0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поиске был, но не нашел.
В общем ситуация такова:
На х.х., если нажать педаль акселератора резко в пол, то появляется какая-то короткая трель (трр).
Что это такое?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Дребезг, что ли?![]()
Под капотом или под днищем?
А где слышнее снаружи или внутри?![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
трещит гдето в районе двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Тазике это означало неправильный УОЗА тут наверное причин море
Щас гуру все разложат по полочкам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тогда бери товарища и пробуйте локализовать место этого треска...возможно - это детонация...возможно - какой-нибудь ролик или подшипник...возможно гидрокомпенсаторы...и тд и тп...Сообщение от Alex_Bora
трещит гдето в районе двигателя![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробовал с товарищем. треск идет из движка, такое ощущение, что это гидрики или клапана![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
А, может всё же к доктору, тогда?
Надо локализовать проблему.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Может флейта? Деталь №2
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ой, а можно я вставлю свои глупые 5 копеек![]()
Это случайно не "БЗЗЗЗЗЗ" после отпускания педали?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
возможно...или -Сообщение от Alex_Bora
пробовал с товарищем. треск идет из движка, такое ощущение, что это гидрики или клапана
короче -Сообщение от pavel1
флейта?
Сообщение от BSmaster
А, может всё же к доктору![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это через которую масло заливают?Сообщение от pavel1
Может флейта? Деталь №2
При резком нажатии педали, а не после отпусканияОй, а можно я вставлю свои глупые 5 копеек
Это случайно не "БЗЗЗЗЗЗ" после отпускания педали?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Alex_Bora
это через которую масло заливают?![]()
![]()
![]()
нет..."флейта" - это узел изменения длины впускного коллектора...названа так за характерную "трубчатую" форму...деталь 2 это она и есть целиком...![]()
когда ломаются пластиковые полукольца на "трубе" - они трещат при изменении оборотов двигателя...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю, без человека с (хотябы) средним "медицинским" не обойтис.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!!!Сообщение от pavel1
Alex_Bora
Читай поиск по слову "флейта"
может кто-нибуть дать схему с флейтой для моего движка?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Что-то, похоже погорячились мы с флейтой на твою BoraСообщение от Alex_Bora
дать схему![]()
Нетути ее
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
вот и я что-то ненашел![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Посмотри ремень генератора - не растянулся?
У меня, при растянутом ремне, стучал натяжитель об ограничитель.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Начните с давления масла: все 16-и клапанники, что 1.4, что 1.6 хапают масляное голодание ГБЦ "на ура", особенно в верхней части головки, которая является постелью распредвалов. Они подвержены этому даже больше, чем наши любимые AWT/AWM. Самая популярная ГБЦ из всех - это BCA (1.4 16V).
Плохой треск..... смотрите железо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремень новый стоитПосмотри ремень генератора - не растянулся?
У меня, при растянутом ремне, стучал натяжитель об ограничитель.