0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос наболевший , последнее время очень часто стали попадаться машины которые при практически идеальном состоянии мотора и это видно не только в логах ,но и по состоянию свечей , выхлопной системе ,самой работе мотора (практически не слышной и не осязаемой) ,проверенной ходовой присутствует несусветный расход в среднем до 20 литров ,учитывается и стиль вождения , ну не откуда ему браться![]()
Одно звено обобщает - это ,как догадываетесь,АКПП. Понятно что ошибок нет ,ощутимого проскальзывания валов АКПП (и в блоках то-же) нет , про мелочи не говорю... Поэтому очень нужен ответ ,действительно -ли расход сильно меняется в сторону уменьшения при переборке? Жду ответов и от рукастых , после промывки "муравейника" изменилось что -либо ?
К сожалению не обладаю возможностью самому разобрать и сделать профилактику (прокладки прах их подери)...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Я тоже на акпп грешу. Расход около 15.5. У меня блокировка включается на 2 передаче с запаздыванием и частенько учитывая низкую скорость в городе еду на 2 и чувствую как двиг впустую перемешивает масло в коробе. А когда ГТД уже заблокирован сразу чувствуется насколько мотору стало легче двигать авто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот вот ... Подождем может еще подключится ...Статьи про чистку блока клапанов были ,подождем...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Песню старую вспомнил. "Подождем твою маму, подождем твою мать"
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Надеюсь помнишь эту песню иначе неправильно поймешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да тут такой кофе заваривается![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
После ремонта и промывки мозгов расход какой был такой и остался. Мытье мозгов может помочь только если присутствует рывок или удар при переключении. Ремонт делал из-за того что погнул поддон АКПП и через 100 км маслонасос сдох.
А вообще мозги лучше мыть когда меняешь масло в АКПП.