0
-
07.08.2007, 22:33 #1
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Ошибка дроссельной заслоник. HELP!!!!
Добрый вечер!
Господа возникла такая проблема! В последнее время загоралась лампочка EPC при резком нажатии на акселератор(педаль электронная) во время движении, в основном когда машина холодная.
Решил промыть дроссельную заслонку. После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.
17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.
Соотвественно загорается EPC и чек.
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Когда горит EPC машина тупит и не набирает обороты.
Прблема решается перезапуском зажигания. Хотя все равно горит чек, но машина едет без проблем и с прежней динамикой.
-
08.08.2007, 10:09 #2
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.
Те ты хочешь сказать , что адаптация Вагкомом проходит нормально без сообщения об ошибки в 4 ом окне , и в конце адаптации там появляется сообщение : Адаптация в норме ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 11:23 #3
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0makc_71Замена блока дроссельной заслонки.
-
08.08.2007, 13:47 #4
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня в очередной раз заехал в сервис.
При диагностики выскачили следующая ошибка
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
Также разобрали полностью заслонку и промыли.
Буду ждать результатов.
-
08.08.2007, 13:55 #5
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
017972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
А их и ждать нечего : аккумулятор заменить для начала надо или зарядить реверсным методом . Дело ,конечно, может быть и в генераторе , тоже легко проверить мультиметром или вагкомом .
Не бывало ошибки о низком уровне напряжения в системе ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 14:09 #6
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Аккумулятору 5 мес., БОш, горит зеленая лампа что заряжен, генератор показывает напряжение в сети 13.7 вольт.
Только, что проверял.
Может отключить постоянный ближний!
-
08.08.2007, 14:15 #7
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Аккумулятору 5 мес., БОш
Вчера ,будешь смеяться, как раз приезжал человек с точно таким же симтомом - ПассатиЖ. При адаптации - ошибка . Я в Вагкоме глянул напряжение - 10.5 Завел - после 3 минут работы - 12.1 . Видимо плотность очень низкая . Ген у него давал до 13.6 , но еще может ниже давать и из-за батареи .
А Бош твой еще год мог на складе валяться перед тем , как ты его купил .
А то тебя разведут на новую заслонку , а дело может быть не в ней абсолютно . Я сомневаюсь в наличии настолько большого паразитного сопротивления или окисла в приводе заслонки.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 14:36 #8
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Только что посмотрел напряжение 12.2-12.3.
Увы проблема не решилась.
-
08.08.2007, 14:55 #9
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Увы проблема не решилась
А адаптацию при тебе сейчас пробовали делать ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 15:08 #10
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Адаптация на движок горячий проходит на УРА.
Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает!!!!!!!
Буду ждать очередного утра!!!!!!!
-
08.08.2007, 15:54 #11
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает!!!!!!!
Вот ты с утрица пару дней и сделай замер напряжения мультиметром на клеммах аккумулятора или Вагкомом. Еще перед самим пуском двигателя . Тогда точно уже можно исключить аккум будет . Дело ,конечно, твое ...
Добавлено спустя 36 минут 50 секунд:
Также разобрали полностью заслонку и промыли.
И электронику ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 18:41 #12
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
-
09.08.2007, 13:29 #13
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0С утра возникла старая проблема (ошибка)
17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.
Дайте совет:
1) Ремонт, слушал, что в Москве есть сервисы по их ремонту.
2) Купить на разборке.
3) Купить новую.
Или Ездить на старой??????????
-
09.08.2007, 14:23 #14
- Регистрация
- 07.04.2005
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 4,122
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
01) не слышал о таких специализированных сервисах , 3) вариант слишком дорого получится , предпочитаю 2) Забить ,ну если вообще машина ездить будет
-
05.10.2007, 23:02 #15
- Регистрация
- 06.01.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Господа доброй ночи.
Сегодня наконец-то настал час Х.
Наконец-то по заказу привезли заслонку, т.к. на разборках такуя почти не встречается.
В итоге заслону поменяли, сбросили все ошибки. Пол дня ездил радовался.
А вечером снова прям беда , какая то. Сначало загоролесь лампа EPC, а потом выскочил инжик.
Пробил ошибка и вот она снова
17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.
Что делать, в чем причина???????????
Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!
-
06.10.2007, 09:43 #16
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от makc_71Сообщение от makc_71Сообщение от makc_71
Надо бы природу ошибки из Эльзы вытянуть
Может дело в датчике педали газа и при резком нажатии из-за неустоичивого сигнала ее положения заслонка теряет связь и прописывается ошибка, имхо
Может Mex@n!K(Кирилл) что подскажет?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
06.10.2007, 09:56 #17
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от pavel1
makc_71
Смотри ошибки по АКПП. Лягушка - ?
(были такие случаи)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
06.10.2007, 10:00 #18
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Проводку надо смотреть, увы но по моторному жгуту тоже часто бывают засады.
...Надоест воевать с ДЗ - заглядывай, думаю, что победим эту проблемку в течение дня, хотя не понятно как тестировать, т.к. по твоему описанию кракозябра вылезает только после длиетльной стоянки, а приезжать в Мск больше чем на день тебе, наверное, не захочется
-
06.10.2007, 10:43 #19
- Регистрация
- 29.10.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 215
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня похожая проблема. Только ошибка при этом выскакивала 17950 - Датчик угла поворота привода дросельной заслонки - G187 недостоверный сигнал. Спорадическая.
Лучше об этом может рассказать Dick
Вкратце сделали все, что только можно, но ничего не помогло, пришлось менять заслонку
Решил съэкономить и по-этому решил поставить BOSH о чем сейчас очень сильно пожалел В общем проработаоа она месяца полтора и опять стало происходить все тоже самое EPC и потеря мощности. Сначала на холодной машине, а потом вообще почти каждый день и потеря мощности. Причем если завести машину, лампочка то гаснет, а вот мощность не появляется
О сервисах которые бы отремонтировали заслонку я ничего не слышал и в интернете не нашел
В итоге три дня назад купил и поставил себе заслонку оригинал - теперь вот радуюсь и надеюсь, что больше я с этой проблемой не столкнусь
Правда осталась другая проблема вернуть деньги за BOSHевскую заслонку - но это совсем другая история
-
06.10.2007, 11:10 #20
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от makc_71
Похожие темы
-
Ошибка дроссельной заслонки.
от makc_71 в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13 -
passat b4 ошибка дроссельной
от chessterr в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05 -
Ошибка 01237 HELP!
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56 -
HELP!!! ОШИБКА 00550 "Регулировка начала впрыска"
от sanya777 в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58 -
Климатроник ошибка 04FA, HELP!!!!
от Makus в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40