0

Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Была такая проблема давно, когда разгоняешся был шум в районе турбину, как будто самалет на взлет пощел. вчера вечером решил проверить турбину (лопасти) снял воздухан, и все что мешало, снял воздушный патрубок с турбину, долез да лопастей, попробывал пальцем пошотать (проверить на люфт) все вроде ок, есть очень маленький 0,5-1мм, думаю все ок. смотрю ниже случайно, ниже потрубок, тоже входит в турбину, а внем дырка сантиметра 3 в длинну![]()
, снял его, почистил, обезжирил, заклеел, заматал очень хорощей изолентой, сверху момента слой, потом еще слорй изоленты. поставил обратно. в этоге, сегодня поехал на работу, машина разгоняется просто супер, тишина, слышно еле еле спакойный, легкий, тихий свист турбины. машина реально разганяется. тихо работает
![]()
![]()
![]()
.
есть вопрос! Из-за этого патрубка что нибутиь плохое могло случится с турбинай, мог бы быть из-за этого передув? что делает этот патрубок?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Лопасти турбины
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Вот передува из-за него точно быть не могло... Недодув-да.
А патрубок, хотя он и недешевый, лучше заменить.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
машина затыкалась на 90! разгонешся 120 и хопа, все машина не едит, и скорость до 90 падает.Сообщение от pau
Вот передува из-за него точно быть не могло... Недодув-да.
Я так и сделаюю.просто я временно его заклеел, что бы проверить.Сообщение от pau
А патрубок, хотя он и недешевый, лучше заменить.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
все верно -Сообщение от AXel_23
машина затыкалась на 90! разгонешся 120 и хопа, все машина не едит, и скорость до 90 падает
этот патрубок подает воздух на впуск...Сообщение от AXel_23
Из-за этого патрубка что нибутиь плохое могло случится с турбинай, мог бы быть из-за этого передув? что делает этот патрубок?
с турбиной вообщем-то из-за такой трещинки ничего страшного не случится...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Если Я правельно пнял, то проблема с передувом, или не до дувам решена? проблема была из-за этого патрубка?Сообщение от 1967s
AXel_23 писал(а):
машина затыкалась на 90! разгонешся 120 и хопа, все машина не едит, и скорость до 90 падает
все верно -
AXel_23 писал(а):
Из-за этого патрубка что нибутиь плохое могло случится с турбинай, мог бы быть из-за этого передув? что делает этот патрубок?
этот патрубок подает воздух на впуск...
с турбиной вообщем-то из-за такой трещинки ничего страшного не случится...
_________________![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
очень возможно, если НЕТ других неисправностей с управлением турбиной...Сообщение от AXel_23
Если Я правельно пнял, то проблема с передувом, или не до дувам решена? проблема была из-за этого патрубка?
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Ну если Баг с затыканием турбины исчезнет, значит все ок?Сообщение от 1967s
очень возможно, если НЕТ других неисправностей с управлением турбиной
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да! Ну, и , всё сказали ужо!И добавить-то нечего!
Разве, что пару слов статистики: Такое явление наблюдается довольно часто в исполнении жёсткого крепления патрубков. Лопает в одном итом же месте. Причин может быть несколько......
Менять однозначно, поскольку пиковое давление может достигать 1,5 бара и изолента в сочетании с маслом долгоне протянет.
Вырубалась потому, что блок управления выходил в "аварию", по причине потери большого количества воздуха. Эти блоки уже обладают такой хвункцией. Более ранее исполнение не отслеживало потерю.
Всё совершенствуется
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Спасибо большое! Не ужеле я потехоньку сам своего железного друга до делаюСообщение от $ervi$MA№
Да! Ну, и , всё сказали ужо! И добавить-то нечего!
Разве, что пару слов статистики: Такое явление наблюдается довольно часто в исполнении жёсткого крепления патрубков. Лопает в одном итом же месте. Причин может быть несколько......
Менять однозначно, поскольку пиковое давление может достигать 1,5 бара и изолента в сочетании с маслом долгоне протянет.
Вырубалась потому, что блок управления выходил в "аварию", по причине потери большого количества воздуха. Эти блоки уже обладают такой хвункцией. Более ранее исполнение не отслеживало потерю.
Всё совершенствуется! осталось снять ЕГР с Впускным колектором и почистить его!
![]()
А что скажите про касечки на лопостях турбинц, я их красным выделил.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AXel_23
я тоже сразу обратил внимание на сколы.
Имхо пыль попадала![]()
Давно с таким патрубком ездишь?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
немогу точно сказать, километров 800, может меньще, и то постаянно в пробках, с движением 5-10 км в часСообщение от Vasilich
AXel_23
я тоже сразу обратил внимание на сколы.
Имхо пыль попадала
Давно с таким патрубком ездишь?
это серьезно, всмысле плохо для турбины?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколы не из-за этого патрубка, а из-за потребления неотфильтрованного воздуха (хотя бы кратковременного). А это другие причины.Сообщение от Vasilich
AXel_23
я тоже сразу обратил внимание на сколы.
Имхо пыль попадала![]()
Давно с таким патрубком ездишь?
И потом, эти турбинки более устойчивы к дисбалансу.
Это конечно не "Гут",но, думаю тривогу пока рано звонить.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
А что за причины могли быть?Сообщение от $ervi$MA№
Сколы не из-за этого патрубка, а из-за потребления неотфильтрованного воздуха (хотя бы кратковременного). А это другие причины.
как понимать? это хорошо или плохо?Сообщение от $ervi$MA№
И потом, эти турбинки более устойчивы к дисбалансу.
это хорошо что пока ненадо тревогу бить.Сообщение от $ervi$MA№
Это конечно не "Гут",но, думаю тривогу пока рано звонить.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
несвоевременная замена воздушного фильтра...плохой фильтр...много "грязи" в засасываемом воздухе...Сообщение от AXel_23
А что за причины могли быть?
это - хорошо...Сообщение от AXel_23
как понимать? это хорошо или плохо?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Понятно! Хух. хоть с турбиной разобрался, машина поехала нормально. а то я уже растроился и хотел чуть ли не продатьСообщение от 1967s
AXel_23 писал(а):
А что за причины могли быть?
несвоевременная замена воздушного фильтра...плохой фильтр...много "грязи" в засасываемом воздухе...
AXel_23 писал(а):
как понимать? это хорошо или плохо?
это - хорошо...!
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
AXel_23, поздравляю, что обошелся "малой кровью"!
Вот видишь, детальное изучение впускного тракта дало бюджетное решение! еще раз повторюсь - в дизеле не так много проблем, которые надо лого-долго искать и диагностить. Ура-ура-ура![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Спасибо! Я вообще привык сам все делать. до этого была десятка, на ней все сам делал, даже каробку снимал, галовку блока, и многое другое, а в детстве пахану помагал эксковатор ремонтироватьСообщение от Spaze
поздравляю, что обошелся "малой кровью"!
Вот видишь, детальное изучение впускного тракта дало бюджетное решение! еще раз повторюсь - в дизеле не так много проблем, которые надо лого-долго искать и диагностить. Ура-ура-урабеларусь (дизель). поэтому болты крутить умею.
![]()
Хочется больще узнать про пассаты!
Зима напригает с ремотами, в гараже холодно, люблю весной и летом заниматься машиной![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Как уже выше написано - абразивный износ в следствии попадании пыли во впускную систему. Фильтр чаще меняем.Сообщение от AXel_23
А что скажите про касечки на лопостях турбинц, я их красным выделил.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
теперь буду менять каждые 5 т.кмСообщение от Pirogoff
Фильтр чаще меняем.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у мя тож трещина была на таком патрубке тока с др стороны - заменил на новый (2800р) - появилась некая бассовитость при разгоне))) насчет того что особо трещина не влияет - скажу так - давление падает значит и меняются характеристики наддува (там же пара атмосфер будет еси я не ошибаюсь)