0
-
08.01.2007, 11:31 #1
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
Ошибка 01165 дроссельной заслонк - Control Limit Not Reached
После замены севшего аккумулятора мотор колбасит и появилась ошибка дроссельной заслонки 01165 - Control Limit Not Reached.
После заводки, мотор держит низкие холостые - 400-450, при попытке нажать газ, на оборотах выше 1350 происходит "захлебывание" с падением оборотов, двигатель норовит заглохнуть.
Попытался сделать адаптацию ДЗ. Держа обороты 1200 прогрел двигатель до температуры 81 градус по показаниям из мозгов. Остановил двигатель, включил зажигание. Вошел в Basic Settings, 098, GO - первые два параметра заполнились значениями напряжения, 3-й - Idle, 4-й - ERROR. Пробовал несколько раз, иногда группа 098 была недоступна.
Снимал разьем с ДЗ - высыпалась куча ошибок по заслонке. Стер, надел разьем - опять только ошибка "Control Limit Not Reached".
На всякий случай прозвонил проводку до мозгов, все исправно.
С включенным зажиганием нажимал педаль - изменялось первое напряжение в 098 группе и Idle менялось на что-то другое, забыл.
Да, в момент захлебывания, Idle менялось на Overrun.
Какие будут предположения - почему адаптация не проходит, что-то неправильно делаю? Пользуюсь VAG-COM 3.11Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
08.01.2007, 14:15 #2
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0TheTERMINATOR
Может ДЗ почистить?
Возможно, на старой АКБ адаптировались крайние положения, а при смене АКБ память стерлась и новое положение не определяетсяAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
08.01.2007, 14:21 #3
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0TheTERMINATOR
Любопытно
Заслонка не может дойти до упора, поэтому прерывается адаптация...Ты давно ее чистил? Трос акселератора правильно установлен?
Мотор захлебывается, потому как обнаруживается режим Overrun(выбег/принудительный холостой ход) и ЭБУД прекращает подачу топлива к форсункам. У тебя почему-то неправильно распознаются режимы работы. Когда надо Enrichment или part throttle, то есть обогащение или частичная нагрузка, у тебя Overrun
Посмотри на значения угла открытия ДЗ, плавно перемещается, достигает ли 75-100% когда педаль в полу?04/AWT/GFY
-
08.01.2007, 14:35 #4
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от pavel1
Mex@n!K
Где посмотреть угол открытия ДЗ?
Тросик немного люфтит. Что в его установке может быть не так?Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
08.01.2007, 15:00 #5
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0TheTERMINATOR
Угол открытия - 4 блок, 1 поле+заодно посмотри распознанные режимы работы в 4 поле
Если сильно большого люфта нет то ОК. При выжатой педали газа заслонка должна быть полностью открыта, это главное условие...04/AWT/GFY
-
08.01.2007, 17:57 #6
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Вести с полей.
Надел разьем на ДЗ, сбросил ошибки - пришлось газануть и двигатель завелся. Холостые - 600, но после 1300 провала нет. Адаптация так и не проходит.
Во втором или третьем блоке, в 3-м поле нашел значение угла меняющегося при нажатии на педаль, что это за угол?
На разборке нашли похожую заслонку, только с другой буквой на конце, подсоеденили разьем - адаптация прошла. Взял заслонку, попробую поставить.
Завтра промою свою, попробую проверить на люфты, натяну тросик.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
08.01.2007, 18:26 #7
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
02 Блок 3 Поле - Среднее время впрыска за цикл Отто
3 Блок 3 Поле - Температура ОЖ04/AWT/GFY
-
08.01.2007, 18:39 #8
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Mex@n!K
А в первом блоке, третье поле?Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
08.01.2007, 18:49 #9
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0TheTERMINATOR
А в первом блоке, третье поле?04/AWT/GFY
-
08.01.2007, 19:05 #10
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от Mex@n!K
Какой должен быть угол при максимально открытой заслонке, 90?Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
08.01.2007, 19:18 #11
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0TheTERMINATOR
Нет, по логике от 0 до 5 градусов...Иначе как мотор то работать будет?
При выжатой в пол педали значение должно быть в диапазоне 75-100%04/AWT/GFY
-
08.01.2007, 19:22 #12
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от Mex@n!KМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
08.01.2007, 19:33 #13
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0TheTERMINATOR
В 4ом поле 1 группы - Угол опережения зажигания!04/AWT/GFY
-
13.01.2007, 21:00 #14
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Итог.
Поставил аналогичную ДЗ - адаптация прошла.
Значит, заслонка наелась.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
13.01.2007, 21:12 #15
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от TheTERMINATORAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
13.01.2007, 21:30 #16
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Пробовал.
Моторчик работает, концевик тоже. Оба потенциометра сопротивление меняют при движении заслонки. Что ему еще нужно?
Можно график сопротивлений построить, но уже влом.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
13.01.2007, 21:32 #17
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0TheTERMINATOR
Действительно, странноAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Похожие темы
-
Ошибка адаптации дроссельной заслонки на ADR
от icedimka в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.09.2011, 00:08 -
Ошибка дроссельной заслоник. HELP!!!!
от makc_71 в разделе Архив 2007г.Ответов: 35Последнее сообщение: 07.12.2007, 20:36 -
Ошибка дроссельной заслонки.
от makc_71 в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13 -
Ошибка: Throttle Body Control Module
от rust в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 07.04.2007, 15:51 -
passat b4 ошибка дроссельной
от chessterr в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05