0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Отправил своего коня в сервис... В общем там озвучили такой приговор: через 10-15 тысяч км. надо менять форсунки... Честно говоря, я уже устал от сервисов, ибо мой печатный станок не успевает печатать стока купюр... Вопрос следующий, сложно ли менять форсунки и какие покупать?
Далее, правда ли, что при замене сальников распредвалов надо обязательно менять ремень ГРМ (замене 15-20 тысяч назад)? Остальной список вопросов озвучу, когда получу машинку обратно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет форсунок никаких сложностей,снял рампу вместе с форсунками,снял форсунки с рампы.заменить уплотнительные кольца .дальше в обратном направлении.насчет ГРМ ЭТО РАЗВОД.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Непонятна причина замены,сама форсунка довольно надежное устройство.Ремень надо смотреть,если сальник тёк и на ремень попадало масло ИМХО лучше поменять.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Мои к 180000 скончались.Но мой конь все свои тсячи пробежал по Москве.Поменял на Б/У,год работают нормально.sever а зачем менять их тебе не объяснили?Сообщение от Wert
сама форсунка довольно надежное устройство
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
менять элементарно...покупать - оригинал!Сообщение от sever
Вопрос следующий, сложно ли менять форсунки и какие покупать?![]()
вопрос - почему это их приговорили?![]()
машина не старая - форсунки на этих моторах болячками не страдают...Сообщение от sever
1,8T. 2003![]()
что ж ты при его замене не заменил сальники сразу???Сообщение от sever
правда ли, что при замене сальников распредвалов надо обязательно менять ремень ГРМ (замене 15-20 тысяч назад![]()
(к вопросу о рекомендациях при замене ремня)
![]()
![]()
если масло из сальника попадало на ремень - тогда его лучше заменить...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Единственная причина для замены ремня в твоем случае.Сообщение от 1967s
если масло из сальника попадало на ремень - тогда его лучше заменить..
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне то-же интересно на каком основании? Что именно не устраивает ,производительность , течь форсунок? И как это через 15 тысяч надо менять ,да я на 1000 км прогноз по форсункам не дам...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sever
Эээ, а в чем проблема то? А то наменяешь сейчас, много чего...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сам то куда пропал? Тут весь народ в негодовании беснуется!Сообщение от sever
Отправил своего коня в сервис... В общем там озвучили такой приговор: через 10-15 тысяч км. надо менять форсунки... Честно говоря, я уже устал от сервисов, ибо мой печатный станок не успевает печатать стока купюр... Вопрос следующий, сложно ли менять форсунки и какие покупать?![]()
![]()
Переживаеть!
Аргументы на бочкуАбаснуййй пакупку фарсунак!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересный вопрос про форсунки!! А как это вообще выражается на работе машины, что форсунки неисправны и требуют замены?? или тока ВАГ ком??
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
По разному.У меня плохо заводилась теплая машина.Форсунки текли,промывки не помогали.Поменял на Б/У как писал выше.Сообщение от Александр Black MEN
А как это вообще выражается на работе машины
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Интерестно получается, нада менять через 10-15 тысч.
Форсунка либо труп уже счас, либо и дальше будет работать пока не умрет. Чет не то наговорили, либо там прорицатели работают.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Может пореже к ним ездить? Или в проверенные.Сообщение от sever
Честно говоря, я уже устал от сервисов, ибо мой печатный станок не успевает печатать стока купюр...
Во шаманыСообщение от sever
В общем там озвучили такой приговор: через 10-15 тысяч км. надо менять форсунки...Наверно по фото определили?
Ох сейчас горчичник схвачу![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Все, забрал машинку из сервиса... Про форсунки - это я не совсем правильно понял мастера... Он сказал, что второй раз промывать их нельзя, только замена, которая придет не раньше чем тысяч 60... Далее, поменял себе всю переднюю подвеску, блин, как я доволен! Рычаги, наконечники, тяги поставил оригинал, аммо поставил Bilstein B6 + пружины с переменным витком KF. Так же поставл защиту картера мотора и коробки (впечатлило!), помыл инжектор, сделали мне багажник что бы открывался не с усилием домкрата а сам и еще по мелочевке типа уборка салона и т.д. В общем я очень доволен, клиренс поднял до нормального, ничего не трясется не стучит... а самое главноеу меня теперь расход в пробке 13 литров (было 20-26)!!!!!!![]()
![]()
.. В выходные буду тестировать расход по трассе...
Денег конечно уже вложено ооочень много в машину, и придется еще малец вкладывать, но я ее не продам ни за что, тут уже дело принципа, да и уж очень она мне нравится, можно сказать я ее люблю![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sever
А, если не секрет, где же так хорошо удовлетворяют клиентов?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Какие работы проводили, что так отразилось на расходе?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro