0

Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
После замены переднего комплекта рычагов загорелась ABS. При этом при тесте экстренного торможения она не работает. Теперь переодически пытается включиться после старта двигателя. Происходит это так: после очередного завода двигателя значек абс пропадает, еду после старта на 20 км/ч, торможу, начинает жужжать абс(при этом под тормоз как будто камень подложили), тормозит очень плохо, а потом абс резко отрубается и резко начинают работать тормоза. Проводка не тронута, тут-же возвращался на сервис, при мне осматривали кабель на предмет обрывов.
Сказали на сервисе, что судя по всему датчик сломался.![]()
Вот невезение. Это как так сразу после смены рычагов и стоек абс сломался. Жуткое невезение или что-то еще?
Есть идеи??
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
При замене рычагов датчик\датчики могли вылезти с посадочных мест и неправильно снимать сигнал с гребенки.Надо компом посмотреть на что ABS ругается.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
полно -Сообщение от prv21
Это как так сразу после смены рычагов и стоек абс сломался. Жуткое невезение или что-то еще?
Есть идеи??сходи в ПОИСК по датчикам АБС -
Сообщение от lifter
При замене рычагов датчик\датчики могли вылезти с посадочных мест и неправильно снимать сигнал с гребенки.Надо компом посмотреть на что ABS ругается.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Если неаккуратно менять, то датчик и ломается.......причем сам![]()
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
lifter
На сервисе каким-то хитрым компом меряли, ездили со мной на машине, ошибок нет и показания в норме. Мне в принципе этот абс не нужен, т.к. уже выявил, что без него машина при эктренном торможении останавливается раньше. Можно ли его как-то отключить?
В поиске был, ни чего похожего на мою проблему не нашел![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
prv21
после замены рычагов мне постукивали по датчикам чтоб они сели в свои места. Тебе наверно это сделать забыли. Поэтому:
Сообщение от lifter
При замене рычагов датчик\датчики могли вылезти с посадочных мест и неправильно снимать сигнал с гребенки.Надо компом посмотреть на что ABS ругается.![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ой ли... [-XСообщение от prv21
В поиске был, ни чего похожего на мою проблему не нашел![]()
проверяй установку колесных датчиков, как выше уже писали...ты далеко не первый...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Комп действительно хитрый, работает на сервисСообщение от prv21
На сервисе каким-то хитрым компом меряли, ездили со мной на машине, ошибок нет и показания в норме.![]()
Сообщение от 1967s
проверяй установку колесных датчиков, как выше уже писали...ты далеко не первый...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А я замахался уже фотки датчика выкладывать...Сообщение от prv21
В поиске был, ни чего похожего на мою проблему не нашел
Положение датчика, чистота гребёнки на ШРУСе, подключение датчика... Копай сюда...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
prv21
Как ты это выяснил?Мне в принципе этот абс не нужен, т.к. уже выявил, что без него машина при эктренном торможении останавливается раньше.
А ты управлять не пробовал автомобилем с АБС и без? Или ты проверал тормозной путь тупым нажатием на педаль тормоза?
Чубук
А я замахался уже фотки датчика выкладывать...Дим, видимо, не так часто ты её показываешь, ибо:
Сообщение от prv21
В поиске был, ни чего похожего на мою проблему не нашел
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
prv21
Если терпит до выходных, подьеду к тебе и посмотрим.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Действительно, нашел в поиске, вот я лох таа..![]()
попробую постукать палочкой по датчику, хотя я так думаю когда машина едет, вибрации от кочек должны были со временем что-то сделать, если датчик действительно съехал.
TheTERMINATOR
В принципе терпит, тока я в выходные работаю. Если не затруднит, то могу подъехать вечером как нибудь с фонариком.
pavel
Как ты это выяснил?
А ты управлять не пробовал автомобилем с АБС и без? Или ты проверал тормозной путь тупым нажатием на педаль тормоза?
Проверял и думал, что моя машина с абс тормозит просто здорово, а тут на днях в темноте чуть не врезался, при этом колеса при торможении запищали, а я чуть на руль не залез от усилия и чесно говоря, исходя из опыта аврийных торможений ранее с рабочим абс, - небо и земля. Перед торможением у меня промелькнуло в голове, что всё, пипец, ща вмажусь. Но не вмазался, даже удивился. И что самое интересное - когда раньше срабатывала абс, то остановка происходила сильно, но плавно, а тут - чем дальше тем силтьнее.
Хотя конечно тока исходя из одного торможения бредово делать выводы, но осадок остался...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
prv21 - ты классический пример идеального соблюдени ПДД в части того, что в случае наступления аварийной ситуации водитель должен немедленно остановитья. И в таком раскладе АБС тебе действительно не нужен.![]()
Но есть и альтернативный взгляд на активную безопастность: перед препятствием можно не только остановиться, но и ОБЪЕХАТЬ его. И вот тут без АБС никак, т.к. его основное предназначение - это сохранять возможность "рулежки" при максимально возможном замедлении. На заблокированных колесах автомобиль не рулится![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Вот именно поэтому я и хочу отключить абс. В критических ситуциях возможности для маневра на дороге практически нет и если уж я попаду в ситуацию с экстренным торможением, то это не должен быть пешеход(которого по-любому ни при каких условиях сбивать нельзя, а можно объехать), т.к. на них я смотрю в первую очередь и в такие моменты нога не на педали газа, а в районе тормоза(чтоб не было "экстренного торможения", а просто торможение).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Категорически не согласен.В критических ситуциях возможности для маневра на дороге практически нет
Думаю, что пока надо потренироватся на учебной площадке.2 дтп и 5 мелких контактов, ну не даю покоя людям!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Пытаясь маневрировать в критической ситуации можно подвергнуть других неоправданному риску. На моем счету ни одного дтп по моей вине.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X Если бы не имел навыка уворачиваться - давно бы уже был на том свете, и с собой прихватил бы еще несколько человек!
Успехов в торможении!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Viktor M
некоторые уворачиваются на встречку![]()
так что пусть каждый ездит так как умеет. Я тоже думаю что лучше лишний раз нажать на тормоз (пусть даже с мелким контактом), чем потом доказывать в суде что ты ехал не по встречке (если сможешь доказывать)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ага! Никогда не забуду, как один раз на Сухаревской площади пришлось притормаживать по-резче, глядь в зеркала - сдази ПАЗик тормозить и не думает - руль бросил, глаза потупил и прикуривает от спички, на пределе успел вывернуться в соседний ряд.... ПАЗик собрал 6 машин, первой из которых была Волга, по кузову которой он проехался до передних сидений. Если бы там была еще и моя ВАЗ 21011 - то думаю доехал бы до капота!Сообщение от пингвин
Я тоже думаю что лучше лишний раз нажать на тормоз (пусть даже с мелким контактом), чем потом доказывать в суде что ты ехал не по встречке (если сможешь доказывать)![]()
Спасибо, тормозите сами!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Viktor M
не ну ситуации разные бывают![]()
Я когда торможу - сразу смотрю в зеркало (рефлекс). Но говорить что тормоза придумали трусы тоже не стоит [-X
Вон в соседней ветке НМХ говорит что "только тормозить, причем соблюдая разметку". И это тоже верно. Сколько народу погибло просто тупо объезжая собачек. Тем более полно ситуаций когда прижимают к отбойнику или уворачиваться некуда. Так что должна быть золотая середина
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой