0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нет ли у кого дохлого регулятора? Нужно его фото со всех сторон (сойдет и обычный натяжитель). Так же интересно как уплотняется электроклапан. Если я его сниму и обратно поставлю - не потечет?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Если на остановленном двигателе, то не потечетЕсли я его сниму и обратно поставлю - не потечет?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel
Шутник, блин.Лучше б фотками угостил
![]()
А то я только 4 фотки pavel1 нашел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Эл.клапан ничем не уплотнён, после снятия ставиттся на место без всяких прокладок и герметика, а ещё из корпуса вытаскивается золотник в котором нужно проверить чистоту отверстий.
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Нет ли у кого дохлого регулятора? Нужно его фото со всех сторон (сойдет и обычный натяжитель). Так же интересно как уплотняется электроклапан. Если я его сниму и обратно поставлю - не потечет?
_______________________________________________________
Надо поменять прокладку
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
lw
Нет ли у кого дохлого регулятора? Нужно его фото со всех сторон (сойдет и обычный натяжитель). Так же интересно как уплотняется электроклапан. Если я его сниму и обратно поставлю - не потечет?
_______________________________________________________
Надо поменять прокладку
Добавлено спустя 46 секунд:
lw
Нет ли у кого дохлого регулятора? Нужно его фото со всех сторон (сойдет и обычный натяжитель). Так же интересно как уплотняется электроклапан. Если я его сниму и обратно поставлю - не потечет?
_______________________________________________________
Надо поменять прокладку
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bovsik69
Эл.клапан ничем не уплотнён,Сообщение от MEX
Надо поменять прокладку![]()
Прокладка имхо должна быть. Вопрос только плоская или кольцо![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Лучше поздно чем никогда
Прокладка есть - кольцо, внешний диаметр по углублению в корпусе натяжителя.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
BAA
![]()
Уже все изучили![]()
ТЫЦ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Добалю от себя "теорию" про треск цепи-ГНЦ при утреннем запуске.
Проблема: утром при запуске треск натяжителя 1-3 сек.
Причина - отсутствие масла в натяжителе.
Версия форума - выкрутился клапан в кронштейне масляного фильтра - ошибочна - проверено, а в натяжителе есть свой клапан, сразу за сеточкой.
Версия форума - для стука гидрокомпенсаторов (он тише и длится дольше - 5-10 сек).
Версии с масляным насосом для утреннего треска 2-5 секунд вообще критики не выдерживают.
Мое объяснение: масло вытекает под действием силы земного притяжения через сальник на нижнем штоке натяжителя. Причины: старость, плохое масло, промывка двигателя, перегрев двигателя-масла за счет шубы между радиаторами кондея и охлаждения.
Шток и сальник запрессованы, ремонт нецелесообразен.
Рекомендация (проверяю на себе) - ездить так.
PS Спасибо Caligula за предоставленный ГНЦ
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я бы не был столь категоричным относительно стука компенсаторов и отсутствия масла в натяжителе .Сообщение от BAA
Добалю от себя "теорию" про треск цепи-ГНЦ при утреннем запуске.
Проблема: утром при запуске треск натяжителя 1-3 сек.
Причина - отсутствие масла в натяжителе.
Версия форума - выкрутился клапан в кронштейне масляного фильтра - ошибочна - проверено, а в натяжителе есть свой клапан, сразу за сеточкой.
Версия форума - для стука гидрокомпенсаторов (он тише и длится дольше - 5-10 сек).
Версии с масляным насосом для утреннего треска 2-5 секунд вообще критики не выдерживают.
Мое объяснение: масло вытекает под действием силы земного притяжения через сальник на нижнем штоке натяжителя. Причины: старость, плохое масло, промывка двигателя, перегрев двигателя-масла за счет шубы между радиаторами кондея и охлаждения.
Шток и сальник запрессованы, ремонт нецелесообразен.
Рекомендация (проверяю на себе) - ездить так.
PS Спасибо Caligula за предоставленный ГНЦТам возможны варианты . Да и вообще - уж очень категоричные и однозначные выводы .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Варианты дествительно возможны - в гидронатяжителе 8 технологических полостей не считая поршневых. На даче распилю его болгаркой и скорректирую мнение если будет повод.Сообщение от rummi
... и отсутствия масла в натяжителе .Там возможны варианты ...
А гидрокомпенсаторы - это другая песня.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот это по нашему !Сообщение от BAA
На даче распилю его болгаркой и скорректирую мнение если будет повод.Сообщение от rummi
... и отсутствия масла в натяжителе .Там возможны варианты ...
.![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
rummi
Для того и был дан, так сказать![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП