0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сточены номера на сайлент блоках (новые). Купил в exist. Lemforder.
У кого нибудь есть соображения. Блоки уже поставил.
Со слов продавца; фирма лемфёрдер не имеет права продавать запчасти которые поставляются на завод VAG. типа эти запчасти идут на конвейер.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В принципе правильно и сказал, спилены как правило номера оригинальные ВАГа, снижают стоимость, шифруются, деталь не прошедшая на конвеер (но качеством гораздо выше чам неоригинал), а что напрягает? Это нормально вполне.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Pirogoff
+1.Это детали не прошедшие приемку VAGа,зато соответствуют более низким нормам качества LM и прочих производителей.Можно смело покупать и ставить.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле - вопрос находится в политической плоскости, хотя сводится к одному упрощенному канону: каждый зарабатывает как может.(Не удевлюсь, что убогий внешний вид - специально задуманная операция в технологическом процессе изготовления
)
За какчество не парьтесь - нормалёк- ни чем не хуже, чем с незапилиными номерами.
Это касается всех запчастей этого производителя
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ты имеешь ввиду ,что на заводе LM специально попилили несуществующие VAG номера,чтобы выдать их за OE детали?Сообщение от $ervi$MA№
На самом деле - вопрос находится в политической плоскости, хотя сводится к одному упрощенному канону: каждый зарабатывает как может.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Концерн VW несет ответственность и гарантируют качество запчастей которые они поставляют на рынок, данные запчасти могут быть завезены только для официалов для якобы качественной установки и при этом соблюдения гарантии, т.к. данные запчасти в большинстве случаев завозится черным путем номера, спиливают сами импортеры для избежания проблем с таможней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни сегодня в добавок к сайлентам поставил амморты monroe , и машина преобразилась, там где раньше скакал как кузнечик теперь только глухой удар, а машина как влитая, управляемость ... в общем супер. Стояли оригиналки vag, убитые в хлам, верится с трудом но похоже они откатали 220 тк.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Pirogoff
Ничего не напрягает, просто спросил, нормально всёа что напрягает?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
[quote="loukin"]Парни сегодня в добавок к сайлентам поставил амморты ....
Пора на стенд сход-развал после замены сайлентблоков задней подвески!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я тебе могу показать один из самых больших складов в МСК на котором будет продукция таких производителей как mahle кs swag ruville итд.на 70% номера вага будут спилены.Как думаешь проще наладить производство например натяжителей самому или купить их у NTN и упаковать в свою упаковку?Сообщение от PushS
Концерн VW несет ответственность и гарантируют качество запчастей которые они поставляют на рынок, данные запчасти могут быть завезены только для официалов для якобы качественной установки и при этом соблюдения гарантии, т.к. данные запчасти в большинстве случаев завозится черным путем номера, спиливают сами импортеры для избежания проблем с таможней.Причем рувиль во многих случаях даже не спиливает номера!
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Качество таких деталей не оставляет сомнений!!
Ставил на В3 не однократно и забывал про них очень на долго.
Качество достойное и постоянное. Если это действительно LM.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне такие же поставили в прошлом году.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
loukin
Я брал у людей, которым верю на 101% прошлой весной. Сайленты - как утебя: один в один, даже цвет корпусов такой же. И отверстия под болты не прямоугольные, как у оригинальных (которые стояли), а круглые. Короче, все то же самое. Я не знаю, как на счет конвейера... Ставь. Все в порядке.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAA
Всё сделали, и перед и зад, я настоял, взяли 1600, за сайленты и сход развал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ это LM будет ходить отлично.Не надо парится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем на стенд сход-равал? Там же балка? Или я чтото недопонимаю?Сообщение от BAA
Сообщение от loukin
Парни сегодня в добавок к сайлентам поставил амморты ....
Пора на стенд сход-развал после замены сайлентблоков задней подвески!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ты недопонимаешСообщение от Серёга83
Зачем на стенд сход-равал? Там же балка? Или я чтото недопонимаю?
задняя балка регулируется в продольном положении, и это обязательно после замены сайлентблоков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё правильно, балка. Как раз кронштейнами сайлентов и регулируется. Сход не обязательно но желательно. Если будешь делать сам, всё поймёшь по ходу дела. Там всё просто.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...E9%EB%E5%ED%F2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни подскажите, а как определить, когда "помрут" задние сайлент блоки???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень интесно узнать признаки износа заднийх сайлентов. У меня с виду они в хорошем состоянии, но когда монтажку между кузовом и сайлентом вставляешь и начинаешь какбы сайлент отгибать - балка перемещается на 1 см. Это нормально?Сообщение от Александр Black MEN
парни подскажите, а как определить, когда "помрут" задние сайлент блоки???
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Начнет "мотать" зад машины.Сообщение от Александр Black MEN
парни подскажите, а как определить, когда "помрут" задние сайлент блоки???
Особенно в колейке это заметно.