0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня с механиком облазили всю машину.
При помощи фонендоскопа установили, что причина скрипа и не ровного хода педали главный цилиндр.
Ранее (прошлым летом) я заменил главный. ставил оригинал.
Надолго его не хватило.
Перед тем как заскрипел старый цилиндр я заменил тормозную жидкость, лил кастрол дот 4. Ту же жидкость влили и в новый. Возникает вопрос, а не является ли первопричиной именно тормозуха?
Мы с механиком решили для начала заменить еще раз тормозную жидкость, а если не поможет поменять еще раз главный.
Так, что после замены жидкости обязательно отпишу результаты.
P.S. Диагноз - Главный цилиндр сцепления - 100% правильный. По крайней мере в моем случае.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сцепления?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
100gov
Да! В теме же написано.
Описание проблемы тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=37192
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну если виновата тормозуха то чего же не потекла вся система?![]()
Где покупал Мобил, полёным быть не может?
Его подделывать наверное даже выгоднее чем масло,
рублей 180 за 0,5 литра.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
я возможно чего то не понимаю в устройстве машины — куда лили дот4? причем тут ваще тормозная — вот чего я не понял)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я Кастрол лил. Покупал у достаточно хорошей конторы Пихтин-авто, в Ростове их знают с хорошей стороны.Сообщение от BSmaster
Где покупал Мобил, полёным быть не может?
100gov
Как говаривал незабвенный Василий Иванович, уча Петьку уму разуму в плену - "Говорил я тебе Петька - учи матчасть!"![]()
Сцепление в пассате гидравлическое, с тормозной системой у низ даже один общий расширительный бачек.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Видемо ты ещё не всё видел в этой жизни.
Последние лет 20 наверное на многих машинах ставят вместо тросса
сцепления гидросистему, из двух цилиндров, главного у педали и
рабочего у корзины сцепления. В системе используется тормозная
жидкость из основной системы, в некоторых случаях бывает
отдельный расширительный бочёк.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Извини тормоз, переклинило.Сообщение от White61
Я Кастрол лил.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Хочу вас не много просветить, гидро-привод сцепленя появился гараздо раньше, чем трос.Сообщение от BSmaster
Последние лет 20 наверное на многих машинах ставят вместо тросса
сцепления гидросистему
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Выражусь иначе широко применяют, впрочем и не 20 лет конечно, а гораздоСообщение от димыч
Хочу вас не много просветить, гидро-привод сцепленя появился гараздо раньше, чем трос.
больше даже на волге эта конструкция была с незопамятных времён.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч
BSmaster
Да тема то не об этом.
Меня попросили написать результаты осмотра автомобиля.
Описал найденую неисправность, вот хочу установить причину ее возникновения, либо бракованный цилиндр, либо тормозуха левая, либо кривая педаль (износ пластиковой втулки).
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а может все таки шток? Брызни смазки на него![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смазали шток, не помогло.Сообщение от пингвин
Брызни смазки на него
Именно манжета в цилиндре так себя ведет.
Пол дня убили на поиски, механик одел фанендоскоп и уже с его помощью прослушал всб систему.
Заодно еще определили, что у меня сиденье не работает. Механик попытался подвинутся, а сиденье не двигается. Нашел на сайте номера запчастей для ремонта. Будем ремонтировать и сиденье еще.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
White61
скорее всего износ втулки, как следствие перекос штока, "левая" тормозуха дел бы натворила посерьезней и в первую оцередь в тормозах, начиная от деформации манжет и до коррозии внутренней поверхности цилиндров, ИМХО. А вообще ТЖ очень гигроскопична, поэтому если не менять ее вовремя, то и фирменная может стать как "паленая".
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И я кострол летом залилИ у меня заскрипела... Но это был шток
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тормозуха вещь важная . Не знаю , как на скрип , а на выход из строя ГТЦ она очень влияет .
Вообще , уже DOT 5.1 вовсю идет . Может уже пора на него переходить все-таки . Кстати , хочу обратить внимание на то , что 5.1 бывает с силиконовыми добавками ине подлежит
смешиванию с другими типами тормозух , а бывает без силиконовых добавок , и допускает смешивание . Так что будьте внимательны при покупке , и особенно при доливке
![]()
Vital 86
Я тоже думаю , что где-то так . Может перекос имел место быть .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от lw
Но это был штМы рассмотрели эту версию при разборке старого цилиндра. Шток к поршню крепится не жестко, а через шарнир и имеет некоторую свободу от основной оси, т.е. он отклоняется и разболтонная педаль не могла на него (на цилиндр) так повлиять.Сообщение от rummi
Может перекос имел место быт
В принципе это мое мнение и мнение механика.
Больше склоняемся к тормозухе, аж ездить страшно стало.
rummi
Спасибо з консультацию, поеду брать именно 5.1.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При прокачке цилиндров сцепления , могли выпустить только воздух, а заменить жидкость в системе не успели(для этого надо слить весь расширит. бачек). Т.к жидкость накапливает влагу, то эта влага моглу загубить цилиндр.