0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как бороться с хрепкой водвеской? Надоело менять рычаги!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Дурная подвеска! Что с ней делать? Неужели все ямы облизывать? Надоело менять рычаги 20000 и пипец!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр Кашаян
Дурная подвеска! Что с ней делать? Неужели все ямы облизывать? Надоело менять рычаги 20000 и пипец!Ты по ямам на скорости 220 гоняешь?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А какие ставишь если не секрет?Сообщение от Александр Кашаян
Надоело менять рычаги 20000 и пипец!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
Александр Кашаян
странно. а кто тебе ее ставит? рычаги оригинал ? у меня подвеска родная (заводская) пробег щас 150 тыщ - люфтов нет, полет отличный. если 20 тыщ - то у тебя скорее всего самый хреновый неоригинал и + ставили кривыми руками (затягивать подвеску нужно под нагрузкой авто, а не на подъемнике - иначе сайлентблоки под нагрузкой когда машину на землю поставишь будут "на излом" и прослужат крайне недолго)
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
я на 150 частенько попадал в котлованы - тока вчера последний раз - пришлось балон менять - грыжа вылезла ..налетал много раз на трассе - подвеска жива (тьфу-тьфу)Сообщение от VOVAN2X
Ты по ямам на скорости 220 гоняешь?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр Кашаян
Проблема решается элементарно - СТАВИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр Кашаян
Ты где и каие рычаги покупаешь?
Во первых (уже ответили) оригинал.
Во вторых, менять надо всю подвеску сразу вместе со стабилизаторами и наконечниками.
Я уже прошел через круговую замену рычагов. Потом заменил целиком на оригинал. чего и тебе советую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 тоже пробег под 150кк и все родное заводское и все тьфу тьфу тьфу нормулек!!! скорее всего ставят кривыми руками - 80%Сообщение от Lapachev
Александр Кашаян
странно. а кто тебе ее ставит? рычаги оригинал ? у меня подвеска родная (заводская) пробег щас 150 тыщ - люфтов нет, полет отличный. если 20 тыщ - то у тебя скорее всего самый хреновый неоригинал и + ставили кривыми руками (затягивать подвеску нужно под нагрузкой авто, а не на подъемнике - иначе сайлентблоки под нагрузкой когда машину на землю поставишь будут "на излом" и прослужат крайне недолго
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
даже и говорить ничего не буду - выше отлично всё сказали уже...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну попробую! Спасибо! Комплект + стабилизаторы! Учту!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Александр Кашаян, хоть прошло уже и порядком времени с тех пор как я уехал из Ростова, но уверен, что дороги не стали лучше...
Так что ставь только рычаги -оригинал, только они эти дороги и выдержат![]()
Кстати, на форуме есть ростовчане...
Добавлено спустя 35 минут 27 секунд:
Кстати, Александр Кашаян, вот приведу пример, с чем недавно столкнулся, и как сам поступил... При прохождении ежегодного ТО, выявили, что надо менять два верхних - правых рычага. Поехал к официалам купить оригинал, а мне приносят два нужных рычага, глядя на которые, я сразу задаю вопрос продавцу, : "А где же на рычагах - коды, и логотипы VW ?". На что продавец мне отвечает, что мол это - "депанаже" (d