0
-
15.04.2019, 13:29 #1
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
Нужен совет. Ошибка 000135 слишком низкое давление топлива в рампе/системе p0087
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Помогите разобраться с проблемой низкого давления в топливной рампе.
Примерно 2 году езжу с периодически возникающей проблемой низкого давления в топливной рампе. Ошибка 000135 (000135 слишком низкое давление топлива в рампе/системе p0087)
Раньше ошибка проскакивала редко (примерно раз в месяц),а в последнее время ошибка стала появляться раз в 2-3 дня, причем как правило при начале движения на непрогретой машине. Бывает что машина однократно немного дергается при пргскакивании ошибки, а бывает что это вообще происходит незаметно. Об ошибке узнаю при подключении сканера (теперь это делаю еженедельно)
Вчера попытался таки разобраться в причине, поехал к местным Кулибыным и начали диагностику:
1. Начали с топливного насоса в баке. Подключили манометр в топливную магистраль, намеряли давление 0,5 бара. Зз 30 сек. насос накачал примерно 1 литр топлива. Сделали вывод, что с ним все в порядке.
2. Стали проверять шиберный насос. Подключили маномент между шиберным насосом и пластиковым фильтром, который находится перед ТНВД.
При активации функции прокачки топливной системы насос накачал 4 bar. Затем запустили двигатель, стрелка манометра стала стала метуситься как бешеная от примерно 2,5 bar до 4,5 bar. Кулибин сказал что такого расколбаса со стрелкой быть не должно, или топливный фильтр забит или насосу конец. Фильтр заменили на новый (оригинал), ситуация не изменилась. Кулибин сказал дальше проверять нет смысла, надо менять этот насос.
Вопрос: как на самом деле должно изменяться давление после шиберного насоса? Ведь шиберный насос накачивает давление, а ТНВД его забирает? Может оно должно так прыгать?Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
15.04.2019, 20:53 #2
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0Дарова. Вот только полечил эту бяку - https://www.drive2.ru/l/528414844022424640/
-
15.04.2019, 21:59 #3
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Спасибо! Ladjak, подскажи, эти логи показывают давление в рампе?
И если не сложно, то подскажи как их снять (у меня тоже есть английская VCDS, но пользоваться умею по минимуму)
И как прокачивать топливную систему после снятия/установки этого клапана?
-
15.04.2019, 22:27 #4
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
Похожие темы
-
АКУАТОР ВЕСТ ГЕЙТА, ПРИХОДИТ В ДВИЖЕНИЕ ПОЧТИ СРАЗУ, В ПОСЛЕДСТВИИ НЕДАДУВ, И ОШИБКА НА N75, НУЖЕН СОВЕТ
от Ромик в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21Последнее сообщение: 16.03.2020, 22:09 -
Ошибки по двигателю... Нужен совет.
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37 -
Нужен совет по ремонту передней подвески на VW B-5
от pupsic в разделе Архив 2005г.Ответов: 32Последнее сообщение: 25.04.2005, 22:12 -
ГРМ ADR нужен совет
от Макс в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21 -
ремонт подвески - замена рычагов, нужен совет
от status-r в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17