0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые.
Как-то раз, сильно торопился и пришлось хорошо пожарить по городу, т.е. со светофоров, в горочку с огоньком и т.д.
Случайно рука легла на железку из которой торчит рычаг АКПП.... блин! она была горячая!![]()
Больше так не делал, но заметил что на трассе ( она у нас гиморойная, подъёмы повороты, прямых участко в мало, ещё и как после войны), через час езды, эта железяка, назову гардой, становится чуть тёпленькой.
Что показывает температура этой железки?
Чем черевато перегреть коробку?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при перегреве АКП уйдет в аварийный режим...Сообщение от Val_deMar
Чем черевато перегреть коробку?
проверить можно ВАГ-комом или диагностическим компьютером...нормальная температура - 70-110 градусов..( аварийный режим, если не ошибаюсь, по памяти, - 125 градусов или около того)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
)))) ну селектор перключение АКПП находится достаточно далеко от самой коробки и связан с ней "тягой" длиной примерно 0,5 метра.....
НО .. рядом с слектором проходят воздуховоды для ног задних пассажиров ... так что может причина все таки в том что печка жарила на полную
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Skif
..возможно ты прав...Но...сёдни ехал по трассе, 80-100, эта штука , через час поездки, была комнатной температурки..приятно тёпло-прохладная))))).... а прокатившись в пробке 15-20 мин, со скоростью 20-30 км\ч,она, блин, стала конкретно тёплой!
Если до неё пол метра, то как она греется?
Ранее заметил, что после двух-минутного подъёма, этот селектор зтановится горячим....обдув у меня постоянно стоит на лобовое, в ноги включаю редко...вот блин загадочная умная машина...
1967s
А перегрев от чего может произойти? Когда долго в подъём ползёшь на 2 скорости или ещё как?![]()
заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Val_deMar
+1
Тоже замечал что железка (накладка) греется по ощущениям пропорционально температуре в коробке. Как такое может быть непонятно...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
от тяжелых условий - та же горка например, затяжная...на пониженной передаче...Сообщение от Val_deMar
А перегрев от чего может произойти? Когда долго в подъём ползёшь на 2 скорости или ещё как?
от низкого уровня жидкости АКП
от забитых радиаторов ( радиатор охлаждения жидкости АКП встроен в основной радиатор ОЖ)..
ну вот так и греется...Сообщение от пингвин
железка (накладка) греется по ощущениям пропорционально температуре в коробке. Как такое может быть непонятно![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
А связь какая? Там же реально нечему гретьсяСообщение от 1967s
ну вот так и греется...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Связь через тоннель.. Куда уходит горячий воздух от движка? Вот и греет.Сообщение от пингвин
А связь какая?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почти 100 градусов в коробке - это достаточно много тепла...Сообщение от пингвин
связь какая? Там же реально нечему греться![]()
связь - самая прямая -
Сообщение от tecro
через тоннель.. Куда уходит горячий воздух ...? Вот и греет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Дак, скорее всего от выхлопной трубы.
Она то рядом проходит.
При быстрой езде успевает обдуваться, а при медленой греет, то что над ней, а это есть ручка АКПП.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA