0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может ли быть такое что отсутствует корректор фар на моем америкосике, или он все таки есть но автоматический? фары не ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На америкосы не ставят коректор,там другой свет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
пробей ВИН
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Bivisok
На американцев не ставят корректоры...свет там такой же, но не ставят.
Америкосы настолько тупые, что им не понять для чего он нужен![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
во блин, а как же мне теперь ксенон ставить то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты Т.О--сам проходишь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
неа, у мя тонировка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тады объясните,мож я на бронетранспортере,ксенон и корректор,в чом загвозд?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с ксеноновыми фарами корректор обязателен...по закону...Сообщение от евгений97
тады объясните,мож я на бронетранспортере,ксенон и корректор,в чом загвозд?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
---какой закон?он тонирован...уже нарушение...яж не просто про ТО спросил...значит сам не проходит...Сообщение от 1967s
с ксеноновыми фарами корректор обязателен...по закону...
причом тута корректор?хотча знать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
евгений97
чего непонятного - корректор положен при ксеноне...а кому что лично нужно - это уже его личное дело...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
вот я для себя,в целях так сказать познания хочу узнать...Сообщение от 1967s
корректор положен при ксеноне![]()
?
в данном,его случае...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в данном его случае - если он не собирается проходить ТО официально - тогда наличие или отсутствие корректора - его личное дело, в принципе...( ну и тех водителей, которых этот ксенон будет слепить периодически)Сообщение от евгений97
в данном,его случае
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
а ТО он сам не проходит,в связи с наличием тонировки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин, ну мне я ж культурный человек, слепить встречных не желательно мне, вот и осведомился о корректоре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставь...не так страшно,как пугают. шибко не слепанешь...тока поспрашивай что поставить...4300 либо 6000.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В снегопад или дождь я предпочту галоген чем ксенон с 6000К.Сообщение от евгений97
4300 либо 6000.![]()
1967s
Чето-то мне не ясно.Машина с завода без корректора...с какого перепуга надо ставить корректор при прохождении ТО?И как они будут проверят, если сказать, что он автоматический?Все вместе сядут в багажник?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
чо вы все набросились на 6000?чем он вам не угодил? 4300 меня не порадовал...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
евгений97
Тем, что ксенон должен светит в желтизну, а не в синеву.![]()
На мокрой дороге лучше всего видно с желтовытым светом.Синий теряется на мокром полотне.
Ксенон сделан, чтобы светит, а не понтоватся.![]()
Чем именно?Светит он лучше(если световой поток одинаковый), на вид машина с 6000к понтовее конечно и вроде светит ярче, но реально в снегопад я лучше поеду на авто с обычной галогенкой на 55ВТ за 100р, чем на машине с ксеноном на 6000к.Сообщение от евгений97
4300 меня не порадовал...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
да есть такое,но мене не мешает.Сообщение от Сева
На мокрой дороге лучше всего видно с желтовытым светом.Синий теряется на мокром полотне.в этом случае я ваще в восторге,по трассе в снегопад шикарно и красиво.вот ксенон 6000к в линзованой оптике,это плохо и ужасно...но 4300 тоже не акти...Сообщение от Сева
в снегопад я лучше поеду на авто с обычной галогенкой на 55ВТ за 100р,
каждому свое. я за 6000 на об. оптике..