0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые!
Подходит время заделать ноормальный звук в своего красавца. Красавец у меня из америки с штатной головой н а2 DIN(CD + касcета
с синим экраном по середине). К сожжалению не знаю точного названия.
В данный момент стоит главный вопрос: менять или не менять голову. Качество звука на стандарте (думаю аккустику не менял) очень сильно порадовало, голова идеально вписывается в дизайн и т.д., хотя, конечно, с приличной головой от алпайна или пиона будет намного интересней. На чем остановится - не знаю
Поделитесь опытом! Может кто-нибудь пробовал такую голову с нормальным усем и нормальной аккустикой (правильно установленной).. какие впечатления? Или к стандарту вообще усь без паяльника и отвертки не подрубишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
присоединяюст к вопросу по акустике.Сообщение от reezor
Может кто-нибудь пробовал такую голову с нормальным усем и нормальной аккустикой (правильно установленной).. какие впечатления?
VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
устанавливать нормальную акустику и оставлять штатную голову толку малоСообщение от reezor
Может кто-нибудь пробовал такую голову с нормальным усем и нормальной аккустикой (правильно установленной).. какие впечатления?по хорошему паять линейные выходы, хотя многие усилители можно подключать от выходов головы идущих на колонки, но это не лудший вариантСообщение от reezor
Или к стандарту вообще усь без паяльника и отвертки не подрубишь?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего там паять не надо. на большинстве магнитол пара линейных выходов есть.Сообщение от alsfelder.
Сообщение от reezor
по хорошему паять линейные выходы, хотя многие усилители можно подключать от выходов головы идущих на колонки, но это не лудший вариант
VW Bora 2002 2.0 MT Comfortline + Climatronik + Xenonscheinwerfer + Gamma V Sony + OEM CD-chnager
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
LuxLP
если такзадача облегчается
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Штатное голова по определению не играет( я свою снял на 2-й день, в гараже валяется)
2. Подключится конечно можно, 3 основных варианта:
- распайка линеек ( конечно в Эрте)
- купить усилок с высоковольтным входом (не лучший вариант, потому как усь ставится сзади а голова спереди , провода по дороге собирают все наводки + потери и все это подоётся на усь - как следствие качество го...)
- подключить блок преобразования высокоуровнего сигнала(колоночные) на RCA низкоуровневые(ставиться сразу умагнитолы, дальше тянутся линейки)
Что в итоге получится?Да ничего хорошего.....
Проходили на Ситроене и Рено. Тембральный окрас не меняется. Получаем громкий, неискаженный сигнал и все! Качество не улучшается!
Самый лучший вариант конечно - поставить другую магнитолу и голову не забивать! Тем более , я так понимаю на американце еще и шаг настройки на радио не тот?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sluchach'у:
Прежде чем делать категоричные заявления, надо быть, как бы, в теме. Для справки - на америкосе, упомянутом инициатором ветки, стоит, скорее всего, Premium 6 with Mosoon, что означает:
а) в магнитоле нет усилителей мощности
б) усилением сигнала занимается 8-ми канальный усилитель мощности, расположенный в багажнике. Так штаа.. Ваши дальнейшие инсинуации и рекомендации выглядят, мягко говоря, неуместно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за мнения
Чермет, а можно по-подробнее про отдельный усилитель в багажнике? Где конкретно в багажнике его искать? И что можете сказать о данном ГУ?
Как я уже говорил, не могу сказать как называется магнитола на моей машине, но при включении и выключении загорается загадочное слово MOSOON - упомянутое ЧерметКак точно определить ГУ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У мя стоит такая же голова, это Vw Premium 6, тоже сейчас замарачиваюсь с усилителем, т.к хочу саб подключить. Усилитель штатный в багажнике стоит, прикручен сверху справа, черная коробочка такая)))