напругу на xx вагкомом необходимо .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Если често, то фраза 8 группа мне неочём неговорит, я в этом полный ноль, можно поподобнее, что сказать человеку, который будет тестить,А поповоду тупки движка, такое впечатление, что нехватает ему топлива, эсли давать плавно газ, то она разгоняется вроде как нормально, стоит только топнуть никакой реакции.
A6 AKE 2003г.в.quatrro