0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, проблема с магнитолой.
Не знаю кода. А без кода она работает только в родной машине.
А, поскольку она из США, соответственно имеет их стандарт на УКВ, то есть, шаг перестройки 200 кГц. Так, что половину станций слушать не могу.
Другую магнитолу ставить не хочу, так как родная лучше всего подходит по сервису и дизайну.
Я знаю, что в сервисах обслуживания Фольксвагенов по сер.номеру обязаны сообщить код. Но у нас сервиса нет.
Может, сможете подсказать ее код. Хочу повозится с нею дома чтобы перевести на Европейский шаг сетки частот...
Знаю что дело не в EEPROM, поэтому выпаивать не хочу.
Магнитола 1J0 035 180C
VW Premium IV (PU-1634A by Clarion)
VWZ9Z7X8034627
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Вопрос по коду уже снято. EEPROM осталась нетронутой.
Сделал простую подбиралку и за пару часов все было сделано.
А если очень интересует дамп, могу подкинуть из другого, такого же аппарата.
Остается открытым вопрос №1.
Как сделать перевод US-EU?
В вышеупомянутом дампе я не знаю где копать.
А самое главное не верю что его копание приведет к результату.
Другое дело обвеска процессора и печатная плата.
Там есть ряд интересных мест с диодными и резистивными матрицами.
Если кого-то интересует могу дать фото.
Рад буду любым конструктивным предложениям и идеям.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничо не понял![]()
ты мог бы попроще объяснить как выяснить код? в микросхемах, дампах и прочей электронике не разбираюсь. паять умею, но думаю здесь не пригодицо![]()
VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Подбор кода основывается на том, что магнитола свою машину опознает сама.
Для подбора необходимо единство аппаратного и программного обеспечения.
Осуществляем аппаратное обеспечение.
Ставим переключатель на K-line и кнопку на разрыв питания магнитолы.
Дальше осуществляем программную часть.
Процедура следующая:
- отключаем K-line;
- кнопкой кратковременно рвем питание;
- делаем попытку ручного ввода кода;
- после двух неправильных кодов магнитола блокируется;
- подключаем K-line;
- кнопкой кратковременно рвем питание;
- магнитола саморазблокируется;
- зацикливаем процедуру.
Процедура продолжается до тех пор пока магнитола не будет разблокирована вводом кода с панели и работать с отключенной K-line.
Запоминаем код.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
Код случаем не один из этих?
7079 или 1079
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Нет!
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается что ваговский калькулятор, только для блаупунктов![]()
А кларионовский кальк выдал 5255....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В таких аппаратах множество кодов доступа находится в диапазоне 0000 - 1999.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как подобрать код, купил 2 дин премиум 6, не знаю как его включить? и точно ли он запросит код? может подключится без него?