0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем приветы!!! требуеться ваше мнение уважаеммые.. намечаеться смена авто.. отсюда вопрос и требуемая информация .. что взять 1,8??1,8Т?? или 2,0..
хачу звань все за и против.. все + и - ..большая ли разница в расходах на двигле 1,8 и 1,8Т?.. знакомые говорят что 2,0 масло кумает литрами.. правда ли это?? ну вообщем кто чем смоежт помогите..
безумная благодарность заранее....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от StrongeR
что взять 1,8??1,8Т?? или 2,0Сообщение от StrongeR
хачу звань все за и против.. все + и - ..большая ли разница в расходах на двигле 1,8 и 1,8Т?.. знакомые говорят что 2,0 масло кумает литрами.. правда ли это??![]()
![]()
![]()
![]()
БАЯН!
щаз начнется...![]()
и кто-нибудь из новеньких обязательно расскажет мне, что не надо в Поиск посылать...![]()
![]()
ВСЕ! подчеркиваю - ВСЕ ответы на твои вопросы - давались уже сто раз...в том самом ПОИСКЕ - всё есть...
![]()
в двух словах - расходы у 1.8 и 1.8т примерно одинаковы...все зависит от технического состояния...2-х литровый мотор имел конструктивные недостатки - из-за этого не очень популярен...масло - да - бывает, что жрет ведрами...![]()
почитай ПОИСК - там намного больше полезного, чем то, что тебе здесь напишут...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свою не поменяю на другую бензиновую. Но вот на дизель в нормальном состоянии... Может быть. Хотя и не уверен. 1.8Т хороша именно на трассах. По городу приходится крутить для динамичной езды до 3000 об/мин хотя бы. На низах, особенно трогаться туповата. А по трассе после 120-130 км/ч это смерч.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1967s
Серег, теперь ему уже не надо в ПОИСК. Добрый ты...![]()
StrongeR
Разница еще в том, что при выборе между 1.8 и 1.8Т некоторые с недоверием относятся к турбине, как к еще одной детали, которая в будущем может потребовать ремонта. Дорогостоящего достаточно. Но, все зависит от состояния выбранного тобою авто.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от NASKODIL-NET
теперь ему уже не надо в ПОИСК. Добрый ты![]()
![]()
Наташ - я просто знаю, что будет дальше - StrongeR станет читать наш трёп, который всё дальше будет уводить его от темы вопроса...![]()
![]()
а суть уложится в три-четыре строчки :
эти моторы одинаковы по затратам
всё зависит от технического состояния..
1.8 не надо брать с АКП - только с ручкой ( с АКП вообще не брать - они ломучие...нет - с АКП брать - классно в пробках ездить...и тд)![]()
![]()
2 литра - не брать...( нет - брать - тянет здорово...простой, как школьный транспортир...вы на нем просто не ездили...нет - не брать - гуано полное...и тд и тп...)![]()
![]()
что лучше - бензин или дизель..![]()
кто лучше - брюнетка или блондинка..![]()
![]()
(ещё чего вспомню - напишу...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А с деньгами-то что у нас??? На какой бюджет рассчитываем???Сообщение от StrongeR
требуеться ваше мнение уважаеммые.. намечаеться смена авто.. отсюда вопрос и требуемая информация ..
ИМХО: покупку машины надо начинать с оценки двух факторов:
- сколько есть денех для покупки
- сколько готов вкладывать ежегодно.
В соответствии с этим и подбирать машину, а цвет, мотор, год - это уже всё "вытекающие" характеристики!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сразу влетел на турбину. Главным образом по неопытности. Ну и ничего страшного. Около 500 евро и фсе. Хотя и неприятно, конечно.Сообщение от NASKODIL-NET
Разница еще в том, что при выборе между 1.8 и 1.8Т некоторые с недоверием относятся к турбине, как к еще одной детали, которая в будущем может потребовать ремонта. Дорогостоящего достаточно. Но, все зависит от состояния выбранного тобою авто.Зато с турбиной машину не узнать. Я представляю какой тупой агрегат 1.8 без турбины. Нет, не стоит брать, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Посмотри где он живёт, и про какие деньги речь.Сообщение от Viktor M
А с деньгами-то что у нас??? На какой бюджет рассчитываем???![]()
Странные вопросы задаёт господин.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
...
что лучше - бензин или дизель..![]()
кто лучше - брюнетка или блондинка..![]()
понравилось. весьма удачное сравнение. надо запомнить
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ShAV
Я представляю какой тупой агрегат 1.8 без турбины. Нет, не стоит брать, ИМХО.![]()
![]()
![]()
нормальный это агрегат - без турбины...с МКП - очень даже ничего...
ты не забывай, что турбомотор БЕЗ турбины - это совсем не тоже самое, что атмосферник того же объема...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Когда брал сразу понял что разница в 25 лошадок мне не столь важна, а заморочки если что с турбиной неприятно. Вот катаюсь на 1.8 мощности хватает вполне. Ну и исходил из запчастей на 1.8 есть все как и на 1.8Т наверно, а вот 2 литра моторов то поменьше будет =) Тут уж сам решай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вариант дизеля не рассматриваю.. я столько километров не накатываю что бы его содержать.. налог больше чем на бензин раз и страховка дороже на прилично это два.. и сейчасу нас цена бензина 98 и дизеля всего 8-10 центов разницы....
хочеться канешно 1,8Т на автомате.. так как езжу 80/в городе.. вот вопрос расхода меня всетаки интересует.. и болезни .. 2,0 вроде наман.. но масло лить ведрами не оч хочеться..
читая темы по форуму заметил что расход в грроде у многих 13 как минимум.. это от пробок или это реальный расход.. ??
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
мне нравятся блондинкиСообщение от 1967s
кто лучше - брюнетка или блондинка..![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
StrongeR
найди хорошее техническое состояние и возьми...
меня лично 1,8Т на автомате полностью устраивает...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А мне - дизель.Сообщение от iudex
мне нравятся блондинки![]()
пардон...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Исправный мотор масло есть не должен.Сообщение от StrongeR
.. 2,0 вроде наман.. но асло лить ведрами не оч хочеться..
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Сообщение от StrongeR
Откуда: Германия![]()
а вопрос к эксплуатирующим в России...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут не ту такого форума.. да и свое родНЕЕ мне..Сообщение от iudex
Сообщение от StrongeR
Откуда: Германия![]()
а вопрос к эксплуатирующим в России...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
у соседа 2,0 .. мотор исправен.. проверяли все. от и до.. а масло куфАет.. как кот молокОО или сметану.. пробегу 100000км.. сам брал в салоне..Сообщение от Dimasic
Исправный мотор масло есть не должен.Сообщение от StrongeR
.. 2,0 вроде наман.. но асло лить ведрами не оч хочеться..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
"StrongeR
найди хорошее техническое состояние и возьми..."
Истину говоритТут на вкус и цвет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это - реальный расход...если совсем без пробок - минимум 11-12 литров..Сообщение от StrongeR
читая темы по форуму заметил что расход в грроде у многих 13 как минимум.. это от пробок или это реальный расход.. ??
( кстати - расход топлива у турбо и НЕтурбо 1.8 примерно одинаков)
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
2-х литровый мотор В5-го изначально "неисправен" - конструктивно..Сообщение от Dimasic
Исправный мотор масло есть не должен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тоесть на 12 как минимум придеться расчитывать.. на меом сейчас в городе 10 .. 2 литра разницы и 50 кобылок .. думаю это стоит тогоСообщение от 1967s
это - реальный расход...если совсем без пробок - минимум 11-12 литров..Сообщение от StrongeR
читая темы по форуму заметил что расход в грроде у многих 13 как минимум.. это от пробок или это реальный расход.. ??
( кстати - расход топлива у турбо и НЕтурбо 1.8 примерно одинаков)
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
2-х литровый мотор В5-го изначально "неисправен" - конструктивно..Сообщение от Dimasic
Исправный мотор масло есть не должен![]()