0
-
05.10.2013, 18:38 #1
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
Короткое замыкание бензонасоса??
Доброго времени суток! Недолго, однако, проездил без проблем Аппарат у меня с августа 2013, откатал уже 10 т.к., брал на 84 т.к. Машинка перед отгрузкой из штатов прошла ВАГовскую предпродажную проверку и положенное на 50 т.миль ТО. Я с ней в итоге пока ничего не делал. Первый глюк был в первый же день когда я ее сам гнал из Финки: уже в России втопил в пол - движок захлебнулся, отпустил газ, снова нажал - та же история. От греха дальше до Москвы ехал не хулиганя. Потом уже пытался пару раз повторить "тапок в пол" (в Минск сгонял) - патологический эффект сгинул. Туда ему и дорога, подумалось. Плыл аппарат долго, потом стоял - конденсат? А сегодня... после спринта на Киевке потолкался в пробке перед МКАД - задергался движок и заглох Завелся с третьей попытки и зажегся джеки чан. Пока доехал до компа глох еще пару раз в пробках. В движении все ОК. Снял ошибки:
012356 - Топливный насос
P3044 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 93622 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:55:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 937 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
012355 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P3043 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 93591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:03:12
Стоп-кадр:
Об/мин: 761 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000135 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P0087 - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 93591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:03:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 34.9 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Ошибка 012355 - это вроде как механическая неисправность топливного насоса? Того, который в баке? Ошибку 000135 вообще не смог найти. Не подскажете о чем она?
В баке оставалось литров 8, долил до горла 95 (обычно лью 93). При попытке отъехать от заправки те же траблы. Когда смог завестись и выехать на скоростной участок притопил в целях диагностики под 200 - полет нормальный.
Порылся на форумах - все темы не совсем в фокусе моего случая.. Хотел снять насос с фильтром, а бак-то полный. Можно как-то шнурком проверить функционал топливного насоса(насосов?). Как?VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
05.10.2013, 21:41 #2
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0Чтоб выяснить насос или блок управления им нужно воткнуть манометр под задний диван и снимать лог 103-106-140 под нагрузкой.
-
05.10.2013, 21:46 #3
-
05.10.2013, 23:39 #4
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
06.10.2013, 14:12 #5
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
1Такой метод недостоверен, ибо косяк плавающий. Насос включится секунд на 30 и неисправность может не появиться. С равной вероятностью виноват может быть как сам насос, так и блок управления. Чтоб понять кто из них, нужно отслеживать сигнал на блок, питание на нем и выходной сигнал на насос с одновременным контролем хотя бы по давлению в линии топливоподачи.
Следовательно, нужен сканер (VAG COM), который покажет сколько ЭБУД дает нагрузки на блок насоса, мультиметр для определения напряжения питания блока насоса и эффективного напряжения выхода на насос (в идеале портативный осциллограф) и манометр с диапазоном до 10 бар, включеный в разрыв топливоподачи на крышке модуля подачи топлива.
Есть совсем простой метод- подстановка заведомо исправного блока и длительный тест драйв до обретения уверенности, что причина была в нем или покупка блока с насосом))
-
06.10.2013, 17:27 #6
-
07.10.2013, 14:23 #7
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0Косяк и вправду странный... Вчера с утра потестил Васей - ошибок нет, тест исполнителей не запустился (почему, кстати, могло это быть?), методом тыка попал на группы с давлением чего-то в чем-то (со словом fuel в названиях). Показания испуга не вызвали... Выехал в город, и погонял и потолкался - косяк так и не вылез. Сегодня отпускаю в город на аппарате жену, чой-то бу..удет
Я тут уже прям сейчас наткнулся на http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...BWA)#Fuel_Pump. Движок у меня правда ССТА, но я думаю что группы проверки вряд ли другие. В автопереводе то что мне показалось нужным выглядит так:
Проверка давления топлива
Необходимые условия:
- Включить зажигание
- Двигатель (холостой ход)
- Система напряжения по крайней мере 11,0 В.
- Температура охлаждающей жидкости не менее 80 ° C
[Выбор]
[01 - Двигатель]
[изм. Blocks - 08]
Группа 103 [Go]! Поле 1: Давление топлива (Низкий), Спецификация: 2800 ... 7200 мбар Поле 2: Адаптация Топливный насос, Спецификация: -1000 ... +1000%
Группа 140 [Go!] Поле 3: топливной рампе (Высокий), Спецификация: 25,0 ... 110,0 бар увеличить обороты двигателя во время проверки этого значения, то давление должно подняться с оборотов двигателя.
Группа 230 [Go!] Поле 1: заданное давление Топливная рампа (Высокий) Поле 2: фактическое давление Топливная рампа (Высокий), Спецификация: 25,0 ... 110,0 бар Поле 3: Отклонение между указанными и фактическими давления топлива, Спецификация: макс. 5,0 бар
Этого будет достаточно для дифференциального диагноза?
--- Добавлено чуть позже ---
Не доехала жена... заглохла.. Пришлось ехать разбираться. Постояла-завелась с n-попытки. Прочел -убрал ошибки, доехал до дома.
Снял два лога:
На холостых 760 об
12:48:21 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
40.00 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
40.11 bar Fuel Rail Pressure (actual)
64.3 % Fuel Pump Duty Cycle
83.0°C Fuel Temperature (calculated)
12:48:21 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
22.4° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
40.36 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status
12:48:21 Group 141: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
-0.29 bar High Pressure System Adaptation
-975 Controller Portion
1908 Total Compression Volume
39.93 bar Fuel Rail Pressure (actual)
На 3000 оборотах (в P)
12:49:04 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
45.07 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
44.91 bar Fuel Rail Pressure (actual)
63.9 % Fuel Pump Duty Cycle
77.0°C Fuel Temperature (calculated)
12:49:04 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
46.4° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
45.28 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status
12:49:04 Group 141: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
-0.28 bar High Pressure System Adaptation
-734 Controller Portion
3064 Total Compression Volume
45.45 bar Fuel Rail Pressure (actual)
Правильно ли я понял, что выделенные жирным цифры давления должны быть в пределах 2800...7200 mbar и топливному насосу пришел кирдык?
Ошибки до снятия логов писал две:
2 Найдены неисправности:
012355 - Топливный насос
P3043 - 000 - механическое повреждение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 93830 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 10:04:44
Стоп-кадр:
Об/мин: 755 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 93830 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 10:05:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 651 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
--- Добавлено чуть позже ---
Господа, через час в дружественном сервисе будут снимать узел и пытаться повключать напрямую со сменой полярности с целью выплюнуть засар (если есть) Что скажете?VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
07.10.2013, 19:11 #8
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
-
07.10.2013, 21:05 #9
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0Собственно, способ нашел на этом форуме https://passatworld.ru/showthread.php?t=148351 Сервис, кстати сегодня не состоялся. Аппарат наглухо отказался заводится (не захотел в сервис). Пришлось самому колхозить. Помянутый выше способ работает, однако! Попереключал напрямую насос - завелся. Проверяю шнурком 141 группу - 1600 mbar на холостых без нагрузки. Дал постоять пару часов и опять попереключал. Давление без нагрузки началось с 4000 mbar, через пару минут опустилось до 1990-2100 mbar. Мой вывод - дерьмо плавает в баке/ведре бензонасоса, плюс что-то сидит на сетке фильтра. А вот чего с этим делать не очень ясно... Может присадку какую в бак плеснуть?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
08.10.2013, 12:54 #10
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
1Вот топливный фильтр, как у тебя стоит. Мыть в нем нечего, только менять.
Присадки в каком бы то ни было виде для бензинового двигателя зло и яд))
Насчет насоса даже уже не знаю, что советовать. В сервис может съездить все же, не?)
p.s. 141 я группа это не Мбары, а какие-то значения адаптации. На CCTA нет контроля низкого давления в чистом виде, как на движках предыдущего поколения типа BPY, AXX, BWA. Расчет нагрузки на погружной насос (низкого давления) пляшет от данных по высокому давлению в рампе. Поэтому пример выше из ROSS TECH не подходит сюда.
-
08.10.2013, 15:49 #11
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0Другими словами, алгоритм лечения - начать с замены фильтра, поездить, если трабл останется, то и насос на замену? Кстати, пока колхозил с переключениями напрямую, пропал сигнал на приборку с датчика уровня топлива Вася пишет:
01259 - Реле топливного насоса-J17 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 158
Пробег: 93861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 15:30:00
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
и
00771 - Датчик уровня топлива-G
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 118
Пробег: 93861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 15:30:35
Что такое Реле топливного насоса-J17 ? Где оно находится?VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
08.10.2013, 19:57 #12
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
1неа. Алгоритм я выше описывал. Ошибки то электрические, по цепям.
Реле J17 нет, просто так блок бортовой сети ругается на "потерявшийся" блок погружного насоса и датчик через тот же блок подключен к приборке.
Ну самый простой способ: покупаешь диодную прозвонку за 150р, типа такой.
крокодилом на массу, щупом в разъем модуля подачи под резинку на красный толстый провод. При выключенном зажигании горит зеленый диод, значит цепь есть. Дальше, включаешь зажигание и загорается красный диод секунды на 3-4, потом снова зеленый, что также гуд.
За руль помощник с правами, сам сзади с прозвонкой наготове и поехали. Катаемся так катаемся и тут бац! затроил движок, задергался, а ты сразу щуп на тот же красный провод и смотришь что горит. Если красный, а насос не жюжжьит, то вот он и попался, стервец. А ежели красный реееденько заморгал или вовсе зеленый загорелся, то это блок расслабился не по уставу
Но лучше все же в сервис. Просто обговорить с ними сумму за диагностику заранее и по результатам у них же менять, что пропишут.
-
08.10.2013, 20:38 #13
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0Блок управления насосом? А фильтр вообще не при делах?
Не.. сам уже не полезу... завтра ребята обещали посмотреть. А то сегодня весь день, как стану минут на 2-3, так мучаюсь с заводом Хорошо хоть в пробках перестал глохнуть
P.S.насчет предыдущей ошибки - нашел обрыв https://passatworld.ru/showthread.php?t=207470VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
09.10.2013, 14:23 #14
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0Сервисмен послушал меня и посоветовал блок поменять. Продавец предложил 1T0 906 093G вместо 1T0 906 093F(который у меня стоял) - говорит горели часто ранние модели, сейчас вроде баги ВАГ исправил... Заменил, сейчас буду тестить в пробках
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
09.10.2013, 15:20 #15
-
09.10.2013, 16:08 #16
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
-
10.10.2013, 07:24 #17
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0Не могу найти сервисмена с головой (в районе Юго-Западной и Новой Москвы) Разве только к официалам... Но там заоблачные ценники: просто за диагностику топливной системы попросили 5 рублей. Я так понял, что с этой цифры у них любая диагностика начинается... Так лучше я 4,5 рубля на второй исправный блок управления потрачу, чем этим хапугам подарю.. Сегодня "де жавю", опять жена с утра за рулем, проверка боем. Вчера, когда после замены блока уже, сам толкался днем и вечером в пробках, проблем не было.
Все таки попробую сложить и под итожить
- Глюк на горячем двигателе или слегка остывшем (минимум после получаса движения с утра)
- Глюк либо при заводе, либо при стоянии или очень медленном движении (это когда даже не на газ жмешь, а ногу с тормоза приотпускаешь)
- Глюка нет ни в одном из активных движений: ни при плавном и спокойном движении, ни при затяжном кик-дауне
- Неоднократное включение насоса напрямую показывает его безусловную работоспособность. (как, сколько качает - не суть, - жужжит)
- Сразу после глюка блок управления ощутимо горячий (по идее электроника греться не должна, или я не прав?)
- Конкретно по моему экземпляру: до 84 т.км. - каталась по глубинке Нью-Джерси без пробок и кушала качественный бензин, поэтому глюка не было или он не ловился. В России (прошла 10 т.км.) заправлялся почти все время на одной и той же (проверенной) заправке - к бензину претензий нет. Прямая связь с московскими пробками.
Как мне кажется, при таком раскладе, правомерен вывод, что с исполнительным механизмом все ОК, проблемы в управлении им.VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
10.10.2013, 08:34 #18
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
1не факт
пункты 1,2(не считая "при заводе"),3,4 у меня были такие же, но виноват был именно насос.
насос меняет обороты в зависимости от нагрузки ДВС, так вот глюк проявляется в основном на холостом ходу, когда насос работает на минимальных оборотах, в теории насос просто ловит клин в момент когда нагрузка на ДВС возрастает и насос начинает раскручиваться. если подавать 12в то он будет крутить на максимальных и не будет клинить, с меньшими токами возможно проблема проявится. все ИМХО.Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
10.10.2013, 11:45 #19
- Регистрация
- 09.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 351
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 59
0VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
10.10.2013, 13:13 #20
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0нужен толковый диагност, разбрасывать деньги меняя все подряд не дело.
с другой стороны если реально диагностика будет черз чур дорогой, то проще поменять на угад..Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Похожие темы
-
Лямбда-зонд, короткое замыкание
от ruslan_km76 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 6Последнее сообщение: 25.04.2012, 10:13 -
Короткое замыкание
от teas в разделе КорзинаОтветов: 33Последнее сообщение: 23.04.2012, 08:50 -
короткое замыкание дроссельной заслонки на 1.6 ahl
от tankist57 в разделе Архив 2010г.Ответов: 18Последнее сообщение: 20.09.2010, 09:38 -
комплексное короткое замыкание
от Hipa в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 25.07.2007, 22:21 -
Где стоит Обратный клапан Бензонасоса.
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.05.2005, 23:15